Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3637383940 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 12 кві, 2008 16:34

Как клиент с 10-летним стажем получал перевод PrivatMoney

General Info
Chat start time Apr 12, 2008 6:51:02 AM EST
Chat end time Apr 12, 2008 8:56:31 AM EST
Duration (actual chatting time) 02:05:29
Operator Evgeniy Shram
Chat Transcript
info: Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят
info: 'Viktoriya Nadtochiy'
info: Your Issue ID for this chat is LTK14404891832X
Viktoriya Nadtochiy: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезна?
Вы: Могу я Вас попросить отключить функцию динамического пароля при совершении танзакций?
Viktoriya Nadtochiy: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
info: Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Evgeniy Shram'.
info: 'Evgeniy Shram'
info: Your Issue ID for this chat is LTK14404891832X
Вы: И еще вопрос: я сегодня получил перевод ПриватМани, а в статусе написано забракован
Вы: По приват24
Evgeniy Shram: Если система запрашивает повторного подтверждения, то необходимо подтверждать платеж динамическим паролем платежа
Вы: Могу я Вас попросить отключить функцию динамического пароля при совершении танзакций?
Вы: И еще вопрос: я сегодня по Приват24 получил перевод ПриватМани, а в статусе написано забракован
Вы: был на обработке
Вы: Что мне сделать, чтобы сумма перевода была зачислена на мой счет?
Вы: ?
Вы: Вы тут?
Вы: Евгений, Вы тут?
Evgeniy Shram: сообщите пожалуйста ФИО отправителя перевода
Evgeniy Shram: сумму перевода
Вы: Крючек Евгений Иванович, 70 грн
Evgeniy Shram: Извините, но по техническим причинам нам неудается просмотреть и данный перевод
Вы: http:// здесь была ссылка на принтскрин (прим.авт)
Вы: смотрите
Вы: мне удается
Вы: там внизу есть идентификатор
Вы: так что, можете помочь?
Вы: Человек воспользовался Вашим сервисом мгновенных переводов, заплатил деньги. А получить нельзя? Зачем тогда такой сервис?
Вы: Евгений, Вы тут? Видели перевод? http:// здесь была ссылка на принтскрин (прим.авт)
Evgeniy Shram: Сообщите, пожалуйста, Ваш логин.
Вы: Здесь был указан Логин(прим.авт)

Прошел 1 час........

Вы: Я этот чат сохраню с хронометражем по времени и отправлю представителям прессы, чтобы все знали как приватбанк моментальные переводы переводит
Evgeniy Shram: По данному вопросу небходимо, чтоб отправитель счета обратился к нам
Вы: К кому именно?
Вы: Я ему сейчас позвоню
Evgeniy Shram: либо пусть отправитель пересоздаст данный перевод
Вы: он не может этого сделать, он отправлял этот еревод в отделении приватбанка в житомирской обл
Вы: я ему сейчас позвоню, он перезвонит по бесплатному телефону 88000 как дальше? и попросит: скажите что ему попросить?
Evgeniy Shram: Данный перевод к сожалению необходимо пересоздать повторно
Вы: как пересоздать?
Вы: перевод создавал Ваш оператор
Вы: А человек принес деньги и отдал оператору
Вы: Что Вы вкладываете в понятие пересоздать?
Evgeniy Shram: уточните пожалуйста дату создания перевода
Вы: Сегодня
Evgeniy Shram: Мы уточнили
Evgeniy Shram: причина забракования платежа - неверно указан отправителем контрольный номер перевода
Вы: В инструкции написано, что можно и без контрольного номера, просто контрольный номер ускоряет поиск перевода
Evgeniy Shram: вместо 12 цифер отпрправитель указал только две цифры
Evgeniy Shram: Без контрольного номера перевода данный перевод получить невозможно
Вы: почему тогда в инструкции написано, что можно?
Evgeniy Shram: Контрольный номер перевода присваивается каждому переводу и он состоит из 12 цифер и если их не указать при переводе, то такой перевод невозможно получить получателю счета
Вы: Знание контрольного номера перевода получателем не обязательно, но значительно упрощает поиск перевода в системе. *
Вы: http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... _1_6r.html
Вы: и почитайте правила переводов, пригодится
Evgeniy Shram: Скопируйте пожалуйста данный текст небольшими предложениями
Вы: http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... _1_6r.html
Вы: Знание контрольного номера перевода получателем не обязательно, но значительно упрощает поиск перевода в системе. *
Вы: Это с сайта приватбанка
Evgeniy Shram: При созданий перевода отправитель должен указать контрольный номер перевода
Вы: КАК ОТПРАВИТЬ ПЕРЕВОД Для отправления перевода достаточно заполнить бланк, предъявить документ, удостоверяющий личность отправителя, внести в кассу сумму перевода
Вы: НИЧЕГО отправитель НЕ ДОЛЖЕН
Вы: почитайте в конце концов правила перевода
Вы: они же у вас на сайте есть
Вы: детский сад прям какой-то
Evgeniy Shram: Обратитесь к отправителю, данный перевод необходимо пересоздать
Вы: Что Вы вкладываете в понятие пересоздать?
Вы: И почему?
Evgeniy Shram: Необходимо, чтобы отправитель пересоздал перевод, указав 12-значный контрольный номер перевода
Вы: Знание контрольного номера перевода получателем не обязательно, но значительно упрощает поиск перевода в системе. *
Вы: цитата с Вашего сайта
Вы: И там-же написано, что отправитель не указывает никаких кодов, код может сообщить только операционист
Evgeniy Shram: Обратитесь пожалуйста к отправителю, для пересоздания данного перевода
Вы: По какой причине?
Evgeniy Shram: для пересоздания перевода
Вы: Человек отдал деньги операционисту. Она выдала чек
Вы: Клиенты не создают переводы
Вы: Перевод создает операционист
Evgeniy Shram: перевод можно создать через Приват24
Вы: Деньги у Вас в банке
Evgeniy Shram: средства возвратятся на счет отправителя
Вы: Перевод отправлялся из отделения банка в Житомиркой области
Вы: Если бы перевод создавался по приват 24 я бы к Вам не обращался
Evgeniy Shram: Т. к. перевод создан в отделений банка, то отправитель сможет получить средства по переводу в отделений банка
Вы: Клиент принес деньги в банк, операционист создал перевод и выдал чек. Дальнейшие создания и пересоздания-это проблема банка
Вы: Отправитель не может получить перевод обратно, т.к. по ошибке указал меня отправителем
Evgeniy Shram: Отправителю необходимо обраиться в отделение банка
Вы: Так судя по квитанции-выходит это я, мне нужно ехать в Житомрскую обл.?
Evgeniy Shram: Для возвращения средств по данному переводу отправителю необходимо обратиться в отделение банка, чтоб изменить реквизиты перевода
Вы: Вы не ответили на мой вопрос
Вы: судя по квитанции-выходит это я, мне нужно ехать в Житомрскую обл.?
Evgeniy Shram: Отправителю необходимо обратиться в банк
Samarin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.04.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 кві, 2008 16:22

Столько много негатива к Привату.... и самое интересное, что зайдя в любой другой крупный банк Украины, везде клиенты орут "у вас самый ужасный банк!!!!". Я постоянно пользуюсь услугами банков и не один банк не может предложить того, что предлагает нам ПриватБанк. Да, сейчас они работают на кол-во, но затем (надеюсь что скоро:))) будет качество. Если вы не хотите стоять в очереди погашать (пополнять) карты, то там есть терминалы (уже как за границей). Ну скажите мне какой банк имеет столько же услуг как Приват???? отделений и как я знаю не только по Украине. Я часто посещаю банки различные, и хамству Аваля и Брокбизеса можно позавидовать. А попробуйте им по тел. позвонить...в 4 часа они уже видите ли не работают. И позвоните в это время в Приват. Если вас плохо обслужат, то вы пугайте их жалобой сразу в верхушку Привата. И поверьте, многих сотрудников других банков это не пугает. А Приватовцев.....
Всем желаю не попадаться на "ужасных" сотрудников!!! (а они есть в любом банке).
Host
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 кві, 2008 18:35

Re:Как клиент с 10-летним стажем получал перевод PrivatMoney

В догонку:

Самое интересное, что другой оператор таки помог разобраться в данном вопросе! Четко и профессионально! Так что кадры решают все!

Operator Aleksandr Arhipov
Samarin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.04.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2008 10:53

В системе Приват24 уже которую неделю не могут решить проблему с НСД (несанкционированным доступом) с серверной стороны.

в правом углу висит (цитата из HTML)
<general bank="PRIVATBANK"/><userinfo name="хххх" userid="ххххх" control="За**** приватбанк!"/>

Смысл под звездочками - достал, но сильно :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 тра, 2008 19:39

В целом банком доволен (особенно Броварским отделением), хотя отделение на ул. Костельной (Киев), довольно часто омрачало представление о банке - из 2-х касс обе работают только по большим пелигиозным праздникам, что создает постоянные очереди. Также не понравился момент когда на мою просьбу сделать полную выписку по моему кредиту мне сказали что сия услуга стоит 100грн. - такое ощущение что "маленьке звирятко лазит по архивам и перелистывая тонны бумаг собирает эту информацию вручну" - других предположений почему эта услуга стоит 100грн. я не нахожу :?
DrAlex
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 тра, 2008 16:33

DrAlex написав:почему эта услуга стоит 100грн. я не нахожу :?


"Чтобы я вам больше не звонил" Бабка-АТС (с)

То есть, что бы у Вас раз и навсегда отпало желание полную выписку получать! Ишь, чего захотел! :D Выписку ему! :D
Это они нас таким образом пересаживают на глючный Приват24.
vorga
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 тра, 2008 02:50

Буду краток. Приват это помойка.
Йопт
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2396
З нами з: 19.03.08
Подякував: 350 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 тра, 2008 16:05

Приватбанк

Опишу свою ситуацию. Точнее, просто опубликую текст жалобы которую отправлял в банк. Итак...
Я являюсь владельцем кредитной карты "Универсальная" вашего банка.
8.04.2008 года я позвонил в колл-центр банка и сделал заявку на увеличение лимита суммы кредита с 2000 до 10000 грн. Оператор приняла заявку и сказала что решение будет принято не позднее конца недели, т.к. максимальный срок, отведенный на решение подобного вопроса - неделя. Необходимость в наличии дополнительных средств у меня могла возникнуть 18 апреля, поэтому меня эти сроки полностью устраивали. 14 апреля я отвез необходимые документы в отделение банка на ул. Маршала Тимошенко и там мне подтвердили сроки утвержденные на эту операцию и что ответ будет в течение недели. 17 апреля я решил связаться с сотрудниками банка и выяснить, в каком состоянии рассмотрение моего вопроса. Оператор колл-центра мне ответил что такие решения принимаются в течение 2-3 недель (!) и на этой неделе точно ничего не будет. Я попытался выяснить кто принимал у меня заявку 8 апреля, оператор Екатерина Юрьевна назвала имя и отчество принявшей заявку, ее зовут Мария Станиславовна, но отказалась дать ее и свою фамилию, назвав это коммерческой тайной банка. Но в принципе меня интересовали в первую очередь сам факт что заявка была принята, и это мне подтвердили, а также сроки ее рассмотрения, а вот здесь я в общении минимум с четырьмя вашими сотрудниками не получил четкого ответа. В процессе общения выяснилось также что из перечисленных мной в апреле 2008 года денег не пришои на карточный счет 1410 грн. В своем банке я получил подтверждение, что эти средства ушли на карточный счет в дни когда я их отправлял, 7.04 700 грн, и 8.04 710 грн. 17.04.2008 года сотрудники банка денег на карточке так и не увидели, и я так понимаю, за этот период на "недостающую" сумму мне начислялся процент из рассчета 3% в месяц. На мою просьбу предоставить мне информацию о движении средств по карточке в апреле 2008 года и остатке на счету сотрудница отделения на Тимошенко Людмила Белецкая обещала такие данные предоставить, но так и не предоставила, как отказалась показать документ в котором четко указаны сроки увеличения сумма лимита кредитных средств на карточке.
14 апреля я, частный предприниматель, в ущерб своей деятельности и неся соответственно убытки (см.справку о доходах), потратил весь рабочий день на выяснение ситуации с пропавшими деньгами и сроками увеличения суммы на карточке.
После неоднократных и безуспешных попыток что-либо выяснить в колл-центре я решил обратиться с жалобой, и ваша сотрудница Петровская Алина сначала пыталась отговорить меня это делать, а потом после длительных переговоров жалобу все же приняла в телефонном режиме. На мою просьбу предоставить мне копию принятой жалобы она ответила отказом, мотивируя это отсутствием факса, интернета, а также еще какими-то отговорками, пообещав что жалоба будет рассмотрена и со мной свяжутся. Со мной спустя некоторое время связалась Оксана Владимировна, представившись и.о. начальника отдела контроля качества. Ее я также уговаривал предоставить мне копию жалобы, она ссылалась то на коммерческую тайну банка, то на технические сложности, то просто пыталась отговорить, утверждая что жалоба есть и ее рассмотрят. По логике, мою жалобу приняла по телефону девушка, и не исключено что она написала не все или совсем не то что я диктовал, и к рассмотрению поступила совсем не та информация. Или совсем не поступила. Оксану Владимировну я все же убедил, она в итоге согласилась с правомерностью моих требований и пообещала в понедельник, 21 апреля прислать мне копию жалобы а также отчет о результатах. На текущий момент ответа нет.
18 апреля мне позвонила сотрудница отделения на ул. Тимошенко Людмила Белецкая и сказала что мне отказано в увеличении кредита на том основании что я не вносил 2 раза необходимой минимальной суммы в размере 7% от суммы кредита.

Подведем итог: ни один из сотрудников банка не смог дать мне ни на один мой вопрос квалифицированного ответа. Имеется в виду отказ операторов колл-центра назвать фамилию, отказ сотрудницы отделения на Тимошенко предоставить клиенту, желающему увеличить сумму средств на карточке на 8000 гривен сроки выполнения операции, т.е. Ваш банк по ее словам не установил эти сроки и клиент подавая заявку не знает, сможет он воспользоваться этими 8000 гривен завтра, через неделю, месяц, год и т.д....на усмотрение, я так понимаю, какого-то из Ваших сотрудников. Отказ предоставить клиенту копию жалобы, т.е. девушка на телефоне где-то вероятно в Днепропетровске выслушала меня, вполне вероятно ничего не записывая, или записывая не все, или - записывая слова благодарности в ее адрес. И сказала что все это она передаст наверх и там все рассмотрят, опять же в неизвестные для нее сроки.

Результатом всего этого явилось: пропавший полный рабочий день, сорванная сделка с оплатой неустойки и потерей потенциального постоянного клиента (я рассчитывал на средства на карточке для оплаты сделки). Если бы я не получил увеличения суммы, но был бы проинформирован насчет отказа в установленный срок, я не потратил бы столько времени на общение с абслоютно некомпетентными сотрудниками вашего банка, не потерял бы своей прибыли. Отказ клиенту за несвоевременную выплату ста с копейками гривен (вину конечно признаю) при абсолютно нормальных регулярных выплатах на протяжении всего срока сотрудничества карточкой, и притом в момент когда происходили все описанные события и плюс ваш банк "потерял" моих 1410 грн. - даже не комментируется.

Я сделал письменный запрос о сроках на увеличение суммы кредита в одно из отделений банка Приват в Киеве и в переписке руководитель отделения мне ответил (цитирую выдержку из переписки):
"смотрим на движения по кредитке , (то есть как пользуется клиент картой,кредитная история ) подаем заявку и в течении суток меняется лимит"
Также без комментариев.

Повторюсь: НИ ОДИН из сотрудников банка не сработал хоть как-то квалифицированно, мало того, после возникновения конфликтной ситуации меня просто стали в открытую игнорировать.

Обещанная Оксаной Владимировной копия жалобы и результаты по ней так и не пришли, я позвонил 21-го в колл-центр и передал ей просьбу связаться со мной - без результата.

Обещанная еще 18 апреля Людмилой Белецкой распечатка движения средств по карточке также не получена мной до сих пор.

21 апреля я зафиксировал график общения по телефону с Людмилой Белецкой. В список не вошли многочисленные звонки когда по двум телефонам отделения банка никто не брал трубку. У меня на работе на трех человек 6 линий и ничего, справляются, неотвеченных звонков не бывает. А тут например звоню с промежутками в минуту с 17.45 до 18.15 и никто не берет трубку, т.е. в течение получаса ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА НЕ РАБОТАЕТ!!!

Итак,
12.58: Людмила Белецкая пообещала "прямо счас отправить распечатку на эл. адрес".
16.59: Попросил сотрудника филиала чтоб он передал Людмиле перезвонить мне, спросил до скольки они работают, он сказал до 19.00
17.20: Менеджер Леся Дергель записала мой телефон, фамилию и имя, обещала срочно передать.
18.15: Сообщили что Людмила ушла домой! Предложили пообщаться с руководством отделения, только оно по телефону разговаривает, я оставил номер телефона...
18.40. Перезвонил сам, девушка попросила подождать и ушла, минут пять слушал чей-то смех... потом девушка сообщила что "Сам" занят, но потом все же позвала руководителя. Владимир Владимирович, нач.отделения, пообещал разобраться во всем, что утром распечатка у меня будет. Может он не совсем сориентировался в ситуации, но после описания мной ситуации больше напирал что разберется лично насчет увеличения мне суммы кредита...сложилось впечатление что я все время напрягался чтоб выбить у банка денег побольше...

22 апреля, 12.41: позвонила девушка из Днепропетровска, представилась Русланой, сотрудником отдела контроля качества, фамилию назвать отказалась... Попросила объяснить суть проблемы, я ей объяснил что жалоба записана Петровской Алиной и что если она РЕАЛЬНО была принята то Руслане имеет смысл с ней ознакомиться а потом мы продолжим обсуждение. Жалобу она НЕ НАШЛА. Я входил в офис поэтому попросил перезвонить ее через 5 минут... Никто не перезвонил, в 14.08 я сам перезвонил в Днепропетровск и осле нескольких звонков все же в 14.36 мне перезвонили и я пообщался с Русланой. На протяжении 40 (!!!) минут я пытался уговорить ее чтоб она прислала мне текст принятой 14 апреля колл-центром, а конкретно Петровской Алиной жалобы. Безрезультатно. Она пыталась выспростить саму суть вопроса, т.к. жалобы она не видела. Чтобы не привоить весь разговор, я могу прислать аудиозапись нашего общения. В итоге она сказала что данные переданы в отделение выдавшее мне карточку и там разберуться "где-то в течение недели". Попытка узнать четко регламентированные сроки рассмотрения не увенчались успехом. На вопрос, предоставят ли они мне копию моей жалобы был ответ что "на их усмотрение". Опять же ни одного четкого ответа... Я спросил, почему моя жалоба должна рассматриваться отделением выдавшим мне карточку, если жалоба в основном была написана на сотрудников колл-центра... Ответ: все вопросы к отделению на ул.Тимошенко...


Хотелось бы получить ответ на ВСЕ заданные мной вопросы, узнать, почему клиент банка из-за некомпетентности сотрудников банка теряет рабочее время и деньги из-за непрофессиональных и некомпетентных сотрудников банка? Почему такая ситуация в принципе могла произойти в крупном финансовом учреждении, которое, надеюсь, все же беспокоится о своей репутации? Или вышеописанная ситуация настолько сложная для персонала банка? Создалось впечатление что в "Приват-банке" не существует НИКАКИХ сроков. Ни сроков зачисления средств клиентов на карточку, ни сроков рассмотрения конкретных заявлений и предложений. Ставится под сомнение что работая с данным банком В ПРИНЦИПЕ рискованно перечислять ему и через него средства. Сроков-то НЕТ! И когда поступят платежи неизвестно и никто ответственности не несет.

Очень интересно увидеть результаты, как именно и как быстро среагирует на данное письмо руководство ПриватБанка, и кто среагирует быстрее: банк или народ на форумах и новостных лентах...

P.S. На момент отправки этого письма (6 мая 2008 года) от персонала банка ни одного сигнала, я так понял, что и ждать нечего, уверен также что моя жалоба просто не была записана.
Извините, если немного сумбурно и на эмоциях изложено.

С надеждой на результат, Николай Денисюк.
Контактный телефон: (044) 361-7570

Продолжение:

12 мая
в 12.00 оператор Анна выслушав просьбу что я хотел бы подать жалобу на отдел контроля качества просто дала отбой.
В 12.06 оператор Марина выслушала просьбу и опять же долго спорила и уточнала детали. После чего я добился чтобы мне сбросили жалобу. Она сказала что сбросят в течение 2-х часов. Я спросил, точно ли сбросят и кто именно, т.е. в случае если этого не случится, несет ответственность? Ответ: может и не в теч. 2-х часов но до конца дня, а кто именно она не скажет. И опять же бросила трубку. Потом я звонил еще, опять обещания переключить и снова обрыв связи... Сейчас 12.44... опято почти час моего рабочего времени.
13.00 юлия на мою просьбу дать информацию куда мне обращаться с жалобой на работу отдела контроля качества продержала меня около получаса на линии и в итоге предложила обраться с жалобой именно в отдел контроля качества!

Словом, написал жалобу, отнес в Печерское отделение, там приняли, вот жду результатов. Но это только насчет отделения на ул. Тимошенко, 29. Насчет обслуживания колл-центра так и не смог выяснить куда обращаться
nick71
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 18 тра, 2008 22:13

У меня уже почти два месяца (как оказалось) кредитка с нулевым кредитным лимитом! :)
Вроде и задолженностей (штрафов в выписке не наблюдалось) не было и банк сам в два раза увеличил кредитный лимит и оф зп превышает (!) лимит. Да и баланс зачастую немного положительный. И банк юзаю лет десять (еще и кредиток тогда не было).
Ан нет, думают, устанавливают кредитный лимит :)
Внедряют новый пароноидальный скоринг? :) Может разрез глаз не доверительный? Так вроде цель внедрения - ускорение принятие решения, а тут...

ЗЫ: приятно когда классик нахаляву (без годового обслуживания), даже дебетный, но 3% за вывод средств - имхо многовато :)

ЗЫ: замечено (из личных и инсайдеровских наблюдей) у приват последнее время зачастую лежат кредитная и дебетные ленты. По первым не могут выдать (принять решение) по кредитам, а вторым - деньги с депозитов. Видимо, ИТ инфраструктура шаталась, шаталась и рухнула :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 тра, 2008 03:03

у Приватбанка-проблемы ?

Приват усиленно пресует своих неплатильщиков,даже с небольшими суммами задолженности.

при мне клиенту вручили письмо-уведомление о ДОсрочном погашении кредита НА ВСЮ СУММУ !!!!

Данные о вручении записали в амбарную тетрадь,в палец толщиной,мелким-мелким почерком. на последнюю страницу !!!!! СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ ФАМИЛИЙ !!!!!
злой
 
 
 
  #<1 ... 3637383940 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21191169
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1302404
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама