Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
city написав:Поделюсь своей историей. Больше года решил открыть валютный счет в Донецке на Текстильщике. На носу ЕВРО 2012, а я имею отношение к одному изданию освещающего спорт. Мне предложили поработать на сайт УЕФА. Работа не регулярная но оплачиваемая. Мне предложили условия и попросили найти банк через который мне переведут гонорар(совершенно не большой). Я имел неосторожность пойти в Аваль. Там меня выслушали и открыли счет и через пару месяцев вручили карточку. Прошло почти год и оказалось что счет открыт неправильно и перечислить деньги мне не могут. Мне пришлось ходить еще трижды чтобы устранить нестыковку. Вот еще 5 месяцев минуло и наконец капнуло. Мне позвонили и сказали что на мой счет пришли деньги но мне их не выдадут. Причина я должен предъявить контракт или договор - НОРМАЛЬНО??? А еще просили уточнить не являсь ли я субъектом предпринимательской деятельности?? Возмущенный иду выяснять почему об этом не предупредили при открытии счета. Поговорили. написал заявление на имя начальника . Объяснил что журналисты предпринимательством не занимаются . После изучения моего договора(А КАКОЕ ПРАВО ИМЕЮТ ТРЕБОВАТЬ?(но суммы там смешные же).Пообщались с кем то по телефону Сказали что вопрос решен. И через несколько дней мне сообщат когда же я смогу получить перечисления. Но буквально через три часа мне по телефону предлагают зарегистрировать предпринимательскую деятельность иначе денег ни ни. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ Я СВЯЗАЛСЯ с этим банком?? Полтора года мне морочили голову, а результат 0. Теперь надо проследить чтобы деньги отправили обратно.
Все верно, вас должны были ознакомить с условиями открытия счета и получения денег. Это входит в обязанности "эксперта", вероятно в вашем случае нулевой категории. И это в мегаполисе, в Донецке, при регулярных "тайных покупателях" и "тренингах". Интересно, какой бюджет заложен на тренинги и покупателей, и сколько бездельников кормятся на почве "качественного" обслуживания в областной дирекции и непосредственно в Киеве. Но это риторический вопрос. А что касается вашей ситуации - решается все просто - отправитель должен был указать назначение перевода - "частный перевод". А он указал вероятно - "за такую то услугу". Отсюда весь и головняк. Чисто из принципа, напишите жалобу на имя начальника отделения, в областную дирекцию, и в Киев, позвоните на горячую линию. И еще попробуйте обратится в отдел по защите прав потребителей. Толку будет 0, но зато получите практический опыт на будущее.
Вопрос по непролонгации депозита. У меня депозит с автопролонгацией т.к. планировал минимум на один срок продолжить (ну, погорячился), а теперь думаю, что скорее всего, деньги понадобятся где-то на середине следующего срока. Поэтому надо бы забрать в день окончания, но т.к. это будет летом, не могу быть уверен, что в это время буду в городе. Возможно ли заранее написать заявление о том, чтобы депозит не пролонгировался, или же пролонгировался на другой срок, чем в договоре, без прихода в отделение в день окончания?
Надо открыть карту, чтоб был кредитный лимит. Вроде, здесь 57 сут. грейс-период - но сколько платить за обслуживание самой карты? Хотелось бы - бесплатная или минимум годовое обслуживание. В этом банке есть такие программы?
И , возможно, кто-то пользуется "программа «Мобильный бонус МТС» - как впечатления - стОит подключать? Спасибо
Если банку нужны деньги, он повышает ставки по депозитам, если же ставки по депозитам снижаются - банк в деньгах на нуждается! Начальный курс экономики!!!!!!!!!
Atems написав:Надо открыть карту, чтоб был кредитный лимит. Вроде, здесь 57 сут. грейс-период - но сколько платить за обслуживание самой карты? Хотелось бы - бесплатная или минимум годовое обслуживание. В этом банке есть такие программы?
И , возможно, кто-то пользуется "программа «Мобильный бонус МТС» - как впечатления - стОит подключать? Спасибо
Бесплатные кредитные карты выпускают зарплатным клиентам, прочим за 120 грн. на 2 года, что составляет 5 грн. в мес.
Мобильным бонусом пользуюсь, удобная штука. Только нужно проконтролировать чтобы подключили, и сам бонус на телефоне должен быть активным.
Сам пользуюсь, удобная штука, нет скрытых комиссий, очень доволен.
Всем рекомендую - не бойтесь и не стесняйтесь задавать вопросы менеджерам, их работа консультировать клиента!
Atems написав:Надо открыть карту, чтоб был кредитный лимит. Вроде, здесь 57 сут. грейс-период - но сколько платить за обслуживание самой карты? Хотелось бы - бесплатная или минимум годовое обслуживание. В этом банке есть такие программы?
И , возможно, кто-то пользуется "программа «Мобильный бонус МТС» - как впечатления - стОит подключать? Спасибо
За кожні витрасені в торговій мережі 5 грн. нараховється 1 бонус. За рік дружині на річну підписку жіночого журналу легко набігає...