|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 тра, 2008 15:52
zimik написав:Совершенно верно - мне говорили что определённая сумма блокируется. После -я обращался в банк за информацией - мне сказали, что нужно подать заявку, дабы сумма разблокировалась. А потом просмотрели данные по моей карте - и сказали что блокированных сумм нету.. Т.е. я от фонаря заплатил около 1000 грн чтобы выровнять отрицательный балланс, который получился благодаря блокированию суммы,и всё тут.. Да и как бы там ни было - что это за банк - в котором один сотрудник говорит одно, потом другой другое... И я еще раз повторюсь - работники банка (информация!!) просто ОБЯЗАНЫ УМЕТЬ(!!!) разжевать какой-нибудь бабушке или колхознику всю схему по буковкам. А иначе - шарлатанство и обман получается...
Скорее всего мы имеем дело не с заблокированной суммой, а с неправильно списанной со счета - т.к. zimik сказал, что заблокированных сумм на карте нет. Единственный способ проверить - получить выписку, по которой можно будет проконтролировать, где сумма задвоилась, если и это не поможет - вооружиться той же выпиской и Интернетом (где узнать курсы платежной системы на дату транзакции) и пересчитать все операции в валюте карт.счета - т.е. мы сэмулируем весь ход событий.
Если не сложно, zimik, отпишись, как решил проблему, так как это очень распространенная ситуация и многим будет полезно 
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2008 16:25
Он же не покупки делал, он наличку снимал.
-
Аlександр
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3682
- З нами з: 10.04.08
- Подякував: 124 раз.
- Подякували: 276 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2008 14:00
Аlександр написав:Он же не покупки делал, он наличку снимал.
Сумма блокируется (равно как и задваивается) независимо от типа операции - будь-то снятие наличности или расчет в ПОС-терминале, это проблемы процессинга.
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2008 14:48
Добрый день форумчане! У меня с Приватбанком возникла такая проблема....короче мой родственник (дядя) положил туда суму денег на депозит. Случилось так что он умер не оставив завещания на кого либо конкретно. Моя мама являеться наследницей. При офрмлении документов у нотариуса на получение наследства из центрального киевского офиса пришло уведомление (нотариусу) что такого депозита нет то есть денег...он сам офигел, потому что есть сам депозит(договор) и есть официальный ответ. Ребята помогите..что делать как выбить свои деньги...??? Это не банк а рекет!!!!
-
Vektor
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 23.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 тра, 2008 02:38
Достали "завтраками". swift у них идет 14 дней (еще не дошел, но прошло 7 по инструкции и 7 были "завтраки"). Кстати, что там нбу за инструкцию разослало про однодневный процессинг?
Информацию по счету можно получить только по дату недельной давности (вообще не пойму с какого).
Очереди в филиалах минимум 30 минут практически постоянно.
Пока ждал операционистку девочки (видимо, практикантки) обзванивали должников с напоминаниями о годовалой задолженности в 37 грн.
BLU написав:вон, учителя в школе тоже должны всё и всем жевать, они за это деньги получают и что, все всё понимают?
В школе групповой подход, в банке - индивидуальный. Не путайте теплое с мягким.
-
pivasik
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 тра, 2008 10:38
Не доволен я приватом, их качеством работы...в большом банке клиент теряется.....если б не зарплатная и кредитная карта то ни ногой туда, полтора месяца меняли карту при утере....по телефону говорят одно а в реальности совсем иное оказивается....
-
Bazhanov
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 тра, 2008 10:37
Пару слов о поддержке, это уже не смешно
Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Evgeniy Vasilchenko'.
Chat InformationВсе операторы в данный момент заняты. Пожалуйста, подождите. Спасибо за терпение.
Chat InformationВсе операторы в данный момент заняты. Пожалуйста, подождите. Спасибо за терпение.
Chat Information'Tako Xachidze'
Chat InformationYour Issue ID for this chat is LTK14409811878X
Chat InformationПожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Dmitriy Gurevich'.
Chat Information'Dmitriy Gurevich'
Chat InformationYour Issue ID for this chat is LTK14409811878X
Chat InformationПожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Maxim Semenihin'.
Вы: подскажите пожалуйста -делал в Запорожье международный платеж
Вы: оказалось что в головном банке те кто у вас отправляют платежи перепутали букву в получателе платежа
Maxim Semenihin: Минутку, пожалуйста, я именно сейчас занимаюсь Вашим вопросом...
Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Olesya Zanyko'.
Chat Information'Olesya Zanyko'
Chat InformationYour Issue ID for this chat is LTK14409811878X
Chat InformationПожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Inna Donchenko'.
Chat Information'Olesya Zanyko'
Chat InformationYour Issue ID for this chat is LTK14409811878X
Chat InformationПожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Sergey Svergun'.
Chat Information'Dispatcher Evgeniy Volodko'
Chat InformationYour Issue ID for this chat is LTK14409811878X
Chat InformationПожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Maxim Semenihin'.
Chat Information'Maxim Semenihin'
Chat InformationYour Issue ID for this chat is LTK14409811878X
Chat InformationПожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Olesya Zanyko'.
Погоняли по кругу и примерно через час стало ясно, что никто и не собирался отвечать
-
Leonid
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 тра, 2008 12:10
Vektor написав:Добрый день форумчане! У меня с Приватбанком возникла такая проблема....короче мой родственник (дядя) положил туда суму денег на депозит. Случилось так что он умер не оставив завещания на кого либо конкретно. Моя мама являеться наследницей. При офрмлении документов у нотариуса на получение наследства из центрального киевского офиса пришло уведомление (нотариусу) что такого депозита нет то есть денег...он сам офигел, потому что есть сам депозит(договор) и есть официальный ответ. Ребята помогите..что делать как выбить свои деньги...??? Это не банк а рекет!!!!
Посмотрите бланк депозитного договора внимательней - в конце договора есть пункт "в случае моей смерти, право распоряжаться депозитом переходит к....." или как-то так, то есть вкладчик должен указать в депозитном договоре того, на кого перейдет этот депозит
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 тра, 2008 15:46
оооо, приватбанк-это про что чудо из чудес. С барышнями, которые работают с картами,я уже общаться просто перестала-сразу иду к управляющей. Но недавно они меня поразили в самое сердце!!! В привате у меня оформлено несколько карт, в том числе мгновенная, на которую в соответствии с письменным азявлением перечислял деньги Фонд ( не буду уточнять, какой, это и неважно). В феврале при разговоре с управляющей отделением, я пожаловалась, что мгновенной картой пользоваться не очень удобно-при обналичке теряю один процент, она позвала барышень из карточного отдела и попросила оформить мне социальную карту, обналичка в банкоматах с которой бесплатная. И все бы было ничего, но с этой картой меня продинамили ( я даже перезванивать не стала, ну, думаю, приватбанк в своем репертуаре) Проходит пара месяцев-нет денег от Фонда, который ранее перечислял деньги исправнейшим образом. Еду в Фонд разбираться- они утверждают, что деньги перечислили и показывают авалированные платежки. Иду в Приват- трачу 2 часа и впустую, советуют ехать в районное отделение. Ладно..... еду туда, на вопрос-где мои деньги, сотрудница карточного отдела отвечает (ЭТО лучше читать сидя), что социальную карту мне таки оформили ( причем ни договора на нее у меня нет, ни карты на руках), и деньги они перечисляли на эту карту!!!!! Тихо зверею, идем к управляющему, на мой вопрос, на каком основании мне была открыта карта, о существовании которой я даже не догадываюсь и сотрудник банка самовольно решила зачислять на нее деньги ( хотя в платежке Фонда очень четко было указано назначение платежа и номер карты, помимо всех обязательных реквизитов), ничего внятного, кроме как я разберусь и перезвоню, я так и не услышала. Накатала письменную жалобу на имя управляющего Донецким РУ, жду, пока ответят. Сотрудница банка меня попыталась утешить-типо, если уж вам так сильно нужно, мы деньги с самовольно открытой карты в течении 2х(!!!!) суток зачислим на мгновенную. Хренею еще больше, выдавливаю из себя " Деньги я хочу получить немедленно!!!" Прошу закрыть обе карту-и мгновенную и самовольно открытую карты. Не, грят, вам нужно проехать фиг зна куда и закрыть карту там, где вы ее открывали. Тут выхожу из себя окончательно и обещаю проехать не в это отделение, а на прием к управляющему РУ или его заму и обещанием грандиознейшего скандала. Карту таки закрыли, деньги выдали. Хотя бы формальных извинений так и не услышала. В следующем месяце закрою еще одну карту, визу голд-ближе к концу года, ибо жаба давит дарить привату деньги за обслуживание. Больше с приватом никаких дел иметь не хочу.
-
Рада
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 тра, 2008 22:33
vorga написав:Посмотрите бланк депозитного договора внимательней - в конце договора есть пункт "в случае моей смерти, право распоряжаться депозитом переходит к....." или как-то так, то есть вкладчик должен указать в депозитном договоре того, на кого перейдет этот депозит
У большинства банков в депозитном договоре нет такого пункта.
-
Max_S
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 15.05.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21204487 |
|
|
22952 |
1303802 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|