какие впечатления от использования privat24?
почитал много нареканий на сервис.
в лучшую сторону ничего не изменилось?
|
|
![]() какие впечатления от использования privat24?
почитал много нареканий на сервис. в лучшую сторону ничего не изменилось?
![]()
Скажем так:) По киеву, анонсировалось на рекламных материалах привата зп до 200 уе + проценты. Система начислений мне неизвестна. Есть смысл рассматривать вакансии и ЗП от начдепа и выше. Хотя приват не выходит на широкий рынок труда по таким вакансиям:)
![]()
По первой кредитке Виза классик (выдали по месту работы) приносили договор, но два раза сотрудник привата была отправлена исправлять орф ошибки и неточности между условиями договора и регламентом на сайте привата. После этого больше не появлялась. Карту сдал, тк кредитный лимит не устраивал. Вторую получал уже в отделении. Договора не было. Видать смирились с тем, что правильно написать в отделении они его все равно не смогут, нагружать юр отдел никто не захотел:) Сослались на "заявление и есть договор":) по электрону аналогично. Вообще процедура выдачи карточного продукта привата поражает. Карта идет не в конверте, хорошо, что пинкод в конверте:) В киеве раздавали через оператора кабельного ТВ по программе лояльности кредитные карты, опять же в голом виде. Ладно в банке есть регламент работы с конфеденциальной информацией. А у оператора КТВ? На карте есть все необходимые атрибуты для инет платежа (через портмоне можно "выбрать" ваучерами для мобильной связи, и слить работникам "звонки 1 грн - 3 минуты" за полцены и получить кеш) и номер карты, дата действия и контрольная цифра.
![]() Re: Весьма показательным...
Действительно я не стал пользоваться лимонексом. И сервис и условия меня не устроили. Это была инфа, практикс, для всезнающего ALL:)
![]()
Смотря для каких операций предполагается использовать... Меня, лично, вполне устраивает... Если имеется приватовская карта, подключись и проверь работу самостоятельно. Чего гадать... ![]()
По первой кредитке Виза классик (выдали по месту работы) приносили договор, но два раза сотрудник привата была отправлена исправлять орф ошибки и неточности между условиями договора и регламентом на сайте привата. После этого больше не появлялась. Карту сдал, тк кредитный лимит не устраивал. Вторую получал уже в отделении. Договора не было. Видать смирились с тем, что правильно написать в отделении они его все равно не смогут, нагружать юр отдел никто не захотел:) Сослались на "заявление и есть договор":) по электрону аналогично. Мне тоже сказали что-то вроде того. Но наверное все-таки попытаюсь получить договор. Ведь с такой организацией работы запросто могут потерять деньги. И как потом что-то доказывать
![]()
В приват 24 поддерживаются все операции для физ. лиц, которые есть в отделениях: переводы на карты, пополнение контрактных телефонов, покупка ваучеров, обменка, срочный перевод можно отправить, а скоро можно будет и получить, и тарифы я вам скажу намного ниже, чем в отделениях. Я за коммуналку плачу постоянно, телефон пополняю, кредит гашу. Чего еще время тратить на посещение банка? А глюки везде есть, нужно подключаться и вы я думаю не захотите идти в отделение. Я уже давно не хожу, хотя отделение под боком.
![]() По моему личному мнению, у Приватбанка остался единственный плюс, которым можно заинтересовать мелкого клиента (физлиц, ЧП) - это Приват24. Про всё остальное даже не хочется говорить.
![]() Последняя тема. Местный приватбанк поставил новый банкомат, снимаю деньги. Банкомат выдал деньги и повис, карточку не отдал. Ладно, думаю, хрен с ним. Зашёл буквально на минуту в магазин по делам, через окно пасу банкомат. Народа по близости нет. Выхожу, смотрю банкомат продолжает работать, как ни в чём не бывало. Вопрос - где карточка ? Правильно, должна быть в банкомате. Подошёл другой мужик, снял деньги по своей карте, всё нормально. Блин, ну точно карта должна быть в банкомате. Звоню в техподдержку, блокирую карту, всё объясняю. Меня уверяют, что с первой инкассацией всё разрешится. Жду 3 дня, звоню, инкассации не было... ![]() Через неделю - то же самое. ![]() Через две недели - опять не было ![]() Короче, у меня все платежи стоят до сих пор и когда это закончится не известно. ЗАДОЛБАЛИ!!!!!! ![]()
![]() Обслуговування клієнтівДля тих хто хоч раз обслуговувався, наприклад, в Приваті обслуговування в Ощадбанку повинно затися взагалі відмінним! Я зі Львова завжди платив різні послуги, комунальні, тощо в Ощадбанку. Так вийшло шо мій провайдер інтернет перейшов на обслуговування в Приватбанк. Шоб в приваті заплатити просту платіжку на 20 грн. треба вистояти 3 рази в черзі 1 раз до бухгалтера який "перенабере" вашу платіжку написану вручну, потім до каси - заплатити гроші, потім знову до того бухгалтера, який забере квитанцію і віддасть Вам вашу платіжку зі штампом. Це просто жах!!! На це йде до години часу!!! Крім того з вас ще знімуть 2 грн. "за послуги - платежі населення". В той час як в Ощадбанку ця процедура займає макс - кілька хв. Тепер я далі плачу через Ощадбанк - вже міжбанківський платіж - в десятки разів швидше і навіть дешевше - комісія всього 1 грн.
![]() Приват24 воровство денег через систему!!!Будьте внимательны!!!
Через систему приват24 у меня украли 300 гривен, после того как я это увидел и обратился к оператору - счета заблокировали, карточку тоже... "Проводится расследование, по результатам мы с Вами свяжемся..." Посмторим что нарасследуют...
|
|