|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 чер, 2011 16:28
Двоякое впечатление от банка. Недавно закрывал досрочно депозит, поэтому распишу впечатления. У меня не возникает сомнения в надежности банка, но теперешние проценты уже совсем смешные. Если год назад они были низкими, то теперь совсем низкими.
Сотрудники банка мне попадались компетентные, но все те несколько раз, когда мне нужно было попасть к "экономистам", а не в кассу, то приходилось ждать минут по 30-45... Зато в кассу если очереди и бывают, то небольшие, и продвигаются быстро. Очередь всегда недовольна низкой скоростью обслуживания.
Одной из причин открытия депозита именно в Авале было намерение получить кредитную карту Аваля "под депозит". Тогда банк отказал без объяснения причин - больше и не пытался.
Понравились условия досрочного расторжения: по истечению каждого квартала можно расторгнуть без какой-либо потери процентов или штрафных санкций за это время. А вот отказать от автопролонгации (для депозита с автопролонгацией) заранее, как оказалось, нельзя. Учитывая, что меня на дату окончания не должно быть в городе, то я хотел заранее оставить заявление, чтобы не продлевался депозит. Сказали, что можно лишь написать доверенность на имя кого-то еще. В результате решил закрыть досрочно.
Сразу не обратил внимания, что при закрытии депозита у меня еще остался на руках договор про счёт "Для виплат", который открывался вместе с депозитом. Думаю, стоит ли повторно сходить в банк и закрыть еще и его или же он закрывается сам вместе с закрытием депозита?
Имхо, в целом банк "спокойный" - "тихая гавань" для депозита, но уж местами эта "спокойность", а скорее даже "вялость" уже начинает раздражает. + недовольство на ветке различными заморочками с картами, пенсионными счетами и т.д. Думаю, что в будущем в этот банк идти навряд ли захочется по другим вопросам.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 чер, 2011 22:17
 Когда открывал карту в гривне, радовался супер-пупер продвинутой системе смс-информирования о все операциях с картой: и сумма операции сразу видна, и остаток после нее, и даже о попытках введения неправильного пин-кода в банкоматах инфо сразу приходит... Ну просто сказка! Но, оказалось, не все так гладко в королевстве. Расплачиваясь в магазине, заметил, что остаток по счету как-то неадекватно уменьшился (гораздо больше, чем на сумму покупки). При этом, никаких покупок сразу перед этой последней операцией не было, смс-ы о всем ранее сделанным приходили сразу (т.е. никаких оставшихся "неотраженных" хвостов не было) Вечером полез смотреть онлайн-выписку (проверять) и обнаружил, что сумма по одной из сделанных неделю назад покупок взяла да и списалась повторно, причем втихаря, без всяких сообщений об этом в мой адрес (без смс). Повторюсь, заметил случайно, по неадекватному уменьшению остатка. Представитель банка на инфолинии заявил, что признает, что есть место задвоение, видит это, но без моего личного визита в банк (со стоянием в вечных авалевских очередях и поклона менеджеру) банк сумму вернуть не может. Вся очевидность ситуации и мой телефонный звонок (в котором я был полностью авторизован, как держатель карты) - до фени. Паспорт - в зубы и в очередь! Но главная проблема - даже не в этом. Проблема в том, что сумму банк списал без информирования меня, как клиента, об операции с моими деньгами. Клерк на инфо-линии заявил, что банк информирует только о блокировке сумм, не о списании. Но тогда какого .... банк списывает суммы, которые не были предварительно заблокированы?? (т.е. списывает их втихаря, поскольку если не было блокировки - не было и смс!) Надеюсь, на ветке есть компетентные сотрудники банка, которые способны пнуть соответствующие департамент Аваля для недопущения повтора ситуации в будущем. А нужно то всего-лишь списывать лишь те суммы, что были предварительно заблокированы, и тогда мимо глаз клиента (то-бишь без смс) копейка не пролетит!  В этой ситуации Аваль сработал как щипач, втихаря тянущий деньги о счетов клиентов  и предлагающий после обнаружения факта придти с паспортом на поклон к менеджеру 
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 чер, 2011 06:28
вкладчик ПИБа написав::evil: Когда открывал карту в гривне, радовался супер-пупер продвинутой системе смс-информирования о все операциях с картой: и сумма операции сразу видна, и остаток после нее, и даже о попытках введения неправильного пин-кода в банкоматах инфо сразу приходит... Ну просто сказка! Но, оказалось, не все так гладко в королевстве. Расплачиваясь в магазине, заметил, что остаток по счету как-то неадекватно уменьшился (гораздо больше, чем на сумму покупки). При этом, никаких покупок сразу перед этой последней операцией не было, смс-ы о всем ранее сделанным приходили сразу (т.е. никаких оставшихся "неотраженных" хвостов не было) Вечером полез смотреть онлайн-выписку (проверять) и обнаружил, что сумма по одной из сделанных неделю назад покупок взяла да и списалась повторно, причем втихаря, без всяких сообщений об этом в мой адрес (без смс). Повторюсь, заметил случайно, по неадекватному уменьшению остатка. Представитель банка на инфолинии заявил, что признает, что есть место задвоение, видит это, но без моего личного визита в банк (со стоянием в вечных авалевских очередях и поклона менеджеру) банк сумму вернуть не может. Вся очевидность ситуации и мой телефонный звонок (в котором я был полностью авторизован, как держатель карты) - до фени. Паспорт - в зубы и в очередь! Но главная проблема - даже не в этом. Проблема в том, что сумму банк списал без информирования меня, как клиента, об операции с моими деньгами. Клерк на инфо-линии заявил, что банк информирует только о блокировке сумм, не о списании. Но тогда какого .... банк списывает суммы, которые не были предварительно заблокированы?? (т.е. списывает их втихаря, поскольку если не было блокировки - не было и смс!) Надеюсь, на ветке есть компетентные сотрудники банка, которые способны пнуть соответствующие департамент Аваля для недопущения повтора ситуации в будущем. А нужно то всего-лишь списывать лишь те суммы, что были предварительно заблокированы, и тогда мимо глаз клиента (то-бишь без смс) копейка не пролетит!  В этой ситуации Аваль сработал как щипач, втихаря тянущий деньги о счетов клиентов  и предлагающий после обнаружения факта придти с паспортом на поклон к менеджеру 
1) Банку (Авалю и любому другому) нет никакого резона воровать у клиентов деньги, т.к. любая проверка НБУ или внутреннего аудита это выявит и сделает больно 2) Авторизация в телефонном режиме дает Вам возможность получать информацию. Совершение операций по счету (таких как возврат денег и т.д.) возможно лишь по Вашему заявлению. Тут вопрос в законодательстве. 3) СМС может быть отправлена Банком, но недоставлена оператором. Такое иногда случается (не только в нашей стране)
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 17:49
Denys_q Итак, вопрос снят. Деньги вернулись на счет. Все так же тихо, как и ушли - без никаких смс-уведомлений. Интересно, это снова оператор смс не доставил, чисто случайно и только по этой операции??  Просто увеличился остаток и все. Без посещения отделения, без заявлений, без паспорта... Но вопрос о возможности тайного для клиента (без смс-уведомлений) движения средств по счету остается открытым! Суть описана в предыдущем сообщении. Планирует ли банк что-то делать по этому поводу? Или как у нас водится - замяли по-быстрому, тихонько, а дальше делаем вид, что проблемы то и не было... До следующего раза...
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 20:53
Сколько дней заняло решение Вашей проблемы с возратом денег? Та же проблемы только с Дельта банком. Я так же являюсь и клиентом Аваля. По субъективным оценкам, Аваль намного больше ценит клиентов. За 2 года обслуживания ни одной жалобы. В Дельте за 14 дней уже накатал более 10 жалоб. Никакой реакции. Деньги обещали вернуть через 45дней
-
Джек
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 21:38
Acceptus написав:Пенсионные карточки в "Райффайзен Банк Аваль" перевыпускаются автоматически! Придет ровно в срок! Продлевать заявлением не нужно! А картой можно было юзать до конца мая - 100 ПУДОВ! Так Фто нИнадА тута писат  При всем уважении к Вашему отцу - не в коем случае не хочу его обидеть, мой дед такого же возраста, занимал рук. должности (тут я хочу намекнуть, что он далеко не д*****)! Так вот, "75 лет" - ему объясняй не объясняй, он вас не слушает! Он вас дослушивает, по этому ничего не понимает! И поэтому, смею предположить, что Ваш отец, много не понял, запутался, занервничал - оставил им карту и ушел, а когда пришел домой без ничего - огорчился, забыл что ему говорили, и сказал Вам, что придумалось. Все будет в норме  Не переживайте! А как продукт - "Пенсионная карта" - этого банка "какафная" 1. Кроме банкомата и кассы никуда её не "фсунишь" 2. На остаток копейки платят 3. Нет возможности сменить ПИН - для пенсов, для некоторых это смертельно! Вывод: Пенсы банку НЕНУЖНЫ  Чтой-то я не догнал!!! Уточните пж-та: - неужели авалевскими пенсионными картами нельзя расплачиваться в магазине?(как любой нормальной платежной картой !) - можно ли пенс. карту подключить к мобайл банкингу (как в Привате) и получать СМС-ки и делать платежные операции с картой по моб.ел (пополнять мобильники, межкарточные переводы и т.п.) - можно ли пополнять пенс. карту в платежных терминалах? - можно ли завести на карту регулярные платежи (например коммунальные) когда пенсионер уезжает на лето к родне в Россию...чтобы не было просрочки по платежу? - можно ли по пенс карте получать пнсию за рубежом?
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 чер, 2011 23:27
Alex777 написав:Уточните пж-та:- неужели авалевскими пенсионными картами нельзя расплачиваться в магазине?(как любой нормальной платежной картой !) - можно ли пенс. карту подключить к мобайл банкингу (как в Привате) и получать СМС-ки и делать платежные операции с картой по моб.ел (пополнять мобильники, межкарточные переводы и т.п.) - можно ли пополнять пенс. карту в платежных терминалах? - можно ли завести на карту регулярные платежи (например коммунальные) когда пенсионер уезжает на лето к родне в Россию...чтобы не было просрочки по платежу? - можно ли по пенс карте получать пнсию за рубежом?[/b]
Должен признать - наброс хороший!  Хоть я и зол на приват за все его пройопы, но тут вы неплохо набросили по теме пенсионной карты, которая у Аваля реально ХУЖЕ чем у привата, спору нет. Плюсану.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 чер, 2011 09:01
big539 написав: Alex777 написав:Уточните пж-та:- неужели авалевскими пенсионными картами нельзя расплачиваться в магазине?(как любой нормальной платежной картой !) - можно ли пенс. карту подключить к мобайл банкингу (как в Привате) и получать СМС-ки и делать платежные операции с картой по моб.ел (пополнять мобильники, межкарточные переводы и т.п.) - можно ли пополнять пенс. карту в платежных терминалах? - можно ли завести на карту регулярные платежи (например коммунальные) когда пенсионер уезжает на лето к родне в Россию...чтобы не было просрочки по платежу? - можно ли по пенс карте получать пнсию за рубежом?[/b]
Должен признать - наброс хороший!  Хоть я и зол на приват за все его пройопы, но тут вы неплохо набросили по теме пенсионной карты, которая у Аваля реально ХУЖЕ чем у привата, спору нет. Плюсану. Если сравнить обе бесплатные карты - виза электрон от привата и оникс от аваля, и взять для примера минимальную пенсию то окажется, что эти карты - одного поля ягода. Эти карты дают клиенту ноль целых хрен десятых на остаток, являются доместик, дизайн карт наводит тоску. Но у этих банков есть и платные пакеты или карты, которые являются полноценными. Но ведь у других банков есть бесплатные полноценные карты. И еще к пенс. карте там не заставляют оформлять кредитку и копилку как у некоторых. Поэтому при выборе пенс. карты очень желательно исключить оба этих банка (зажрались) и выбирать любой другой банк.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 чер, 2011 09:58
Джек
Деньги вернулись через три дня, но для этого пришлось поднять нехилый шум.
Вопрос к банку - как могут средства с картсчета списываться втихаря, без смс- информирования клиента - остается открытым!! Банк пока молчит...
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 чер, 2011 22:30
NN написав: big539 написав: Alex777 написав:Уточните пж-та:- неужели авалевскими пенсионными картами нельзя расплачиваться в магазине?(как любой нормальной платежной картой !) - можно ли пенс. карту подключить к мобайл банкингу (как в Привате) и получать СМС-ки и делать платежные операции с картой по моб.ел (пополнять мобильники, межкарточные переводы и т.п.) - можно ли пополнять пенс. карту в платежных терминалах? - можно ли завести на карту регулярные платежи (например коммунальные) когда пенсионер уезжает на лето к родне в Россию...чтобы не было просрочки по платежу? - можно ли по пенс карте получать пнсию за рубежом?[/b]
Должен признать - наброс хороший!  Хоть я и зол на приват за все его пройопы, но тут вы неплохо набросили по теме пенсионной карты, которая у Аваля реально ХУЖЕ чем у привата, спору нет. Плюсану. Если сравнить обе бесплатные карты - виза электрон от привата и оникс от аваля, и взять для примера минимальную пенсию то окажется, что эти карты - одного поля ягода. Эти карты дают клиенту ноль целых хрен десятых на остаток, являются доместик, дизайн карт наводит тоску. Но у этих банков есть и платные пакеты или карты, которые являются полноценными. Но ведь у других банков есть бесплатные полноценные карты. И еще к пенс. карте там не заставляют оформлять кредитку и копилку как у некоторых. Поэтому при выборе пенс. карты очень желательно исключить оба этих банка (зажрались) и выбирать любой другой банк.
Насчет "зажрались" и пр. лабуды - эт вы зря... Я с пару десятков человек сагитировал в Приват и разочарованных среди них нет. Вопрос тут не в названии банка, а в функционале его пенсионных карт!!!! Как Вы правильно поняли - я описал возможности БЕСПЛАТНОЙ КАРТЫ ПРИВАТА!!! (Платежи в картой в магазинах, регулярные платежи с карты, мобайл-банкинг, интернет банкинг, экспресс платежи из дому (звонок по обычному стационарному телефону бесплатен), платежи на карту и с карты в терминалах самообслуживания. Все платежи с карты - без комиссии (на общую сумму до 2 тыс грн\мес). (снятие пенсии за рубежом - по платной пенс карте Привата - 25 грн - если память не подводит). Не знаю какие там 0 целых и 0 десятых по пенс карте в авале, но в Привате - 10% годовых по пенс карте с остатком свыше 1000грн на карте (без оформления деп.договора) - а при оформлении пенс накопительного депо - 14,25%...+ возможность делать автоматические пополнения депо с пенсионной карты... кредитка - удобное дополнение к пенсионной карте - был забавный случай, когда одному известному и уважаемому работающему пенсионеру (президент крупного объединения) отказали в выдаче кредитки (он хотел, но банк отказал - ему было больше 65 лет...) Мне говорили, что у Аваля калечные пенс. карты, но все как-то не верится... был более высокого мнения о банке...Поэтому, вопрос я задал не с целью рекламы Привата (унижения Аваля) и т.п. - а с целью убедиться в правдивости той инфы, что донесли до меня с пол года назад...)
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7935451 |
|
|
|
101069 |
16243546 |
|
|
|
38157 |
5317233 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|