Когда у КГС мало сделок безработные члены семьи И. Кушнира имеющего зарплату 1600 долл. в месяц покупают квартиры у КГС за 150 тыс. долларов. https://www.facebook.com/vsevolod.filim ... 449420220/ Не иначе как И. Кушнир намутил трохы капусты на продажах по мутным схемам с чёрным налом?
Сучасна теорія містобудування говорить: хочете знищити хороше місто, або принаймні надію на таке місто — зробіть його для машин, а не для людей. Місто для машин — це тенденція країн третього світу, місто для людей — найбільш успішні міста Європи та Америки. У Хараре, Пекіні або Києві по тротуарах важко ходити, вони захаращені автівками, натомість Чикаго або Відень мають зручний громадський транспорт, велику кількість пішохідних зон та сотні кілометрів доріжок для велосипедів.
Саме тому, просунуті міста або радикально збільшують ціну паркування (Токіо), або не менш радикально зменшують кількість місць для парковки (Осло, Париж та Барселона) — як підготовку до повної заборони автомобілів у центрі міст.
Natt написав:По поводу новых накоплений... Копытце снова в бетоне. Студия 29 квадратов на выезде из ипеней за 13 куе (с моей любимой рассрочкой) с оформлением доков в 3 квартале 18-го (если задержат - будет печаль, ремонт зимой даже начинать не будем). Цель - под аренду. Пока по расчетам со всеми затратами (оформление, ремонт, техника, мебель и т.д.) выходим на 100 аренд, но ребята в ветке пишут, что цены на материалы растут как на дрожжах, так что цифра может быть скорректирована.
Поздравляю, цена удивительная!
Открыл лун Новостройки Киева - 326 объектов Новостройки Ирпень - 130 объектов
Либо Ирпень пропорционально меньше Киева в три раза, либо там новое эльдорадо
Был в Ирпене прошлой осенью - реально понравилось. Но потом присмотрелся более внимательно и задумался... Да, плиточка на тротуарах цветная, да, благоустроены парки, но школ Ёк, детсадов Ёк, медицина не рассчитана на втрое увеличившееся население. Да, дороги новые, но всего две полосы обычно кладут и расширить их не будет никакой возможности - между домами петляют. Прошелся по дворам сданных 2-3 года назад домов, половина, если не больше, квартир пустует. Да, понимаю, что ремонт да мебель закупить надо, чтобы устроиться с комфортом, но пробки уже присутствуют в часы пик, причем неслабые. А новострои все растут, как на дрожжах. Причем большинство застройщиков переходят со строительства 5-тиэтажек на 9-16 этажей. Вот и представил на минуточку, что будет на дорогах, в детсадах и школах, когда все сданное будет заполнено (владельцами или квартирантами, это уже неважно). Прикинул, и понял, что лет через 5-7 движухи такими темпами, там будет Мордор еще тот.
Востаннє редагувалось antey1969 в Суб 28 жов, 2017 22:03, всього редагувалось 1 раз.
Natt написав:По поводу новых накоплений... Копытце снова в бетоне. Студия 29 квадратов на выезде из ипеней за 13 куе (с моей любимой рассрочкой) с оформлением доков в 3 квартале 18-го (если задержат - будет печаль, ремонт зимой даже начинать не будем). Цель - под аренду. Пока по расчетам со всеми затратами (оформление, ремонт, техника, мебель и т.д.) выходим на 100 аренд, но ребята в ветке пишут, что цены на материалы растут как на дрожжах, так что цифра может быть скорректирована.
Поздравляю, цена удивительная!
Открыл лун Новостройки Киева - 326 объектов Новостройки Ирпень - 130 объектов
Либо Ирпень пропорционально меньше Киева в три раза, либо там новое эльдорадо
Был в Ирпене прошлой осенью - реально понравилось. Но потом присмотрелся более внимательно и задумался... Да, плиточка на тротуарах цветная, да, благоустроены парки, но школ Ёк, детсадов Ёк, медицина не рассчитана на втрое увеличившееся население. Да, дороги новые, но всего две полосы обычно кладут и расширить их не будет никакой возможности - между домами петляют. Прошелся по дворам сданных 2-3 года назад домов, половина, если не больше, квартир пустует. Да, понимаю, что ремонт да мебель закупить надо, чтобы устроиться с комфортом, но пробки уже присутствуют в часы пик, причем неслабые. А новострои все растут, как на дрожжах. Причем большинство застройщиков переходят со строительства 5-тиэтажек на 9-16 этажей. Вот и представил на минуточку, что будет на дорогах, в детсадах и школах, когда все сданное будет заполнено (владельцами или квартирантами, это уже неважно). Прикинул, и понял, что лет через 5-7 движухи такими темпами там будет Мордор еще тот.
Движухи не будет уже следующим летом, стройки станут.
Оранжевый-хит сезона написав:Движухи не будет уже следующим летом, стройки станут.
Не думаю. В Ирпене порог входа почти в два раза ниже, чем в Киеве. Всего то 12-13 тыс за единичку и 18-19 тыс за двухкомнатную. К тому времени как в Ирпене всё остановится, в спальных массивах Киева продажам новостроя наступит полный кирдык. Темпы, конечно, упадут. Ну так Влад же предупреждал об "окне возможностей"
Востаннє редагувалось antey1969 в Суб 28 жов, 2017 22:13, всього редагувалось 1 раз.
kingkongovets написав:Безкоштовні парковки — це катастрофа для міста.
Сучасна теорія містобудування говорить: хочете знищити хороше місто, або принаймні надію на таке місто — зробіть його для машин, а не для людей. Місто для машин — це тенденція країн третього світу, місто для людей — найбільш успішні міста Європи та Америки. У Хараре, Пекіні або Києві по тротуарах важко ходити, вони захаращені автівками, натомість Чикаго або Відень мають зручний громадський транспорт, велику кількість пішохідних зон та сотні кілометрів доріжок для велосипедів.
Саме тому, просунуті міста або радикально збільшують ціну паркування (Токіо), або не менш радикально зменшують кількість місць для парковки (Осло, Париж та Барселона) — як підготовку до повної заборони автомобілів у центрі міст.
справедливости ради скажу, что как раз в последних трех городах был именно на машине. Парковки везде есть. Но не более двух часов. (платные естественно). В Париже много подземных паркингов. В Барсе прямо на улице, но строго по порядку и ни минутой больше. Остальные паркуют во дворах в частных паркингах. В Осло и так и так. Но ездить, конечно, приятнее и дешевле там в центр на метро. В Париже после двух дней мучений так и поступил.
Natt написав:flyman, таки да, коллапс, и таки да - далее не советую. Потому купили на выезде из Ирпеня.
Понятно, жилмассив Благодатный, походу. Социальной инфраструктуры "ноль", но для непривередливых квартирантов сойдет
Конкретно Благодатный застраивает ОЧЕНЬ проблемный BGM. Там же не менее проблемный застройщик "В квартире" со своим Шервудом. Хотя на тот микрорайон недавно зашли Орлан и Синергия. Но нет, не там.
Green Side чтоли? Это ж жесть. Там из инфраструктуры только собачня и кладбище. Кто там будет снимать?
И 100 аренд неправильно посчитали. Надо считать стоимость готового(а не котлована) + оформление-ремонт-мебель-техника/стоимость аренды. А пока вы зарабатываете на росте цены по мере роста готовности дома, если конечно достроят.
Оранжевый-хит сезона написав:Движухи не будет уже следующим летом, стройки станут.
Не думаю. В Ирпене порог входа почти в два раза ниже, чем в Киеве. Всего то 12-13 тыс за единичку и 18-19 тыс за двухкомнатную. К тому времени как в Ирпене всё остановится, в спальных массивах Киева продажам новостроя наступит полный кирдык. Темпы, конечно, упадут. Ну так Влад же предупреждал об "окне возможностей"