moldashavanin написав:через две недели обещают +30 . кто будет носить эти маски . уже сейчас процентов 60-70 забили на эти маски
О масках -
В общем же в жару, срок службы такой маски всего лишь 20 минут, а не два часа, как принято считать. А все из-за того, что в ней быстрее накапливается влага.
хирургически маски защищают лишь окружающих - это давно известно. но скажу так - обеспечить тесное прилегание возле носа маски класса ффп3 тоже очень сложно - сужу практически всегда по запотевающим при выдохе очкам. но зато носить эту маску можно намного дольше - и брызгать на нее каким нибудь кутасептом тоже очень легко
freeze написав:Интересно написано. Как больной долечился до ИВЛ, как он находился на ИВЛ, и как ему удалось оттуда вернуться.
Записки одного из трех пациентов инфекционной больницы в Коммунарке, который смог восстановиться после ИВЛ, с остальными вышло не так удачно.
при всей информативности, увы, глаз цепляется за признаки пропаганды:) то "професиональные реаниматологи" то "отличное оборудование" и проч... работают, отрабатывают
centurionus написав:Зрозуміло без недоречних розповідей про вентиляцію, що досить буде аерозолю в повітрі для зараження від сусіда.
чтобы оценить концентрация аэрозоля в воздухе, как раз и необходимо знать . То, что персонально вы этого не понимаете, не меняет дело по сути. Учитесь.
Тільки неадекват не побачить, що дим стоїть в вагоні. Яка тут "интенсивность вентиляции"? Не треба мене "вчити", і я не скажу в яку подорож йти.
Только неадекват может делать вывод об эксперименте по фотографии, не зная условий эксперимента. Если устроить возгорание двигателя в автобусе/троллейбусе задымление в салоне будет что надо.
Дивно, чому на фінансовому форумі "ошиваються" люди, яким зараз так пече питання відкриття метро? У віртуальних магнатів немає авто/бензину (або хоч велосипеда за 1000 у.о. чи самоката за 3000 грн.)? Залишилося ще вентиляцію в приміськіх електричках обговорити.
freeze написав:Интересно написано. Как больной долечился до ИВЛ, как он находился на ИВЛ, и как ему удалось оттуда вернуться.
Записки одного из трех пациентов инфекционной больницы в Коммунарке, который смог восстановиться после ИВЛ, с остальными вышло не так удачно.
при всей информативности, увы, глаз цепляется за признаки пропаганды:) то "професиональные реаниматологи" то "отличное оборудование" и проч... работают, отрабатывают
Неудивительно, товарищ джек-пот фактически поймал, трое выживших после ИВЛ как я понял из нескольких десятков умерших в этой Коммунарке. Можно и поблагодарить. Кстати пациент на фото довольно молодой, как он попал на такое обострение.
freeze написав:..... Да, всякие круизные суда и авианосцы с принудительной циркуляцией и почти повальным заражением очень круто доказывают вашу правоту.
Авианосец примерно=казарма. Или хуже. При казарменной "плотности населения" даже не знаю, какую надо сделать вентиляцию, чтобы избежать массового заражения.
На круизных судах принудительная циркуляция или вентиляция? Не знаю.
Ну и речь не о безопасности метро, а о том опаснее ли оно набитого пассажирами наземного транспорта.
juristkostya написав:алё, вам русским языком говорят: аналогичный аэрозоль будет намного дольше выветриваться из магазина или трамвая. Которые никто не закрывал на карантин. И заходить туда вы не боитесь, хотя там риски реально выше.
Ни в каком другом общественном учреждении нет такого мощного воздухообмена, как в метро. Ну, только на открытом рынке при хорошем ветре.
плотность населения метро в час пик - где-то 6-8 человек на квадратный метр в вагоне и 4-6 на платформе до прихода поезда. никакой воздухообмен не поможет вдохнуть выдохи десятков людей на расстоянии вытянутой руки от вас. и это придется делать 5-15-25 минут - в зависимости от длины маршрута. хотя конечно в троллейбусе - автобусе дела обстоят еще хуже
в магазине - плотность в фруктово-овощном отделе мегамаркета на горько- образца толкучки - 3-4 человека на кв. м возле весов. в остальном - это 0-2 человека на кв. метр совместного пребывания на протяжении 10-20 секунд. и то страшно.
centurionus написав:Тільки неадекват не побачить, що дим стоїть в вагоні. Яка тут "интенсивность вентиляции"?
Только неадекват может делать вывод об экспериментепо фотографии, не зная условий эксперимента. Если устроить возгорание двигателя в автобусе/троллейбусе задымление в салоне будет что надо.
Фото - це ілюстрація для неадекатів, які смакують на декількох сторінках диво-вентиляцію в метро, яка убезпечить від зараженого аерозолю. Все вкрай наочно. Для адекватів. Тільки неадекват побачить в фотограції з навчань (наближених до реальних ) "эксперимент по фотографии". Ви ще до фото умовної купи екскрементів задайте "условия эксперимента".
centurionus написав:Тільки неадекват не побачить, що дим стоїть в вагоні. Яка тут "интенсивность вентиляции"?
Только неадекват может делать вывод об экспериментепо фотографии, не зная условий эксперимента. Если устроить возгорание двигателя в автобусе/троллейбусе задымление в салоне будет что надо.
Фото - це ілюстрація для неадекатів, які смакують на декількох сторінках диво-вентиляцію в метро, яка убезпечить від зараженого аерозолю. Все вкрай наочно. Для адекватів. Тільки неадекват побачить в фотограції з навчань (наближених до реальних ) "эксперимент по фотографии". Ви ще до фото умовної купи екскрементів задайте "условия эксперимента".
Ещё раз - если устроить возгорание двигателя в автобусе/троллейбусе задымление в салоне будет меньше? Повторяю, речь не о невозможности заразиться в метро, а о сравнительной опасности с наземным транспортом.