Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1314151617 ... 922>
Повідомлення Додано: Нед 04 лют, 2007 00:08

NO COMMENTS

NO COMMENTS

Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят.
'Operator-8800-303'
Your Issue ID for this chat is LTK9102741397X
Operator-8800-303: Здравствуйте, чем могу быть полезен?
Вы: пароль не пускает в ПБ24
Operator-8800-303: Сообщите, пожалуйста, Ваш логин.
Вы: я его только что в банкомате купил
Вы: PP..............HM
Operator-8800-303:
Ваш доступ в систему заблокирован. Вы три раза ввели не верно пароль входа.
Вам необходимо приобрести новый логин и пароль в банкомате (пункт меню банкомата "Электронный банк - Получить логин и пароль входа")
Operator-8800-303: При вводе пароля необходимо обращать внимание на:
Operator-8800-303: 1. Состояние ключа CapsLock.
Operator-8800-303: 2. Раскладку клавиатуры
Operator-8800-303: 3. Регистр ввода
Operator-8800-303: 4.В пароле указаны заглавные латинские буквы и цифры
Operator-8800-303: 5.Рекомендуем пользоваться клавишей "SHIFT"
Вы: ДВА РАЗА а не три
Вы: и с первого же раза не пускает
Operator-8800-303: В системе зафиксировано 3 раза неверных ввода.
Вы: перед третьим разом в чат - знаю что блокируют после трех раз
Operator-8800-303: Для сохранения настроек заблокированного аккаунта Вам необходимо преобрести логин и пароль в банкомате с той же карты, что и в прошлый раз.
Вы: Что и пол часа назад?
Вы: опять идти в банкомат?
Operator-8800-303: Для сохранения настроек заблокированного аккаунта Вам необходимо преобрести логин и пароль в банкомате с той же карты, что и в прошлый раз.
Operator-8800-303:
Вы: "удобно" все продумано...
Вы: >Для сохранения настроек заблокированного аккаунта Вам необходимо преобрести логин и пароль в банкомате с той же карты, что и в прошлый раз. -
Вы: другая точно такая же, только гривневая
Operator-8800-303: Вы вводилит неверно пароль входа поэтому система заблокировала вход.
Вы: я такой заумный пароль, как выдается, вводил в поле логина, чтоб его видеть и не ошибиться, потом просто копировал в поле пароля
Вы: два раза со страницы https:/...
Operator-8800-303: не рекомендуем пользоваться таким способом во избижания некорректного ввода.
Вы: потом с главной Привата
Вы: люблю Приват за это - каждый раз проблемы со входом. Особенно его департамент безопасности. Они хоть математику учили? Почему только три попытки. У Вас логин выдается 10-значный и к нему пароль 8-значный - сколько будет число сочетаний? И сколько лет надо суперкомпьютеру на подбор. Уж не за три и не за 10 попыток можно такое подобрать.
Operator-8800-303: Чем еще могу быть полезен?
Вы: >не рекомендуем пользоваться таким способом во избижания некорректного - я на всех сайтах так делаю, если у Вас "особенности" - предупреждать надо.
Вы: в чате слишком маленькое поле для ввода текста, по юзабилити двойка
Вы: и если Вы такие крутые - что ж чат свой не сделаете? Доверяете ценную информацию какому-то LivePerson забугорному.
Operator-8800-303: мы учтем Ваши пожелания
Operator-8800-303: Чем еще могу быть полезен?
Operator-8800-303: Всегда рады Вам помочь!
Operator-8800-303: Спасибо за Ваши вопросы. До свидания!
Чат был прекращен представителем сайта.


- только одно - " во избижания " выдает, что там работают совсем молодые, когда уже русский в школе перестали учить...
Ан
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 05 лют, 2007 08:15

Настоящее Г.

Я в 2003-06 был клиентом банка. У меня был довольно крупный депозит. И так как мне нужны были наличные, я их не вкладывал в выгодное дело, а вкладывал защитить от инфляции. Я ставлю банку 3-----. Конечно когда я принёс деньги я был король, но когда забирать увы.... Я ждал 9 операц. дней чтобы получить свои деньги, я их послал и пошел в НАДРА, честно скажу я не ошибся. А про надежность платсистемы то самая надежная в украине это НСМЕП, это система не магнитных карточек, а мультичипов, и информация сохраняется на сервере, и на чипе, если она не совпадает счет блокируют!!! а то что написал схеы, всякую ***** защиты приват24 то хочу сказать, это на скорость не влияет, самым надежным банком в нас есть естественно АВАЛЬ,Укрсибб, Укрсоц иУкрЕксИм, так как первые имеют очень крупного европейского собственика, последний 100% государственный.
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2160
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лют, 2007 16:01

Re: Настоящее Г.

РАТАН написав:самым надежным банком в нас есть естественно АВАЛЬ,Укрсибб, Укрсоц иУкрЕксИм, так как первые имеют очень крупного европейского собственика, последний 100% государственный.

А Приват типа не имеет крупного собственника? Я думал, что про сказки о Фуркисах, Фирташах, Коломойских, Абрамовичей и прочих "владельцев" милиардов люди уже не верят.
Типа: шел-шел - акцию нашел. А она не простая - золотая...
А вопрос официального оформления права собственности на тот же приват, думаю дело ближайшего года (и будет банк со 100-летними традициями).
Не вижу никакой разницы между перечисленными Авалем, Укрсоцем и прочими с Приватом. И там и там работает одинаково обученный, одинаково воспитанный и одинаково оплачиваеммый персонал. И нормы контроля, резервирования и проч. у них одинаковые. И условия для клиентов примерно одинаковые - как и у остальных 20-40 банков первых строчек банковского рейтинга.
И не нужно идеализировать "100 летние традиции европейских банков". Те же фуркисы там сидят как и в наших, те же фирташи официально владеют и тем же гамильтонам и маерсам они реально принадлежат.
Maksim
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лют, 2007 00:32

Приват24 - отличный сервис!

Коллеги! A я, например, не могу сказать кривого слова о Привт24 (интернет-банк от Приватбанка). Очень удобный, постоянно прогрессирующий сервис!
пополняю телефон, перевожу между счетами, погашаю свои кредиты (причем не только Приватбанковские) и никаких проблем!
отличный сервис! )
apeart
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лют, 2007 11:34

Полная некомпетентность сотрудников в отделениях

Создается впечатление о том что сотрудники абсолютно не владеют информацией о предоставляемых услугах.

1. Мне понадобилась платежная карта для расчета через сеть Интернет, а также получения наличных через сеть банкоматов за рубежом. На мой вопрос будет ли достаточно для такой цели визы электрон, сотрудник ответил "я думаю (!!!), что вполне", когда я переспросил уверен ли он, опять получил ответ с приствкой "по идее". Ок. Оформляем. Прийдя домой перезваниваю на 8 800 500... где мне разъясняют что Electorn для этих целей негодится, а надо или минимум Classic или виртуальная Internet Visa. Возвращаюсь в отделение обращаюсь к этому же сотруднику, и заказываю Internet Visa которую обещают сделать в течении 2х рабочих дней. Возникает вопрос почему человек который занимается платежными картами не может (не знает ?) нормально объяснить клиенту возможности того или инного вида карт.

2. Ни одна из заказанных карт не была выданна вовремя. Internet Visa которую должны были делать 2 дня делали 5 дней. Для меня эта ситуаця вообще не понятна, карта виртуальная, необходимо только внести ее номер в систему (к примеру в Авале ее вообще выдают сразу же).

Обычную платежную Visa должны были сделать (со слов того же сотрудника) за 2 недели. Заказал я ее 27 января. И до сих пор ее нет! Проблема осложняется тем что у меня через несколько дней вылет за рубеж, и карта мне необходима была именно для поездки. Мотивация задержки в банке вообще просто убила. Мол сотрудник на которого доверенность на получение на почте офрмлена заболел.

С одной стороны я понимаю что заказывал не какой нибудь навороченый Gold а банальный Electorn, но разве это причина не сделать ее в срок?

Как резюме могу добавить, если вам хочется гловной боли с получением карт, задержки выдачи карт, некомпетентного разъяснения возможностей карт, - вам сюда. А лично для меня это последний раз когда я связываюсь с этим банком.
Востаннє редагувалось AlexNc в Чет 15 лют, 2007 19:10, всього редагувалось 1 раз.
AlexNc
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лют, 2007 13:31

оформление инет-карт в отделениях привата

зачем вас понесло в отделение?!
там же в лучшем случае техникум.

интернет-карту нужно заказывать в приват24.
как минимум выпускается мгновенно и ходить никуда не надо.
apeart
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лют, 2007 17:54

Re: оформление инет-карт в отделениях привата

apeart написав:зачем вас понесло в отделение?!
там же в лучшем случае техникум.

интернет-карту нужно заказывать в приват24.
как минимум выпускается мгновенно и ходить никуда не надо.


Как раз потому что не был уверен какая карта мне подойдет, и расчитывал получить подробную информацию.


P.S. Ради справедливости, пожалуй, стоит добавить, что в целом отношение персонала достаточно приветливое, как в отделениях так и в поддержке. На хамство описанное выше лично я не натыкался. Но не верное раскрытие информации и задержки по срокам (как уже я написал в предыдущем посте), к сожалению, сводят это все на "нет".
AlexNc
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лют, 2007 22:06

Re: Настоящее Г.

Типа: шел-шел - акцию нашел. А она не простая - золотая...
А вопрос официального оформления права собственности на тот же приват, думаю дело ближайшего года (и будет банк со 100-летними традициями).
Не вижу никакой разницы между перечисленными Авалем, Укрсоцем и прочими с Приватом. И там и там работает одинаково обученный, одинаково воспитанный и одинаково оплачиваеммый персонал. И нормы контроля, резервирования и проч. у них одинаковые. И условия для клиентов примерно одинаковые - как и у остальных 20-40 банков первых строчек банковского рейтинга.
И не нужно идеализировать "100 летние традиции европейских банков". Те же фуркисы там сидят как и в наших, те же фирташи официально владеют и тем же гамильтонам и маерсам они реально принадлежат.[/quote]

еще раз говорю: если наш ФЕДОРОВИЧ захочет, банк закроют, продадут за 1 гривну и пи.. НО Я ОПРЕДЕЛЯЮ НАДЕЖНОСТЬ БАНКА НЕ ПО СОБСТВЕННИКАМ, А ПО АКТИВАМ И РЕЗЕРВАМ+ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОТОРОЕ В ПРИВАТЕ ПОЛНОЕ Г. СОГЛАШАЙТЕСЬ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ВАШЕ ДЕЛО
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2160
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 лют, 2007 16:33

Хочу рассаказать забавный случай, который приключился со мной на автосалоне "Лимузин-2004" (ноябрь 2004, г. Днепропетовск).

Так вот на этом салоне, как впрочем и на всех остальных, Приватбанк выставил свой стенд. Для ублажения и заманивания клиентов выставили они человек 8, молодых симпатичных. Подхожу, спрашиваю о возможности приобретения авто в кредит. Оперативно подходит парень и быстро отвечает основные данные (срок, ставка). Задаю расширенный вопрос, типа какие машины можно взять, он :roll: быстерько перенаправляет меня к милой девушке. Та правда ответила, но когда я спросил будет ли под этот кредит пластиковая карта, быстро :oops: перенаправила меня к третьему представителю. И так на каждый мой вопрос была переадресация к новому представителю. Правдв после 5-го мне стало смешно и просто пошел дальше.
А ведь представители у них не просто посторонние - они же и работают на отделениях.
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 лют, 2007 01:02

Весьма показательным может служить взаимодействие ...

(точнее противостояние) сервисов привата.
Приват24 доказывает, что оплата через их систему на Лимонекс (пытается позиционироваться как биллинговая система от привата). Сам же лимонекс доказывает обратное, при этом операторы приват24 "исчезают навсегда", видать за "некомпетентность".
Хотя в том же лимонексе есть список партнеров у которых нет возможности платить через систему и на запросы или не отвечают или ответ - "кто здесь":)

Да ипроценты дают повод представить, что платежки доставляют на племенных лошадях в золотом ларце:)

А доказывание отделениями, что хотлайн и приват24 "козлы" и "ничего не знают", иногда жаль нет диктофона...
Приват не более чем дешевая заправка - гемор, а "заправляться" надо:)
Garick
 
 
 
  #<1 ... 1314151617 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21176009
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1299076
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама