|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 13 тра, 2005 11:04
1) согласен.
2) похоже что реклама сработала а обслуживание хромает...
3) я говорил, что это депозит, т.е. я дал банку попользоваться своими деньгами, деньгами немаленькими - конечно для меня не проблема заплатить 5 грн, думаю для банка это тоже не сложно, но есть этическая сторона и психологическая тоже. Например английским банкам не в напряг каждый месяц отправлять курьерской почтой письмо украинскому клиенту о том что у него на счету 10 фунтов (при том что одно такое письмо стоит долларов 50)
-
John Doe
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 тра, 2005 14:00
John Doe написав:1) согласен. Например английским банкам не в напряг каждый месяц отправлять курьерской почтой письмо украинскому клиенту о том что у него на счету 10 фунтов (при том что одно такое письмо стоит долларов 50)
Пойми не в напряг и нашим банкам отсылать такие письма, но в наше "Супер стране" с нашей "Супер почтой" где увереность что после такого письма тебя не попросят ребята  с шикарной стрижкой на голове (наголо) не поделится с ними твоим депозитом.
И еще знаешь сотрудников понемногу меняют, но у нас в стране в любом банке 80% сотрудников родственики руководства.
А касиры наверное работали в СССР. И еще к сожалению наш народ не привык к европейскому обслуживанию.
А вот кредитный отдел Радянского отделения УСБ что на Златоустовской 48/5 стоило бы руководству потрясти. Многие умееют работать но ленятся.
-
TRN
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 тра, 2005 14:32
В Запорожских отделениях УкрСоцБанка царит анархия. В отделении по ул. Победы, из 5-ти раз, когда я приходил получать деньги, 4 раза кассир или отсутствовала, или сидела и "общалась" с подругами-коллегами. А на вопрос "Вы меня обслужите?", делала такую миму, как-будто перед ней негодяй из "вестерна". Оператор(ша) - вообще отдельная тема... У меня сложилось мнение, что взяли ее туда прямо с рынка, где она торговала жвачками... Уровень, знаете-ли не банковского работника...
Теперь приходиться ездить в головное отделение, а там, из 7-8 окон, работают только два. Стою в очередях, и живо вспоминаю очереди в начале 90-х... Вот подумываю сменить банк, тем более, что в отделение (ул.Победы) возле дома уже не хожу принципиально....
Если кто-то из вышестоящих менеджеров прочтет сие, большая просьба, примите меры.... Так удобно ходить в "ближайший банк!"...
С ув., Дмитрий.
-
Dima
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 тра, 2005 19:38
John Doe написав:Я не спец в анализе банков, но как постоянный клиент некоторых банков могу рассказать почему я считю УСБ самым отстойным. Я наблюдал их потуги на протяжении 1.5 лет. Перед покупкой квартиры разместил депозиты в четырех банках. С двумя из них успешно работаю до сих пор и могу дать хорошие рекоммендации (Надра и Укргазбанк). Заключил договора на 3 мес. и потом переоформлял. Теперь о конкретных моментах. Отделение на Жилянской. 1. Обед с 13 до 14, 2. большой наплыв посетителе и торчание в очередях по часу (а потом обед или техн перерыв или еще какая хрень). 3. Долго оформляют договора, 4. Заставляют клиентов самим ходить к контролеру и подписывать договор, 5. Касса находиться возле самой входной двери, охранник стоит дальше, подходить с пачкой денег както неудобно. 6 На кассе обычно сидят люди которые не знают как работает программа, или не работает принтер или не печатает. 7 Касса долларов и гривен в разных окнах и если вдруг сумма которую Вам должны выдать с центами, то процедура с принтером, компьютером и девочкой которая видит софт второй раз в жизни, вероятно затянется. 8. Последний раз меня вообще они поразили% я пришел в очередной раз переоформить договор, мне сказали что для улучшения качества обслуживания на меня заводят карту клиента и нужно сфотографироваться  Они меня тут же и сфотографировали, а потом оказалось, что за эту карту Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ!  После этого с этой картой никто из кассиров не знал как работать, те все было с карточкой еще медленнее. Каждый раз после такого обслуживания я понимал, что уже никогда не вернусь в УСБ. Было это года 2 назад, уверен, сейчас все по прежнему Есть чудесные маленькие банки где Вас обслужат как дома (легбанк например). Надру рекомендую тоже.
Ребята! У меня не такой уж и большой опыт работы в банках (только начинаю. Это уже около 3-х лет), но могу сказать следующее. Являясь держателем ПК УСБ, ПИБа и Надр имею кое-какие и свои соображения по этому поводу. Из этой троицы 3,14Б рассматривать даже не стоит!!! Отстой РЕДЧАЙШИЙ!!!! Лучше сравним ПК УСБ и Надр. Естественно, если банк не выводит карточный бизнес на первый план и не делает его привелегиированным направлением своей работы (как Надра), то соответственно и тарифы на эти продукты будут выше (УСБ). Карты любого (подчеркиваю - ЛЮБОГО) банка не идут ни вкакое сравнение с Надровскими. И дизайн, и доп. услуги, и обслуживание и тарифы... Все классно!
Единственное, что в Надрах расстраивает - это клиентская поддержка. Дозвонится туда - это задача трудновыполнимая!!! А вот в УСБ клиентская - просто СУПЕР!!! Если вам никто не может ответить - прослушайте информацию о продуктах банка! Если ожидаете соединения с оператором - послушайте музыку! А операторы обслуживают быстро, качественно и не только по карточкам, но и по всем продуктам банка!!! Вот так вот!!!
В каждом банке работают разные люди, и говорить о том, что банк - отстой. судя по одному отделению - просто глупо! Так что гворите по сути! И если есть КОНКРЕТНЫЕ претензии - указывайте филиалы, а не говорите, что банк - отстой! Лично мне нравится УСБ, даже не смотря на то, что в некоторых отделениях попадал и на хамов!!! Вот ткак вот!
P.S.: Спасибо, что все это читали! С уважением, Acidsplash.
-
sleshiy
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2005 15:40
НУ и кого какие впечатления, я попал не то слово, кидалово конечно еще то
-
sleshiy
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 тра, 2005 13:39
Игорь написав:НУ и кого какие впечатления, я попал не то слово, кидалово конечно еще то
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает... 
-
Bes
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.05.05
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2005 14:47
Наше предприятие обслуживается уже больше 6 лет в УСБ. У меня только хорошие впечатления. (Я о Мариупольском ф-ле). Работают четко, все всегда на месте, если что не понятно - толково объяснят. Ни разу не возникало проблем.
Тьфу, тьфу,тьфу... 
-
Ворона
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2005 16:18
Полгода обслуживался в Укрсоце на Подоле как физик. Никаких траблов не возникало. Удобный. Профессиональный.
Один из лучших в стране по финансовым показателям.
Единственное что немного смущает сейчас -- его отношения собственности 
-
Bes
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.05.05
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лип, 2005 11:54
Ситуация сегодняшнего дня.
Передан пару дней назад перевод по системе SOFT из Импэкс банка (Москва) в Укрсоцбанк. Якобы перевод был направлен в отделение №211 (метр на метр) по ул. Державина, 2, что в г. Макеевка (Донецкая обл.).
Но в Макеевском филиале Укрсоца мне сказали "ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД, ТОЛЬКО У НАС", я позвонила в отделение 211, с целью узнать ,а получен ли собственно перевод и там услышала: "ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД, ТОЛЬКО У НАС, т.к. это адресный перевод и направлен он именно в 211 отделение".
О'кей, приезжаю в это отделение, и выясняется, что отделение не уполномочено выдавать подобные переводы  . ХА!
Весело-то, как! Всем кроме меня. ЕДу в филиал (на другом краю города) и слышу: "Вам в 211 отделении, должны были выдать перевод"
Нет, народ, вы че охамели?
Хорошо, на глаза попалась нач. отдела кассовых операций и разрешила эту проблему.
Перевод-таки я получила в Макеевском филиале УКрсоца.
Мораль сей басни такова: НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В УКРСОЦбанке.
УКРСОЦ, нужно качество, а не количество.
-
Людмила
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2005 15:22
Зондировал кредитную почву (как физик) в ряде банков. Судя по всему остановлюсь на Укрсоце
Понравилось облслуживание -- приятно и качественно. Плюс юзер-френдли система оценки заемщика: предложат разные варианты, посоветуют и примут любую заявку. В случае чего сделают встречное предложение. Гибкость процедуры -- это плюс
Впечатление о центральном филиале на Жилянской.
-
Bes
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.05.05
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8858473 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26874297 |
|
|
828 |
312774 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|