|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 22 січ, 2010 11:35
finder написав:Посмотрел сегодня в Мой Альфа-Банк - а там всё отключили, даже баланс по карте посмотреть нельзя. Есть ссылка на разъяснение, что надо подойти в отделение и активировать сервис заново. Зачем, спрашивается, "рубить" мне упрощённый вариант, если я ДО того 2 (два) раза звонил в саппорт и мне подтверждали, что если я не захочу расширенный функционал, то всё останется по-прежнему?
Після спілкування з їхнім суппортом в мене, як правило, складається враження щшр це узагалі працівники іншого банку. 
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 січ, 2010 23:24
Меня Альфа сегодня повеселила малость. Поделюсь.
Хотел попросить альфу заблокировать для карты возможность оплаты через интернет сайты используя номер и CVV код, поскольку я этим не пользуюсь, а открытый такой сервис - потенциальное мошенничество.
так вот, звонил в свое отделение, в их колл центр, я в шоке, там никто так и не понял что ж я от них хочу, все твердили - напишите заяву - мы вам май альфа закроем, говорю - нет, май альфа мне нужен, короче пока не пришел в отделение, там не позвонили нач. отдела карт г-ну П.... и в итоге написал заяву на имя председателя правления, которая будет рассмотрена в течение 30 дней. Я плакалЪ. в привате - открыть-закрыть доступ - 1 клик в приват24, в укрсибе - по умолчанию - лимит на такие платежи = 0, т.е. закрыт и может быть открыт по заяве, а в альфе, по-моему, так никто, кроме нач. отдела г-на П... так и не понял что ж я от них хочу.
Вообще отношение к альфе у меня хорошее, все решают, стараются, во всяком случае, а данная ситуация вызвала улыбку, если не сказать смех))) Альфа - хороший банк, но есть к чему стремиться))))
-
storms
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 23 січ, 2010 17:30
LCKY 77 написав:Чукча написав:Уважаемые Клиенты! Информируем Вас о том, что с 15.02.2010 г. по депозиту «Сберегательный» будут изменены процентные ставки по всем заключенным договорам банковского вклада «Сберегательный», которые будут составлять: Сберегательный Бессрочный Депозит Процентные ставки, % годовых Гривна 12% Доллар США 7.5 % Евро 6.5 % http://www.alfabank.com.ua/dep_save_tariff_changes/
спс уважаемый сотрудник!!!
пжлс, уважаемый коллега!!!
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 14:07
Моя семья имеет 3 депозита в Альфа-банке (Мелитопольское отделение). Сегодня, 25.01.20 закончился срок 2 депозитов. Я пришел в отделение в 10:30. Вслед за мной зашел в отделение начальник (видимо у него так "рано" начинается рабочий день"). На первом этаже возле кассы было человек 10-12, пройти сквозь такую очередь было трудно. Начальника отделения очередь не смутила и он поднялся на второй этаж. Меня это тоже не смутило и я тоже поднялся на второй этаж, чтобы подготовить документы на выдачу депозита.
Документы подготовили сравнительно быстро (если не брать во внимание, что менеджер звонила в другой отдел и буквально упрашивала распечатать мои две квитанции, т.к. принтер у нее не работает, а потом три раза сказала "спасибо" за услугу).
В 10:45 менеджер проводила меня к кассе и выдала квитанции на получение. В кассе по прежнему была очередь (10-12 человек). Какое мое было удивление, когда менеджер порекомендовала занять очередь (нельзя было раньше сказать, когда я ждал пока она документы распечатает?). В итоге мне пришлось ждать свою очередь, пока другие заплатят платежи и кредиты, 30 минут. В 11:15 я вышел из отделения с деньгами.
На все про все чтобы забрать свои деньги я потратил 45 минут рабочего времени.
Вопрос:
1. Почему я должен тратить так много времени - 45 минут, для того, чтобы получить свой депозит.
2. Другие банки (даже самые отвратительные по качеству обслуживания и очередям - например Дельта Банк) всегда пропускают вперед очереди клиентов с депозитами. Поскольку для многих банков важно не потерять клиентов-вкладчиков. Почему в Альфа-банке не достаточно лояльное отношение к вкладчикам?
Подводя итоги. Завтра забираю третий депозит из Альфа-банка и уже больше к нему не возвращаюсь.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 14:28
это вы, видать, никогда в привате не обслуживались ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 14:38
2 Mirax, bolex
Давайте не забывать, что Альфа-банк пытается позиционировать себя как Профессиональный депозитный банк. Т.е. стратегия на привлечения депозитов.
Относительно очередей - это позорное явление для любого банка. С очередями надо бороться.
Если не носить вкладчиков "на руках", то они просто уйдут в другой банк. И тогда у банка не будет возможности наращивать свой кредитный портфель.
У уже лет пять имею опыт с депозитами. Пытаюсь таким образом сохранить заработанные деньги. За это время я обслуживался в более чем десятке банков, где держал свой вклад. Мне еще ни разу не приходилось ждать 30 мин. возле кассы чтобы получить свой депозит. Даже в Дельта-банке (раньше держал там депозит, сейчас не рискую), где километровая очередь платить за кредит, оформление депозитов было вне очереди. Для этого сотрудник нес документы прямо в кассу без каких-либо очередей.
В итоге как я уже написал выше, я унес свой депозит в другой банк (не буду его рекламировать). Там и проценты выше по вкладу.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 14:49
Та справа навіть не у Приваті. Просто в Приваті інтенсивне розрахунково кассове обслуговування, звідси і черги, тому це явище найбільше виражено.
А якщо хочеться без черг, ласкаво просимо у ВІП клуб, там і персонального менеджера Вам виділять. У Альфі таке задоволення коштує від 5000 баксів відкрити депозит, у Приваті від 10000 баксів.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 15:21
Mirax написав:Та справа навіть не у Приваті. Просто в Приваті інтенсивне розрахунково кассове обслуговування, звідси і черги, тому це явище найбільше виражено. А якщо хочеться без черг, ласкаво просимо у ВІП клуб, там і персонального менеджера Вам виділять. У Альфі таке задоволення коштує від 5000 баксів відкрити депозит, у Приваті від 10000 баксів.
В нормальных банках обслуживание и без придуманных "клубов" достойное 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 15:57
pavel_good написав:Моя семья имеет 3 депозита в Альфа-банке (Мелитопольское отделение). Сегодня, 25.01.20 закончился срок 2 депозитов. Я пришел в отделение в 10:30. Вслед за мной зашел в отделение начальник (видимо у него так "рано" начинается рабочий день"). На первом этаже возле кассы было человек 10-12, пройти сквозь такую очередь было трудно. Начальника отделения очередь не смутила и он поднялся на второй этаж. Меня это тоже не смутило и я тоже поднялся на второй этаж, чтобы подготовить документы на выдачу депозита.
Документы подготовили сравнительно быстро (если не брать во внимание, что менеджер звонила в другой отдел и буквально упрашивала распечатать мои две квитанции, т.к. принтер у нее не работает, а потом три раза сказала "спасибо" за услугу).
В 10:45 менеджер проводила меня к кассе и выдала квитанции на получение. В кассе по прежнему была очередь (10-12 человек). Какое мое было удивление, когда менеджер порекомендовала занять очередь (нельзя было раньше сказать, когда я ждал пока она документы распечатает?). В итоге мне пришлось ждать свою очередь, пока другие заплатят платежи и кредиты, 30 минут. В 11:15 я вышел из отделения с деньгами.
На все про все чтобы забрать свои деньги я потратил 45 минут рабочего времени.
Вопрос:
1. Почему я должен тратить так много времени - 45 минут, для того, чтобы получить свой депозит.
2. Другие банки (даже самые отвратительные по качеству обслуживания и очередям - например Дельта Банк) всегда пропускают вперед очереди клиентов с депозитами. Поскольку для многих банков важно не потерять клиентов-вкладчиков. Почему в Альфа-банке не достаточно лояльное отношение к вкладчикам?
Подводя итоги. Завтра забираю третий депозит из Альфа-банка и уже больше к нему не возвращаюсь.
Добрый день! Вот честно, Ваше сообщение вызывает у меня ассоциацию с обиженным мальчиком в супермаркете. Разве Вы объявили при входе в банк, что планируете операцию с депозитом? если да, то я не понимаю, почему все не расступились и директор отделения не спрыгнул к Вам со второго этажа для обеспечения достойного обслуживания? И гадина менеджер, не предупредила Вас, что при наличии очереди и 3-х депозитов в банке (Вы первый раз увидели очередь в банке?) , очередь в банке все-таки живая и ее нужно занимать. И то, что Вас не пропустили по умолчанию без очереди, согласитесь не является причиной того, что Вы забираете 3-й депозит из банка. Зачем тогда Ваше сообщение?
-
Rbank
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7791687 |
|
|
38157 |
5153112 |
|
|
18025 |
363959 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|