Укргазбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3132333435 ... 100>
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 22:12

Несколько слов об УГБ.
В конце декабря забирал депозит, что не понравилось - как ложить так все очень быстро, как забирать потратил три дня.
Непонятно почему банк не предлагает депозиты без карточек, я матюкался по поводу карточки раньше, когда мне пришлось полчаса прождать, пока ее выдадут, потом получать с нее депозит, да еще сказали что с карточки все сразу дать не могут, придите завтра за остальными. Плюнул не стал больше с этим банком связываться, да и проценты упали. Этим летом в банке подняли проценты по депозитам и решил положить снова (любовь к банку объясняется работой там близкой родственицы). Пошел в другое отделение оформил депозит на три месяца, сказал при оформлении, что у меня были проблемы с карточкой, хочу простой, ответили - других нет, но проблем у вас никаких не будет. В декабре пришел забирать, спрашивают - а вы получили карточку - нет, деньги переведены на карточку и вам необходимо ее получить, выдавайте, долго искали - а вы ее уже получили - неполучал - нет получили, потом выяснилось, что имелась в виду та карточка которую я получал больше года назад в другом отделении банка, я ее уже давно выкинул, идите поищите, может найдете, поискал, нашел, но пин код конечно не сохранился, а я его не помню т.к карточкой никогда не пользовался, пишите заявление на закрытие счета и приходите завтра, на следующий день счет закрыли, еще час прождал касиршу, которая сказала, а почему деньги не заказали (15 т. грн), немая сцена, но когда я сказал, что я уже сдесь третий день, сжалилась и выдала мелочью. Девочкам я сказал, больше я в этот банк ни ногой, пошел через дорогу и положил эти деньги в Ощадбанк (оформили кстати тоже очень быстро), скоро буду забирать, посмотрю как будут возвращать.
Крымчанин
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 23:05

GLS написав:
А как вам нравится пункт о том ,что клиент платит 10% штрафа от суммы депозита при досрочном расторжении договора?


Нормально, можно и больше - главное, что это честно - хочешь ложи, хочешь нет. Лучше сразу честно предупреждать и возвращать со штрафом, чем не возвращать совсем, прикрываясь незаконным мараторием нбу.
vannn
 
Повідомлень: 215
З нами з: 26.03.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 17:06

Винница Добрый день всем! В ноябре 2007года открыл депозит "Перспективный" на 2 года,после года хотел снять- отказали,переоформил на валютный "Классический+" написал два заявления,депозит отдали,по договору потерял 10%,пришлось забирать с трудом-предоставлял предварительный договор о покупке жилья,документы об оплате квадратных метров,справки о задолженности перед строительной компанией,короче отношние к клиенту желает лучшего-это касается работника банка:начальника отдела Акуловой Н.Г,депозит заканчивался в мае,но сказали,что в апреле-мае денег можно не увидеть
oleh
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 17:19

Крымчанин написав:Несколько слов об УГБ.
В конце декабря забирал депозит, что не понравилось - как ложить так все очень быстро, как забирать потратил три дня.
Непонятно почему банк не предлагает депозиты без карточек, я матюкался по поводу карточки раньше, когда мне пришлось полчаса прождать, пока ее выдадут, потом получать с нее депозит, да еще сказали что с карточки все сразу дать не могут, придите завтра за остальными. Плюнул не стал больше с этим банком связываться

Верно, меня эти карточки тоже достали! Банк, навязывающий НЕНУЖНЫЕ клиенту услуги - НЕХОРОШИЙ..

Тратится куча драгоценного времени, лишь бы банк в какой-то ДУТОЙ липовой отчётности отрапортовал об огромном кол-ве выпущенных карточек.
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 17:43

Забрала $ депозит 12 февраля. Отдали без проблем за 5 мин. За день до окончания договора звонили- интересовались буду продлевать или забирать деньги. Обслуживание мне понравилось. :D
Антонина
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 16:17

cuteman написав:
Крымчанин написав:Несколько слов об УГБ.
В конце декабря забирал депозит, что не понравилось - как ложить так все очень быстро, как забирать потратил три дня.
Непонятно почему банк не предлагает депозиты без карточек, я матюкался по поводу карточки раньше, когда мне пришлось полчаса прождать, пока ее выдадут, потом получать с нее депозит, да еще сказали что с карточки все сразу дать не могут, придите завтра за остальными. Плюнул не стал больше с этим банком связываться

Верно, меня эти карточки тоже достали! Банк, навязывающий НЕНУЖНЫЕ клиенту услуги - НЕХОРОШИЙ..

Тратится куча драгоценного времени, лишь бы банк в какой-то ДУТОЙ липовой отчётности отрапортовал об огромном кол-ве выпущенных карточек.

cuteman Крымчанин
После окончания срока депозита, средста считаются "до востребования" и должны храниться либо на текущем, либо на карточном счете. В противном случае и если клиент их сразу же не забирает, на банк может быть наложена санкция. Открытие карточного счета предпочтительнее в первую очередь для клиента, т.к. является абсолютно бесплатным (все затраты по изготовлению пластиковой карты, выдаче, обслуживанию и т. д. берет на себя банк, в то время как сама эмиссия никакого дохода не приносит) и дает клиенту возможность снять деньги в любое удобное для него время в любом месте. Единственное условие - прежде чем снимать средства, необходимо, позвонив в контакт-центр банка, расширить карточный лимит, т.к. при открытиии карт-счета по умолчанию устанавливается минимальный лимит. На данный момент в Укргазбанке появился совершенно новый продукт - депозитная карта PRO-ЗАПАС, на остаток средств на которой насчитываются проценты на уровне депозитов.
Укргазбанк
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:13

УГБ написав: На данный момент в Укргазбанке появился совершенно новый продукт - депозитная карта PRO-ЗАПАС, на остаток средств на которой насчитываются проценты на уровне депозитов.


Продукт удобный - если расплачиваться карточкой в магазинах, а если обналичивать - то попадаешь на 1% за обналичку - что существенно уменьшает доходность продукта. :(
vannn
 
Повідомлень: 215
З нами з: 26.03.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:35

Фух! Ура.
Моя ситуация.
Две новости: одна хорошая - депозит забрал (2К.дол.), другая плохая - нервы не восстановить. Сегодня напьюсь.
Первый раз приехал в центральное отделение до обеда, выстоял очередь (каса одна работает, а людей не мало) - на карточке 0,00. На вопрос о деньгах ответили будут после обеда.
Ну ладно, уехал. В 15,30 приехал опять - опять очередь (кстати тоже закрывают депозит и снимают наличку), выстоял - на карточке деньги есть, но снять нельзя - лимит какой-то. Идите туда-то там сделайте то-то, и увеличат.
Неужели сложно было сказать о лимите заранее (а я звонил за день до окончания депозита, приходил сегодня уторм - ни слова), в договоре тоже не увидел лимитов. Вообщем пошел куда послали: там паренек по телефону треплется: про паяльники с кем-то шутит. На клиента ноль внимания. Заметил. Начал звонить куда-то, дал мне трубку распрашивали пароли, фамилию и т.д. Типа все - идите в касу.
Пришел в касу - ну конечно очередь опять. Отстоял и наконец выдали. Ура.
Как можно так относиться к клиенту? Не понимаю. Если бы у меня и было желание оставить деньги в банке (на другом депозите или еще как-то) то после сегодняшних походов оно пропало полностью. Ну не научились у нас еще работать цивилизовано. И это грусно.
Вообщем смысл такой - сегодня отдают, а это уже хорошо в нынешнее время.
Удачи всем!
Ревизор
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 18:13

Конечно, не хочется поднимать панику, но платежи по предприятию от 19 февраля не ушли до сих пор :twisted: Сорваны оплаты поставщикам, товар соответственно не получен, а вернуть предоплату покупателям тоже нет возможности. В данный момент бросились открывать счет в другом банке (пока подумываем об Эксиме), хотя до сегодняшнего дня обслуживались только в Укргазбанке со дня основания предприятия (с 2005 года)
Pulsatilla
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 18:23

Pulsatilla написав:Конечно, не хочется поднимать панику, но платежи по предприятию от 19 февраля не ушли до сих пор :twisted: Сорваны оплаты поставщикам, товар соответственно не получен, а вернуть предоплату покупателям тоже нет возможности. В данный момент бросились открывать счет в другом банке (пока подумываем об Эксиме), хотя до сегодняшнего дня обслуживались только в Укргазбанке со дня основания предприятия (с 2005 года)


та все ком.банки сейчас держат деньги по максмуму. В основном это 3 банковских дня по договору...
Serg
 
 
 
  #<1 ... 3132333435 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Укргазбанк (2009 - 2021) 1 ... 1073, 1074, 1075
Anonymous » Суб 04 гру, 2004 02:08
10744 2502886
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 10:39
ricardo
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама