|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 10 кві, 2007 09:50
Олег написав:Ребята. Кто брал кредит на авто в Укрсоцбанке знает что так быстро и качественно не обслуживает не один банк. Пришел в отделение разложили все по полочкам как положено. Р.S. Авто в кредит можно взять под 12% 
Я брал в Обл.упр.УСБ кредит на машину.
Такого некачественного и отвратительного обслуживания в банках никогда не встречал. И дело далеко не в 12% (у меня 11,5% при раскладе 50х50), а в обслуживании.
Про мои мытарства с данным подразделением УСБ можна написать целую статью - даже большую, одну только заявку на предоставление кредита мурыжили две недели, ни разу за 9 мес. не удалось просто прийти заплатить и уйти - постоянно какие-то проблемы. Подробно описывать не буду, но вывод один - это подразделение УСБ не мой банк и я уже много раз пожалел, что с ним связался, поэтому и постараюсь погасить кредит за год и расстаться с этим подразделением навсегда.
-
Tralvi
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2007 11:48
Tralvi написав:Олег написав:Ребята. Кто брал кредит на авто в Укрсоцбанке знает что так быстро и качественно не обслуживает не один банк. Пришел в отделение разложили все по полочкам как положено. Р.S. Авто в кредит можно взять под 12% 
Я брал в Обл.упр.УСБ кредит на машину. Такого некачественного и отвратительного обслуживания в банках никогда не встречал. ... Про мои мытарства с данным подразделением УСБ можна написать целую статью - даже большую ... вывод один - это подразделение УСБ не мой банк и я уже много раз пожалел, что с ним связался, поэтому и постараюсь погасить кредит за год и расстаться с этим подразделением навсегда.
Точно, це відділення - страшний жлобівник. Я вже писав про їхню роботу з пластиком. Але про інші відділення в мене приємніші спогади.
З найновішого досвіду спілкування з УСБ - зняття комісії за неактивний картрахунок. В договорі такого не пам'ятаю, треба буде розібратися...
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 14 кві, 2007 23:22
Был картсчет с выпиской на мыло. Заявление подал на закрытие, оплатил минусы. Через месяц выписка на мыло- типа с вас списали еще 2грн. за выписку. ПРишел еще раз оплатил, немного поприкалывался. В след. месяц еще раз + начислены проценты за оведрафт(несанкц. к тому времени). Оплатил -поприкалывался еще раз. В третий месяц выписок не было, зашел в банк, сказали что еще раз надо оплатить, уже точно в последний раз. Оплатил. Надо будет как-то еще раз зайти. Заява на закрытие подана в ноябре 2006г.(как раз 5 мес. назад скоро будет).
Не ругался т.к. бывший сотрудник. Банк хороший, технологии хорошие, однако наполовину гнилой. Гнилая половина вообще на все болт забивает, а вторая пашет. Нещадно уволить засыпающих т.к. дохрена еще совковских кадров, которым только бы сделать видимость работы, а не работу.
-
Gres
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 15 кві, 2007 07:31
Gres написав:Был картсчет с выпиской на мыло. Заявление подал на закрытие, оплатил минусы. Через месяц выписка на мыло- типа с вас списали еще 2грн. за выписку. ПРишел еще раз оплатил, немного поприкалывался. В след. месяц еще раз + начислены проценты за оведрафт(несанкц. к тому времени). Оплатил -поприкалывался еще раз. В третий месяц выписок не было, зашел в банк, сказали что еще раз надо оплатить, уже точно в последний раз. Оплатил. Надо будет как-то еще раз зайти. Заява на закрытие подана в ноябре 2006г.(как раз 5 мес. назад скоро будет). Не ругался т.к. бывший сотрудник. Банк хороший, технологии хорошие, однако наполовину гнилой. Гнилая половина вообще на все болт забивает, а вторая пашет. Нещадно уволить засыпающих т.к. дохрена еще совковских кадров, которым только бы сделать видимость работы, а не работу.
Так, проблеми з SMS-банкінгом останнім часом бувають. От якраз сьогодні вночі в них був збій (про можливість якого вони, до речі, попередили). А минулого тижня сервіс переривався.
Але загалом, скажу вам, в УСБ ця послуга розвинена краще за ін. банки. Наприклад, в Укрпромбанку настільки невигідні умови (десь 1 грн за кожне повідомлення), що менеджери самі відмовляють клієнтів від передплати. Ясно, що в УСБ вартість SMS-банкінгу закладена в ін. тарифи (вищі за "Укрпром"). Але ж тільки від клієнта залежить, скільки разів на місяць відбуваються операції з карткою. Так в УСБ-шному тарифі можна побачити вигоду...
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 чер, 2007 10:52
Люди, поясните ситуацию, и оцените качество обслуживания этого банка, если:
однажды утром на мой почтовый адрес пришла "Кредитка" Visa Electron с письмом следующего содержания:
Шановний( на) [Фамилия][Имя]
У знак уваги та лояльності до Вас, АКБ "Укрсоцбанк" направляє Вас платіжну картку "Кредитка", яка допоможе Вам у випадку, коли тимчасово не вистачає власних коштів при нагальній потребі здійснити покупку.
Причем Имя и Фамилия - не мои и не моих родственников! Но доставили точно по адресу. Как так можно было перепутать? А что если я закажу карточку и ее пришлют не мне, а Васе Пупкину, который наберет кредитов? Что в этом случае? Как я докажу что кредит брал не я?
Планирую карточку вернуть в банк естественно....
-
Knight
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 14 лип, 2007 07:23
Ушел я из этого банка,поработав с ним год.Теперь уже вдругом банке.Воспоминания неприятные.Обслуживание тупое. В одном окошке с бабульками которые платят две гривны за квартиру.При обмене валют- хамство,хамство,хамство...Я бы терпел но поступила инфа что банк ненадежен и пора оттуда валить...Вовремя. 
Востаннє редагувалось MOSS в Суб 14 лип, 2007 20:55, всього редагувалось 2 разів.
-
MOSS
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 109
- З нами з: 14.07.07
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 лип, 2007 09:34
В службе поддержки не знают, какова комиссия банка по проплате инвойсов от физлица без открытия счета. Посоветовали "звонить в отделения"!!! Фантастический уровень компетенции.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 лип, 2007 11:38
Харьковский областной филиал и все остальные филиалы в Харькове превратились за последний год в черт знает что... Везде очереди... Карточный отдел - полный отстой - 2 дня(!!!) оформлял выписку по карточке для открытия выписки - дли две - первая движение по карточке (там только снятия) - огромные минуса, и остаток на счете - плюсовой. Почему невозможно сделать и поступления на выписке - не понимаю. Обслуживаюсь в этом банке с 1997 года, но судя по-всему - клиенты их не интересуют (даже корпоративные, каковым я там являюсь). Морду бы набить управляющему за его нововведения... Все сделано для облегчения работы неквалифицированного персонала, а не удобства клиентов!!!
-
andbest
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 лип, 2007 15:08
Мое предыдущее сообщение было посвящено отвратительной работе банка, в котором я обслуживаюсь. Было написано в субботу. Решил почитать, что же пишут о других банках... А сегодня утром в три из них сходил по поводу открытия там карточного счета... ГОСПОДА БАНКИРЫ!!! ВЫ ОХРЕНЕЛИ ПРОСТО!!! В Укрсоцбанке по сравнению с Укрсибом, Надрой и Приватом - просто райское обслуживание!!! Беру субботние слова обратно, а вот ВСЕМ БАНКИРАМ стоит призадуматься - это ж ПОЗОРИЩЕ КАКОЕ - чтоб на один вопрос меня в КАЖДОМ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ БАНКОВ мне искали менеджера, который мне может хоть что-то сказать по полчаса. В привате - мне еще и очередь в 40 мин пришлось отстоять к этому ЕДИНСТВЕННОМУ менеджеру по карточкам. Тут очень хочется МАТЕРИТЬСЯ, но к сожалению нельзя... 
-
andbest
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2007 14:27
andbest написав:ГОСПОДА БАНКИРЫ!!! ВЫ ОХРЕНЕЛИ ПРОСТО!!! это ж ПОЗОРИЩЕ КАКОЕ - чтоб на один вопрос меня в КАЖДОМ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ БАНКОВ мне искали менеджера, который мне может хоть что-то сказать по полчаса. В привате - мне еще и очередь в 40 мин пришлось отстоять к этому ЕДИНСТВЕННОМУ менеджеру по карточкам. Тут очень хочется МАТЕРИТЬСЯ, но к сожалению нельзя... 
Банкиры не читают данные отзывы. В лучшем случае их читает ТОП-менеджер по связям с общественностью.
Теперь стоит отделить ОХРЕНЕВШИХ БАНКИРОВ от НЕКОМПЕТЕНТНОГО персонала.
И последнее за последние годы вхождения Украины в мировое сообщество, мы так и не узнали как ИМ удается удерживать персонал от некомпетентности. Поскольку видим, что наказание рублем не срабатывает, а вместо уволившегося сотрудника приходит ещё более некомпетентный.
-
Vicont-UA
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8898471 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26959433 |
|
|
828 |
313438 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|