Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 136137138139140 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 22 січ, 2010 11:35

finder написав:Посмотрел сегодня в Мой Альфа-Банк - а там всё отключили, даже баланс по карте посмотреть нельзя. Есть ссылка на разъяснение, что надо подойти в отделение и активировать сервис заново. Зачем, спрашивается, "рубить" мне упрощённый вариант, если я ДО того 2 (два) раза звонил в саппорт и мне подтверждали, что если я не захочу расширенный функционал, то всё останется по-прежнему?


Після спілкування з їхнім суппортом в мене, як правило, складається враження щшр це узагалі працівники іншого банку. :D
Igor75
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 січ, 2010 23:24

Меня Альфа сегодня повеселила малость. Поделюсь.
Хотел попросить альфу заблокировать для карты возможность оплаты через интернет сайты используя номер и CVV код, поскольку я этим не пользуюсь, а открытый такой сервис - потенциальное мошенничество.
так вот, звонил в свое отделение, в их колл центр, я в шоке, там никто так и не понял что ж я от них хочу, все твердили - напишите заяву - мы вам май альфа закроем, говорю - нет, май альфа мне нужен, короче пока не пришел в отделение, там не позвонили нач. отдела карт г-ну П.... и в итоге написал заяву на имя председателя правления, которая будет рассмотрена в течение 30 дней. Я плакалЪ. в привате - открыть-закрыть доступ - 1 клик в приват24, в укрсибе - по умолчанию - лимит на такие платежи = 0, т.е. закрыт и может быть открыт по заяве, а в альфе, по-моему, так никто, кроме нач. отдела г-на П... так и не понял что ж я от них хочу.
Вообще отношение к альфе у меня хорошее, все решают, стараются, во всяком случае, а данная ситуация вызвала улыбку, если не сказать смех))) Альфа - хороший банк, но есть к чему стремиться))))
storms
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 23 січ, 2010 17:30

LCKY 77 написав:
Чукча написав:Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о том, что с 15.02.2010 г. по депозиту «Сберегательный» будут изменены процентные ставки по всем заключенным договорам банковского вклада «Сберегательный», которые будут составлять:

Сберегательный
Бессрочный Депозит

Процентные ставки, % годовых

Гривна 12%
Доллар США 7.5 %
Евро 6.5 %

http://www.alfabank.com.ua/dep_save_tariff_changes/



спс уважаемый сотрудник!!!

пжлс, уважаемый коллега!!!
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 14:07

Моя семья имеет 3 депозита в Альфа-банке (Мелитопольское отделение). Сегодня, 25.01.20 закончился срок 2 депозитов. Я пришел в отделение в 10:30. Вслед за мной зашел в отделение начальник (видимо у него так "рано" начинается рабочий день"). На первом этаже возле кассы было человек 10-12, пройти сквозь такую очередь было трудно. Начальника отделения очередь не смутила и он поднялся на второй этаж. Меня это тоже не смутило и я тоже поднялся на второй этаж, чтобы подготовить документы на выдачу депозита.

Документы подготовили сравнительно быстро (если не брать во внимание, что менеджер звонила в другой отдел и буквально упрашивала распечатать мои две квитанции, т.к. принтер у нее не работает, а потом три раза сказала "спасибо" за услугу).

В 10:45 менеджер проводила меня к кассе и выдала квитанции на получение. В кассе по прежнему была очередь (10-12 человек). Какое мое было удивление, когда менеджер порекомендовала занять очередь (нельзя было раньше сказать, когда я ждал пока она документы распечатает?). В итоге мне пришлось ждать свою очередь, пока другие заплатят платежи и кредиты, 30 минут. В 11:15 я вышел из отделения с деньгами.

На все про все чтобы забрать свои деньги я потратил 45 минут рабочего времени.


Вопрос:

1. Почему я должен тратить так много времени - 45 минут, для того, чтобы получить свой депозит.

2. Другие банки (даже самые отвратительные по качеству обслуживания и очередям - например Дельта Банк) всегда пропускают вперед очереди клиентов с депозитами. Поскольку для многих банков важно не потерять клиентов-вкладчиков. Почему в Альфа-банке не достаточно лояльное отношение к вкладчикам?

Подводя итоги. Завтра забираю третий депозит из Альфа-банка и уже больше к нему не возвращаюсь.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 14:23

Для мене новина, що вкладники не повинні стояти в черзі. Чим же вони кращі за інших людей в черзі? По моєму, таке у всіх банків. Звичайно, якщо Ви не ВІП клієнт цього банку ;)
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 14:28

это вы, видать, никогда в привате не обслуживались ...
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 14:38

2 Mirax, bolex
Давайте не забывать, что Альфа-банк пытается позиционировать себя как Профессиональный депозитный банк. Т.е. стратегия на привлечения депозитов.

Относительно очередей - это позорное явление для любого банка. С очередями надо бороться.

Если не носить вкладчиков "на руках", то они просто уйдут в другой банк. И тогда у банка не будет возможности наращивать свой кредитный портфель.

У уже лет пять имею опыт с депозитами. Пытаюсь таким образом сохранить заработанные деньги. За это время я обслуживался в более чем десятке банков, где держал свой вклад. Мне еще ни разу не приходилось ждать 30 мин. возле кассы чтобы получить свой депозит. Даже в Дельта-банке (раньше держал там депозит, сейчас не рискую), где километровая очередь платить за кредит, оформление депозитов было вне очереди. Для этого сотрудник нес документы прямо в кассу без каких-либо очередей.

В итоге как я уже написал выше, я унес свой депозит в другой банк (не буду его рекламировать). Там и проценты выше по вкладу.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 14:49

Та справа навіть не у Приваті. Просто в Приваті інтенсивне розрахунково кассове обслуговування, звідси і черги, тому це явище найбільше виражено.
А якщо хочеться без черг, ласкаво просимо у ВІП клуб, там і персонального менеджера Вам виділять. У Альфі таке задоволення коштує від 5000 баксів відкрити депозит, у Приваті від 10000 баксів.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 15:21

Mirax написав:Та справа навіть не у Приваті. Просто в Приваті інтенсивне розрахунково кассове обслуговування, звідси і черги, тому це явище найбільше виражено.
А якщо хочеться без черг, ласкаво просимо у ВІП клуб, там і персонального менеджера Вам виділять. У Альфі таке задоволення коштує від 5000 баксів відкрити депозит, у Приваті від 10000 баксів.

В нормальных банках обслуживание и без придуманных "клубов" достойное :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 15:57

pavel_good написав:Моя семья имеет 3 депозита в Альфа-банке (Мелитопольское отделение). Сегодня, 25.01.20 закончился срок 2 депозитов. Я пришел в отделение в 10:30. Вслед за мной зашел в отделение начальник (видимо у него так "рано" начинается рабочий день"). На первом этаже возле кассы было человек 10-12, пройти сквозь такую очередь было трудно. Начальника отделения очередь не смутила и он поднялся на второй этаж. Меня это тоже не смутило и я тоже поднялся на второй этаж, чтобы подготовить документы на выдачу депозита.

Документы подготовили сравнительно быстро (если не брать во внимание, что менеджер звонила в другой отдел и буквально упрашивала распечатать мои две квитанции, т.к. принтер у нее не работает, а потом три раза сказала "спасибо" за услугу).

В 10:45 менеджер проводила меня к кассе и выдала квитанции на получение. В кассе по прежнему была очередь (10-12 человек). Какое мое было удивление, когда менеджер порекомендовала занять очередь (нельзя было раньше сказать, когда я ждал пока она документы распечатает?). В итоге мне пришлось ждать свою очередь, пока другие заплатят платежи и кредиты, 30 минут. В 11:15 я вышел из отделения с деньгами.

На все про все чтобы забрать свои деньги я потратил 45 минут рабочего времени.


Вопрос:

1. Почему я должен тратить так много времени - 45 минут, для того, чтобы получить свой депозит.

2. Другие банки (даже самые отвратительные по качеству обслуживания и очередям - например Дельта Банк) всегда пропускают вперед очереди клиентов с депозитами. Поскольку для многих банков важно не потерять клиентов-вкладчиков. Почему в Альфа-банке не достаточно лояльное отношение к вкладчикам?

Подводя итоги. Завтра забираю третий депозит из Альфа-банка и уже больше к нему не возвращаюсь.


Добрый день! Вот честно, Ваше сообщение вызывает у меня ассоциацию с обиженным мальчиком в супермаркете. Разве Вы объявили при входе в банк, что планируете операцию с депозитом? если да, то я не понимаю, почему все не расступились и директор отделения не спрыгнул к Вам со второго этажа для обеспечения достойного обслуживания? И гадина менеджер, не предупредила Вас, что при наличии очереди и 3-х депозитов в банке (Вы первый раз увидели очередь в банке?) , очередь в банке все-таки живая и ее нужно занимать. И то, что Вас не пропустили по умолчанию без очереди, согласитесь не является причиной того, что Вы забираете 3-й депозит из банка. Зачем тогда Ваше сообщение?
Rbank
 
 
 
  #<1 ... 136137138139140 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7792132
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5153595
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364137
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама