Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 54365437543854395440 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:35

  mihasik написав:Ещё номер телефона зачем-то нужно вводить...

Про номер, после тупого ожидания талона, которого по алгоритму не должно быть, но пункт есть в меню, я уже и забыл. :mrgreen:
Весело теперь в Альфе, только и всего.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:37

  Aps написав:
  ruvex написав:Так есть девочка!
Эти вопросы она и решала, девочка/мальчик, названный мной "егермейстером", которая теперь не направляет к специалисту, а направляет вместе с собой клиента к тумбе, уже после кассы/менеджера, к которой/которому клиент успевает подойти.
Чтобы не говорили, а время я потерял в два раза больше, а значит потеряли и другие клиенты. И вышел талон, ради талона.
А многие как я указал все равно его не берут, по счетчик на табло идет.
И кому это все нужно?


Так а что предлагаете то?
Вернуть живую очередь в кассу вместо ожидания вызова на диванчике?
Как по мне не сильно комильфо когда кроме тебя и кассира еще и клиент сзади контролирует сумму получаемой наличности.


если все хорошо организовано то все так и происходит как вы описали - все сидят по диванчикам и медитируют на табло с очередью. но вы перечитайте еще раз как это происходит в том отделении. это же цирк полнейший.
я описал как это происходит у меня в отделении. но у меня всех буйных и недовольных на входе гасит охранник. а уже обузданных по залу разводит девочка.
те кто знаком с порядком обслуживания сами просто берут талончик и ждут.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:39

Re: Альфа-Банк

  ruvex написав:Не вижу я улучшения

Диванчик передвинуть шобы было видно табло, добавить 2й диванчик и столик, установить рядом кулер с прохладной водой и научить мажордома предлагать кофе/чай каждому клиенту после 2го в очереди..
А то смузи таки отберём у некоторых! :evil:
:lol: :lol:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:39

  mephala написав:
  Aps написав:
  ruvex написав:Так есть девочка!
Эти вопросы она и решала, девочка/мальчик, названный мной "егермейстером", которая теперь не направляет к специалисту, а направляет вместе с собой клиента к тумбе, уже после кассы/менеджера, к которой/которому клиент успевает подойти.
Чтобы не говорили, а время я потерял в два раза больше, а значит потеряли и другие клиенты. И вышел талон, ради талона.
А многие как я указал все равно его не берут, по счетчик на табло идет.
И кому это все нужно?


Так а что предлагаете то?
Вернуть живую очередь в кассу вместо ожидания вызова на диванчике?
Как по мне не сильно комильфо когда кроме тебя и кассира еще и клиент сзади контролирует сумму получаемой наличности.


если все хорошо организовано то все так и происходит как вы описали - все сидят по диванчикам и медитируют на табло с очередью. но вы перечитайте еще раз как это происходит в том отделении. это же цирк полнейший.
я описал как это происходит у меня в отделении. но у меня всех буйных и недовольных на входе гасит охранник. а уже обузданных по залу разводит девочка.
те кто знаком с порядком обслуживания сами просто берут талончик и ждут.


А те кто не знаком с порядком, оказываются в очереди без талончика впереди тебя, пока ты стоял и тупил организованно и по правилам. :mrgreen:
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:44

Re: Альфа-Банк

в смысле?
в отделении нет табло на котором отображается что такой то талончик подойдите туда то?
и кассир соглашается обслуживать безталонных?
ну тогда то нач отделению нада в одно место благодарностей напихать =)
Востаннє редагувалось mephala в Чет 29 бер, 2018 14:46, всього редагувалось 1 раз.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:44

  ruvex написав:Вы к сожалению даже не читаете. Живая очередь никуда не делась. Кто взял или не взял талончик располагаются на двух стульях и стоя возле касс. Потому как диванчик, есть только со стороны менеджеров, с него не видно касс, они находятся слева недалеко от входа, но за углом. Там же над кассами и табло. Если Вы расположитесь на диванчике, то и будете там сидеть - отдыхать со своим талончиком. Кто за Вами придет то? Значит нужно еще и объявлять номер следующего клиента...
Или взяв талончик, чтобы не создавать очередь нужно тогда стоять на улице? :wink:
Перед менеджерами тоже присесть всем места нет.
Не вижу я улучшения. Окромя ввода номера на талоне к ожиданию в той же очереди.


Читаю чего нет?
Просто видать это отделение не удобно для обслуживания клиентов раз народу негде ожидать очереди.
Но это проблема не электронной очереди как таковой, а выбранного банком помещения.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:45

  ruvex написав:Не так часто бываю в отделениях банков, но порой возникает необходимость, которая породила потратить время и написать здесь отзыв.
Сегодня нужно было пополнить счет и нужна была квитанция.
Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди, которую обслуживает по меньшей мере два человека, об этом ниже.
Все начинается, что с кассы куда прямиком направляются люди их перенаправляют/не перенаправляют в каком то избирательном порядке снова к выходу, где стоит вышеуказанная тумба.
В процессе работы с ней (тумбой) выясняется (личный пример), что на суммы менее 8К она не выдает талонов, хотя кнопка в меню имеется и нужно "егермейстеру" сидящему на входе бежать и указывать об этой особенности клиенту, и тогда! могут отправить к "кешину". Но если всеже есть определенная необходимость пополнения в кассе то нужно все равно взять талон на сверх этой суммы, но пополнять на свою. О как!
В конечном итоге, два человека, всем что-то объясняют, клиенты беспорядочно ходят по помещению, к электронной очереди все равно добавляется обычная, потому как иначе никак.
Вот и хочется спросить у Альфа-банка в чем экономическая и финансовая сущность данного изобретения? Потратить средства банка и время клиентов? Или потратить так или иначе средства клиентов и время клиентов, раз уж не бережете свое?
В сущности ничего не меняется, а к существующему порядку добавляется еще одно звено.
Все люди которые не были отправлены за папирцем, все равно на табло числились по номеру, значит все равно работает фиктивная очередь.
Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк?
Франковск, отделение на ул. Независимости.

ruvex, добрый день.
Система Управления Клиентскими Потоками позволяет организовать более оперативную, беспрепятственную работу с клиентами и сократить время ожидания своей очереди.
• Оперативно - при регистрации в системе время ожидания в очереди сокращается на 20%
• Конфиденциально - за спиной у клиента никто не стоит, он может спокойно и уверенно обсуждать со специалистом любые финансовые вопросы, не испытывая при этом дискомфорта
• Комфортно - клиент ожидает свою очередь, сидя на диване с чашечкой ароматного кофе
Так как в отделении, в которое Вы обратились, эта Система установлена недавно, то сотрудники и клиенты к ней не привыкли, поэтому пока еще и возникают сложности. Клиенты отделений, в которых электронная очередь используется гораздо раньше, уже смогли оценить все ее преимущества.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13137
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:54

  mephala написав:в смысле?
в отделении нет табло на котором отображается что такой то талончик подойдите туда то?
и кассир соглашается обслуживать безталонных?
ну тогда то нач отделению нада в одно место благодарностей напихать =)


Зал буквой "Г". :mrgreen: Там где хвостик, там и кассы.
Если Вам в нее, то табло над ней. И все всё равно толпятся сзади.
Сесть в другом месте абсурдно, ничего не видно.
Обслуживает, кто машет головой и не идет за талоном. :wink:
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 14:56

  Alfa_Bank написав:
  ruvex написав:Не так часто бываю в отделениях банков, но порой возникает необходимость, которая породила потратить время и написать здесь отзыв.
Сегодня нужно было пополнить счет и нужна была квитанция.
Оказалось из последних улучшений банка это тумба электронной очереди, которую обслуживает по меньшей мере два человека, об этом ниже.
Все начинается, что с кассы куда прямиком направляются люди их перенаправляют/не перенаправляют в каком то избирательном порядке снова к выходу, где стоит вышеуказанная тумба.
В процессе работы с ней (тумбой) выясняется (личный пример), что на суммы менее 8К она не выдает талонов, хотя кнопка в меню имеется и нужно "егермейстеру" сидящему на входе бежать и указывать об этой особенности клиенту, и тогда! могут отправить к "кешину". Но если всеже есть определенная необходимость пополнения в кассе то нужно все равно взять талон на сверх этой суммы, но пополнять на свою. О как!
В конечном итоге, два человека, всем что-то объясняют, клиенты беспорядочно ходят по помещению, к электронной очереди все равно добавляется обычная, потому как иначе никак.
Вот и хочется спросить у Альфа-банка в чем экономическая и финансовая сущность данного изобретения? Потратить средства банка и время клиентов? Или потратить так или иначе средства клиентов и время клиентов, раз уж не бережете свое?
В сущности ничего не меняется, а к существующему порядку добавляется еще одно звено.
Все люди которые не были отправлены за папирцем, все равно на табло числились по номеру, значит все равно работает фиктивная очередь.
Все больше нововведений, которые ухудшают и увеличивают время обслуживания, к чему это Вам, Альфа-банк?
Франковск, отделение на ул. Независимости.

ruvex, добрый день.
Система Управления Клиентскими Потоками позволяет организовать более оперативную, беспрепятственную работу с клиентами и сократить время ожидания своей очереди.
• Оперативно - при регистрации в системе время ожидания в очереди сокращается на 20%
• Конфиденциально - за спиной у клиента никто не стоит, он может спокойно и уверенно обсуждать со специалистом любые финансовые вопросы, не испытывая при этом дискомфорта
• Комфортно - клиент ожидает свою очередь, сидя на диване с чашечкой ароматного кофе
Так как в отделении, в которое Вы обратились, эта Система установлена недавно, то сотрудники и клиенты к ней не привыкли, поэтому пока еще и возникают сложности. Клиенты отделений, в которых электронная очередь используется гораздо раньше, уже смогли оценить все ее преимущества.


Я бы и рад подобному, но стоит, наверное, перед столь оглашенным оптимистическим сценарием выше, специально обученным людям просмотреть камеры за день, чтобы перестать быть уверенным в оном.
С уважением,
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2018 15:00

  ruvex написав:
  mephala написав:в смысле?
в отделении нет табло на котором отображается что такой то талончик подойдите туда то?
и кассир соглашается обслуживать безталонных?
ну тогда то нач отделению нада в одно место благодарностей напихать =)


Зал буквой "Г". :mrgreen: Там где хвостик, там и кассы.
Если Вам в нее, то табло над ней. И все всё равно толпятся сзади.
Сесть в другом месте абсурдно, ничего не видно.
Обслуживает, кто машет головой и не идет за талоном. :wink:


Это проблема не самой идеологии электронной очереди а того что нач отделения не понимает как идет оборот клиентов в его отделении плюс возможен вообще пофигизм.
Дрюкнут нач отделения и все станет на свои места. Видать на гарячке еще мало жалоб на то как он организовал электронную очередь. Хотя могут сделать крайней девочку что возле тумбы - обычно у нас в стране начальство неприкасаемо и умеет переводить стрелки на подчиненных.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 54365437543854395440 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7775230
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5139221
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358226
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама