|
|
![]() Re: Стартап: дирижабль на водневому паливі зможе нести у... Нє взлєтіт.
![]() Есть два типа стартапов - одни для сбора денег, такой вот я видел под Берлином - Cargolifter AG, молодые мечтатели с горящими глазами рассказывали о новых технологиях и старом принципе, собрали денег для фирмы, крупный жертвователь вошёл правда в долю и помог выйти на биржу, купили маленький дирижабль и давай над Берлином кружить, вот же ОНО, БУДУЩЕЕ!!!
Правительство дало бабло - тогда министр транспорта был левак туповатый, на бирже провели «народное IP”, собрали миллионы, построили ангарище - самый большой! Ещё захотели денег получить, но пронырливые журналюги проникли на объект и охренели - пустой ангар и сиротливый вагончик в углу, где пытливые юноши с горящими глазами играли в контерстрайк и пили пиво… скандал, банкротство, «где деньги Зин?» - юноши не знали, финансами занимались венчурные капиталисты, давшие 100к€ в начале. Такое вот кино и немцы… И таких «гениев» - достать старую технику и на новых стероидах полететь полно- Но мне Cargolifter AG хватило, все эти «народные» проекты как МММ, чай не в США живем, пусть «встанут на крыло», прибыль покажут а потом за народными деньгами приходят. ![]() Re: Стартап: дирижабль на водневому паливі зможе нести у...Ну народ же не може зробити хоча б примітивний аналіз, щоб зрозуміти, що всі ці сади на Марсі, гіперлупи, дирижаблі, і тому подібне, закінчасться пшиком. Якщо дирижабль на звичайному двигуні не може ні з чим конкурувати, то з в десятеро дорожчим водневим тим паче. Крім електричних авто, перспектива є у електричних круїзних човнах чи паромах на невеликих відстанях. Там вони навіть економічно вигідні, бо вартість човна набагато більше за вартість силової установки, і немає забруднення води дизельним пальним.
|
|