Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
В колл-центре ваши сотрудники говорят, что в их базе нет данных о моих запросах в Оранту. Это странно. Ибо эти номера присвоены вашими сотрудниками в главном офисе. Вот они: - Заявление в главный офис Оранты 13.01.2011 вх.Оранты № 1-03/45. - Повторное заявление в главный офис Оранты 10.03.2011 вх.Оранты №1-03/438 Ну, правда пообещали разобраться и перезвонить. В который раз. Опять конечно же солгали. А вы говорите запыт. Впрочем, на запыт тоже ответов нет.
17-02-11 сталася страхова подія з вашим клієнтом, договір страхування ВЕ 1738782, автомобіль Опель, д/н 29892. 18-02-11 всі документи було подано в Львівську Обласну Дирекцію НАСК "Оранта". Справі присвоєно номер 1913 (за даним call-центру). 06-15-11 звернувся на zapyt.oranta.ua, відповіді по цей час немає! Міг-би написати ще багато інших фактів, як-то спілкування з працівниками обласної дирекції та втрату ними документів, але утримаюся. Хочу лише знати коли нарешті я отримаю те мізерне відшкодування?
Oranta Ув. Оранта. Вы наверное очень обиделись на справедливые замечания ваших же клиентов, они все с нетерпением ждут когда вы что-нибудь ответите. Упорство с каким вы убиваете рейтинг своей компании просто поражает. Вы или просто не отвечаете или несете простите такую чушь,что возникает вопрос с кем мы тут общаемся с представителями компании Оранта или совершенно посторонними людьми которые хотят дискредитировать вашу непонятную контору. Очевиден второй вариант, у них все получилось просто отлично.Или не так? Ау Оранта.
в официальности данной перепсики сомнений нет, вы можете обратится к администрации данного ресурса для выяснения данного вопроса, действия, в том числе и подпись данного профиля согласована с модераторами.
В отношении Вашего дела, вам была предоставлена информация о том, на какой стадии находятся упомянутые Вами дела, и была предоставлена просьба обратиться в компанию через форму обратной связи, что вы с успехом проигнорировали.
Компания осуществляет выплаты ежедневно, в этом вы можете убедиться из официальной информации как на сайте компании, так и на серверах ГосФинУслуг и МТСБУ.
Обращающимся предоставляется максимальная информация, доступная для обнародования согласно существующего законодательства, по вашим вопросам вы можете также запросить информацию относительно ваших паспортных данных, номера счета вашего банка, любой персональной информации, к которой имеет доступ страховая компания, но результат будет один, информацию на открытых ресурсах без возможности идентификации Вас предоставить невозможно, это нарушение ЗУ.
Пожалуйста, не опускайтесь до оскорблений Ваших собеседников, и проявите толику уважения к персоналу, который общается с Вами.
Рейтинг компании заслуживает отдельного замечания:
Ваше обращение через форму обратной связи зарегестрировано, ответ будет предоставлен Вам позже.
тот ответ я получал у трижды меня интересует суть вопроса, а не ваши надуманые рейтинги. Мне интересно только компенсация которую вы успешно выплачиваете с 15 марта 2011года и до сих пор не выплатили, а только меня идентифицируете, хотя в прошлый раз вы сказали, что дело отправлено на составление страхового акта, а второе дело на переделку. То есть выходит, что за это время ничего не изменилось. Объясните причину невыплаты страховой компенсации по страховым случаям, а все остальное оставьте для ваших будущих клиентов.
Oranta По обратной связи я ответил на все вопросы, проверьте пожалуйста если правильно то наверное мне уже ответят на мои вопросы и выплатят страховую компенсацию.
alex200068 Вам выплатят страховую компенсацию, это бесспорно.
На Ваши поставденные через форму обратной связи вопросы Вам будет предоставлен ответ либо в форме электронного письма, либо в форме письменного ответа.
Oranta Ув Оранта я сегодня был в областном представительстве и узнал много интерестного, что ни одно из моих дел еще не готово при мне отправляли вам еще документы. Как вы можете это прокоментировать.Ваши ответы очевидно фикция, опровергните.
По Вашему делу получены комментарии департамента урегулирования:
дело не урегулировано:
10917 - 09.06.2011 протокол огляду ТЗ повернуто на доопрацювання. не предоставлены документы: Довідка-розрахунок з банку, Реквізити для перерахування коштів. 58 - передано на составление страхового акта.
Надеемся что указанные документы вы сегодня предоставили.