нет. сам факт. теперь открывать более 3 картсчетов запрещено. хочешь больше обоснуй зачем.
Похоже у кого-то в Трасте проблема с оперативной памятью. Потому как обычный чел легко держит в памяти 5-6 единиц инф-и, тренерованный - 9,... а Траст тока 3 шоли может?
Прежде чем «отправиться» на хранение в копилку долговременной памяти, информация остается некоторое время в кратковременной памяти. Для последней действует закон, получивший название «7 ± 2», что означает следующее: в ее объеме может храниться одновременно от 5 до 9 единиц информации. Группируя ее по разным признакам, мы можем укрупнять единицы информации и запоминать ее в большем объеме, чем просто несколько слов, цифр или звуков. Но в кратковременной (первичной) памяти она хранится очень недолго – около 20 секунд. Затем информация сортируется и перенаправляется на забывание или в долговременную память, которая позволяет сохранять ее в течение всей жизни. http://iqrate.com/typespro/skolko-infor ... ostoyanii/
IMPRINTER написав:ацтой .. Ира как всегда какое-то фуфло подсунула .. но с другой стороны, даренному коню ...
Да уж...Решил , было, прикупить в фоззи пару новых колёс, и что? - тока по Киеву работают, по Украине не высылают...нахрена мне теперь эти 200 в подарок?
Хутін Пуй написав:IMPRINTER у Ску там 0,00 уже давно
денег 0 грн., но 30 счетов он не закрывал своих
вот дали значек в подарок щас с задницей свиньи не плед конечно, но все же )
Ну мені особисто к-7 пролобіював їх відкриття, тому якби я маю впливового покровителя. П.С. Імпрінтере, а де Ваш нашумівший свого часу манікюр, що за недоглянуті руки без загару?
candidat написав:Поясните мне, кто как понимает такое условие бонусной программы лояльности по депозитам: "При первинному розміщені депозиту шляхом оформлення заявки на сайті Банку"? Что подразумевается под этим "первинним розміщенням"? Может, кто-то на практике уже достверно выяснил? А то что-то всякие консультанты путаются в показаниях.
Имеется ввиду только новые клиенты. Меня, например, в колцентре обманули. Я не новый клиент банка, но такого депозита как хотел - еще нет. Сказали я имею право на этот бонус +1%. Записали на время в отделении. Я пришел в эту субботу - сказали бонус не дадим. Иди в сад )). Типа бонус касается только новых клиентов. Без бонуса не вижу смысла размещаться. Я развернулся и 200 тисяч понес в другой банк ))
Ух ты! Так я не одинок. Та же картина, почти один в один (кроме 200 тыс.) Тоже на ГЛ сказали, что мне будет бонус, т.к. я принесу новые деньги (не пролонгация). Так я еще и в ТЭКи сначала поперся, один, второй, но у всех программа не работает. Пришел в отделение, и меня там тоже так обломали, что только новым клиентам. Вот поэтому вопрос и задал.
Кто-то смог открыть "Коштовну звичку" в точке экспресс-кредитования (ТЭК)? Сам был в двух ТЭКах, у них ничего не получилось, и отзывы тут читал, что у других тоже не получалось. А кого-то вообще получилось (если, конечно, были желающие)? Или насчет ТЭКов это была грандиозная афера?
candidat написав:Поясните мне, кто как понимает такое условие бонусной программы лояльности по депозитам: "При первинному розміщені депозиту шляхом оформлення заявки на сайті Банку"? Что подразумевается под этим "первинним розміщенням"? Может, кто-то на практике уже достверно выяснил? А то что-то всякие консультанты путаются в показаниях.
Имеется ввиду только новые клиенты. Меня, например, в колцентре обманули. Я не новый клиент банка, но такого депозита как хотел - еще нет. Сказали я имею право на этот бонус +1%. Записали на время в отделении. Я пришел в эту субботу - сказали бонус не дадим. Иди в сад )). Типа бонус касается только новых клиентов. Без бонуса не вижу смысла размещаться. Я развернулся и 200 тисяч понес в другой банк ))
Ух ты! Так я не одинок. Та же картина, почти один в один (кроме 200 тыс.) Тоже на ГЛ сказали, что мне будет бонус, т.к. я принесу новые деньги (не пролонгация). Так я еще и в ТЭКи сначала поперся, один, второй, но у всех программа не работает. Пришел в отделение, и меня там тоже так обломали, что только новым клиентам. Вот поэтому вопрос и задал.
Уважаемый candidat, подскажите, пожалуйста в личных сообщений дату и время, когда Вы обращались на линию поддержки и Вам предоставили выше указанную информацию. Таже готовы Вам назначить повторно встречу на удобный для Вас ТЭК для оформления депозита "Коштовна звичка". Обращаем Ваше внимание, что срок действия депозитного продукта в продаже был продлен до 30.11.2016. На дату и время Вашего визита сотрудники ТЭК будут готовы сразу же оформить договор.