|
|
Додано: Вів 20 лис, 2018 18:00
Вот никогда не видел чтобы locustsucol банили. Хотя есть за что. Товарищи модераторы, дайте своему коллеге по затылку. А то планку перегибает. Или он типа не палится, типа хером обозвал и уже не провладный бот.
Додано: Вів 20 лис, 2018 18:36
Так именно схема. И меняют ее с таким нежеланием и скрипом так долго, именно потому что, ее придумали и крышуют годами государственные чиновники. Один из главных персонажей - тот, который сейчас заменил того, который на лечение выехал в багажнике, не будем называть имен, они всем известны. Или есть сомнение, что сотни тысяч автомобилей без ведома и участия таможни и гфс вот так вот просто можно ввезти? Давно пора было, (сразу как помер наш автопром, ведь сборка 300 машин в месяц на всю страну - это вообще ни о чем) упростить разтаможку легковых авто, по примеру той же Молдовы или Грузии - ходя бы на 5 летний период. Все равно, уже через 10 лет в ЕС физически будут ездить принципиально другого уровня и класса машины - гибриды, электро и т.п. и вопрос автохлама отпадет сам собою. Коню понятно, что у нас, в ближайшие 10 лет, максимум сборочное производство автомобилей реально. Никто ведь не будет строить новый завод по производству авто с ДВС, когда с уже построенными что то надо быстро решать. Проблема еврономеров решается спокойно и за день: введением платы за пользование украинскими дорогами для всех автомобилей на иностранной регистрации - 1-2 евро в сутки. Виньетка как у румынов - и вперед. После 10 дней в стране - обязательная регистрация в базе полиции, бесплатно. Нет виньетки - автоматом шрафплощадка, эвакуация и штраф х20 за каждый неоплаченный день. 1 миллион машин? Да не вопрос. Ведь это - 1-2 миллиона евро в сутки или минимум 15 миллиардов целевых гривень на дороги в год. Страховка ОСАГО на каждую машину опять же сотни миллионов гривень - тоже немалые деньги. И все довольны. Вести отдельную базу машин не на укрномерах - при современных техвозможностях вообще не вопрос. Вообще то, она у таможни и так уже есть, просто чуть ее надо допилить Если только не мутить воду для "заработать", незачем выдумывать педального коня Востаннє редагувалось EKO в Вів 20 лис, 2018 18:42, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Вів 20 лис, 2018 18:39
Re: ВласникиВи самі відповіли на своє питання. "Ми дурніші". Французи як і всі інші розвинуті країни боряться з нові робочі місця і високу зарплатню, а в нас хочуть щоби все дешеве було, дешевий бензин, безплатний газ і т.д.
Додано: Вів 20 лис, 2018 19:26
Ну да, но это же вариант. И ведь хороший, а главное реальный, простой и быстрый Ну а что? Ведь даже если акциз вообще сделать 0, то никуда не денется НДС, ввозная пошлина исходя из оценочной стоимости( есть такой талмуд, в котором ежегодно и хз кем определяются цены на автомобили. И они сильно выше, чем европейские бу) + 3% в пенсионный фонд. И с самой обычной "бл-я-хи" за 2-3 к.евро плата составит 500-700 евро, не меньше. А сколько та евробляха проездит, год-два-три, пока не начнет сыпаться и ее не поменяют на другую? Думаю не больше. Везти корчи за 500 - да, дорого и не выгодно. Так это даже и хорошо, откровенный хлам отпадет сам.
Додано: Вів 20 лис, 2018 19:31
Re: Власникикогда-то уже была идея про 2 евро в день - они точно запищали, так что нет )
Додано: Вів 20 лис, 2018 20:05
Re: Власники
это "временный костыль", а не решение проблемы )) хотя в принципе если после 10 дней регистрации 1-2 евро платить не нужно, то думаю б*** согласятся.
Додано: Вів 20 лис, 2018 20:11
Re: Власники
ездят, и гораздо поболее во многом случае оттуда сплавляют машину по дешевке не потому что начала скрипеть и рассыпаться, а потому что у них по мере старения машины серьезно повышаются налоги на их содержание, в результате чего ее выгоднее сплавить хоть за что-то в Украину, нежели содержать там. у нас кстати импортеры тоже предлагали налог ввести, это конечно наглость высшей степени. понимаю еще если бы производитель.
|
|