Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Знайомий працює в Мінистерстві юстиціі, з приходом короновируса в офіс приїджав раз-два рази на тиждень, інший час дома. І така ситуація в інших органах влади. Звичайно є посади, для яких присутність на робочму місті обов'язкова, ала далеко не всі. Після обстрілу Миколоаївської обладміністрації, в час війни по масимуму треба працювати на видаленні.
Согласно традиции временное жилье становится самым постоянным, может сразу его строить как постоянное?
Хорошая идея. После каждого следующего нашествия орды можно быстро восстанавливать такое жилье на прежнем месте. Срок эксплуатации таких конструкций 7- 10 лет вполне приемлем.
В условиях соседства с ордой, это самое разумное решение. Никаких излиществ. "Дешево, надежно и практично"(с) И это должно стать принципом строительства на долгие годы в Украине. Никаких концептуальностей за счет государства. Желающие строить тетрисы и прочие концептуальные овнострои должны быть готовыми восстанавливать это все с известной периодичностью. Со временем, все эти эстетические излишества сойдут на нет как любая модная пена. И ее заменит практичная целесообразность.
Не нужно будет унижаться и просить деньги": Зеленский призвал украинцев возвращаться домой и запускать экономику
По словам главы государства, нужно готовиться ко всем возможным сценариям и не ждать, пока закончатся обстрелы. В настоящее время дефицит украинского бюджета ежемесячно составляет семь миллиардов евро.
"Это зарплаты, пенсии, соцподдержка. У нас дефицит в семь миллиардов евро. Сложная ситуация. Эти суммы знают все: США, Евросоюз, Британия. И, кстати, в конце месяца сможем увидеть, как нас поддерживают те или иные партнеры", — рассказал глава государства.
⚡️Мэр Киева Виталий Кличко в эфире UAразом попросил киевлян воздержаться от возвращения домой до конца недели. Интересные сроки. Краткосрочные, скажем так. Потому можно сказать оптимистичные.
Подтвердил информацию, что с сегодняшнего дня столичный метрополитен возобновил движение по Южному мосту. Подчеркнул, что некоторые станции метро еще закрыты, но будут постепенно возобновлять работу.
Начальник Киевской городской военной администрации Николай Жирнов считает, что основное условие возвращения в Киев – окончание войны.
Возвращаться в город - рано.
Они между собой вообще общаются? Людям чё делать. Почему дефицит бюджета исчисляется в евро, и по какому курсу, у нас вообще есть рыночный курс?
Перестаю понимать что происходит.
Из украинского ТГ канала
В Киеве солнышко, но все также мало бизнеса открылось, и на заправках не хватает бенза.
Призываем Кличко обратиться к бизнесу и попросить активнее открываться. Мы так реально накроемся медным тазом, если еще месяц посидим.
Пора оживать, а не сидеть в Польше и в памперс сцать.
Разговаривал сегодня с другом. Он с семьей в Восточной Европе. Собирался возвращаться в Киев. Вроде отговорил до конца осени даже не планировать это. Живет в части частного дома, за то что их приняли хозяева получают 750 евро компенсации в месяц. Работа какая-то есть. По его словам, тысячи 3 евро в месяц может зарабатывать, если выкладываться на 200%. В Киеве бизнес, связанный со строительством (комплектация объектов).Конечно, если начнется движ, а он не будет в Киеве, то потеряет клиентуру, которую нарабатывал 15 лет.
Согласно традиции временное жилье становится самым постоянным, может сразу его строить как постоянное?
Хорошая идея. После каждого следующего нашествия орды можно быстро восстанавливать такое жилье на прежнем месте. Срок эксплуатации таких конструкций 7- 10 лет вполне приемлем.
В условиях соседства с ордой, это самое разумное решение. Никаких излиществ. "Дешево, надежно и практично"(с) И это должно стать принципом строительства на долгие годы в Украине. Никаких концептуальностей за счет государства. Желающие строить тетрисы и прочие концептуальные овнострои должны быть готовыми восстанавливать это все с известной периодичностью. Со временем, все эти эстетические излишества сойдут на нет как любая модная пена. И ее заменит практичная целесообразность.
Так то оно так. А как же с транспортной доступностью ? Если бы продлили ветку метро в поля километров так на 50, то можна было с двух сторон от ветки застроить такими домиками. Кстати наземное метро по моему совсем недорогое в постройке. А так кому понравиться ехать час в маршрутке у Кийов на роботу с такого домика ?
из какого материала и Чем они отапливались? Газ для этих поселков точно тянуть не будут, и вообще на ближайшие годы про газ надо забывать (нет транзита, не будет и реверса), свой скорее всего уйдет на экспорт.
Отапливались централизованным отоплением, вода - теплоноситель. Дома - не газифицированные, электроплиты. Очень теплые - дело было за Полярным кругом. Внутрянка присмитивная - белая покраска прямо по ГВЛ, даже без шпаклевки стыков и саморезов. На полу - ПВХ. На стене ванной - тоже ПВХ, есть такие гомогенные покрытия. Все объекты шли сразу со всеми комплектующими. Пекарня - сразу с оборудованием, щкола - сразу с партами, стульями, шкафами, оборудованием для классов физики, химии, спортзала, гардероба, досками и даже мелками.
из какого материала и Чем они отапливались? Газ для этих поселков точно тянуть не будут, и вообще на ближайшие годы про газ надо забывать (нет транзита, не будет и реверса), свой скорее всего уйдет на экспорт.
Мне дедушка как то расказывал что после войны у меня в селе (Винницкая обл.) строили финские домики. Это дерево, с утеплением внутри. Газа не было, отапливались печами.
Я не так стар как Ваш дедушка. А жилье то было очень комфортно. Хоть и аскетично для такого эстета как Эйрмакс.
Хомякоид написав:Так то оно так. А как же с транспортной доступностью ? Если бы продлили ветку метро в поля километров так на 50, то можна было с двух сторон от ветки застроить такими домиками. Кстати наземное метро по моему совсем недорогое в постройке. А так кому понравиться ехать час в маршрутке у Кийов на роботу с такого домика
строить домики вдоль ЖД полотна по всем направлениям ЖД веток, каждые 1000 метров - остановка электрички.
Поскольку больниц, школ и всего остального проектом не предусмотрено, ездить за благами цивилизации будут на электричках в обл.центры или продвинутые райцентры, типа Белая церковь и Мукачево.
Одно время через Ирпень электрички ходили каждый час, а в час пик 3 шт в час. Потом из за пандемии всё отменили.
Наземным транспортом перевезти такое количество людей вообще анриал.
Я видел что творилось на академе возле ирпенских маршруток, очереди по 150 человек (иногда на ступеньках метро стоял её конец)
Во вторых цена топлива/проезда будет космос. В третьих в Киеве нет свободных пересадочных узлов, готовых принять такое количество автобусов (конечные метро давно забиты внутригородскими и пригородными маршрутками).
Электричка дёшево и сердито. До полмиллиона беженцев Киев с напрягом примет. Тысяч по 100 примут Одесса и Львов (Днепр / Запорожье опционально)
Ну и тысяч по 30 остальные областные центры, за исключением тех что на линии огня. Переместить свыше 1 млн мне не представляется возможным...
Что металлурги, машиностроители, шахтеры, портовые работники, беженцы из индустриальных, да и сельских районов будут делать в Киеве? За уши притянута привлекательность Киева для беженцев, особенно сейчас, когда крупный бизнес системно сокращает присутствие в Киеве.
Вот кому нужно переехать, это Рієл. Заберите его пожалуйста обратно, так сказать в столицу только обязательно с партнёром Геной. Они уродуют город Киев своими отвратными проектами: изуродовали Подол, кпи, набержую и перешли уродовать львовскую площадь.