|
|
![]() Все на месте, а толку писать по десять раз одно и тоже, 25 кадр типа?)))
![]()
![]()
дело урегулировано. оплатим до 29.04.2011 г.
![]() Кто-нибудь знает, откуда этот счастливчик? Что это за дело такое 4892, на форуме было о нем упоминание? Владелец дела, выйдите из тени, покажите нам, что Вы существуете! Многоуважаемый aquasport.biz - не сочтите за труд, либо опровергните Оранту, либо подтвердите, что деньги получили. И по срокам тоже уточните. Будьте добры. Думаю всем интересно, кто же лукавит.
![]()
К сожалению есть несколько неоспоримых моментов: 1) страхователей много, очень много, около 7-ми миллионов клиентов, только это способствует большой нагрузке колл центра или департамента, который обрабатывает входящие обращения через формы обратной связи и через электронные способы связи. Но это плюс компании, так как развитая клиентская сеть- залог финансового благополучия компании. 2) "Все хорошо, выплатим", это оптимистичное заявление, которые не многие игроки финансового рынка могут дать, и, как видим, слова подтверждаются выплатами, вы можете проанализировать страхнадзор, что бы убедится в этом. 3) Работе сочуствовать не нужно, это замечательная перспективная работа в стабильной компании. Это уверенность в завтрашнем дне. А что по поводу того негативного отношения от нескольких участников форума, то многим больше имеет значение десятки благодарностей, которые мы получаем от ведения интернет урегулирования, и сотни НОВЫХ заключенных договоров, а это может только радовать. Спасибо администрации данного форума и форумчанам, за то, что даете возможность помогать Вам и другим страхователям.
![]() Oranta
Нескольких участников??? Умора))) Какое отношение может быть к компании, сотрудники которой, в том числе и управляющий персонал, постоянно обманывают, придумывают всяческие отговорки, переводят стрелки, теряют документы, обещают в течении 3-х дней перезвонить (раз 20 обещали!) и ни разу не перезвонили, т.е. обманывают постоянно на протяжении полутора лет!!! Я бы и рад вАС поблагодорить, но реально не за что. И кстати откуда негативное отношение берётся? От того что вы людям деньги выплачиваете? пс: почему все знакомые, когда спрашивают у какой страховой я пытаюсь СВОИ деньги вернуть и слыша в ответ оранта, просто говорят: забудь...??? вот она репутация
![]() Уважаемый serh
По заданным Вами вопросам Вам была предоставлена информцация относительно 2-х договоров страхования, в частности о вашем договре страхования. несколько участников- так и есть, проанализируйте сообщения оставляемые пользователями: более 95% негатива- это повторяющиеся сообщения одних и тех же людей.
![]() Оранта! Хватит НАГЛО ВРАТЬ!!!! Ваши выплаты - единичные случаи. Буквально вчера слышал разговор сотрудников, страховых коммисаров и клиентов на СТО в диспетчерской малярного цеха - машины застрахованные в Оранте по пол-года стоят ждут, и хорошо если дождутся.
А сколько недовольных клиентов в вашей прикрывающей организации Гарант ассистанс - все почему-то только и спрашивают - Когда? Когда? Когда? а выплат нет и по прошествии полугода. Зачем здесь распинаться и себя восхвалять если это заведомо ложь? Лучше давайте ответы по существу. Например дело №15325. И в заключении, почитайте другие форумы о работе вашей компании - только недовольства людей.
![]() Перша десятка страховиків-членів МТСБУ за результатами січняПерша десятка страховиків-членів МТСБУ за результатами січня - грудня 2010 року
За кількістю виданих полісів
ПрАТ «СК«ПРОВІДНА» АТ «Страхова Група «ТАС» (приватне) ПрАТ УСК «Княжа Вієна Іншуранс Груп» АТ «УПСК» ВАТ УСК «Дженералі Гарант» ВАТ «СК «Універсальна» СТзДВ «Глобус» ЗАТ «СК«АХА Страхування» АТ «ПРОСТО-страхування»
|
|