|
Укргазбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 бер, 2009 11:17
УГБ написав:Уважаемая vkladnikUGB! По имеющейся информации, Вам выдали всю сумму депозита полностью. Приносим извинения за временные неудобства. Банк работает в нормальном режиме и выполняет обязательства перед клиентами.
Уважаемый УГБ, банк НЕ выполняет обязательства перед клиентами, сегодня, ну ка минимум 10 человек в этом убедились, и в банкомате, и в кассе отделения просто нет денег!
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5639
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 11:28
vkladnikUGB написав:Сегодня уже пошла по другим банкам. Буду открывать в другом банке карточку, может посоветуете надежный и с минимальной комиссией?? Спасибо заранее.
Рекомендую "Активные деньги" от Укрсиббанка, вот если бы Вы были в Киеве, то тогда можно было бы оформить "Активные деньги+" на которых вообще никаких комиссий за пополнение-снятие нет, и на остатки 15% годовых.
Сам пользуюсь, очень доволен, и работают такие карточки просто супер быстро, особенно если брать карточку не visa, а хотя-бы maestro.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5639
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 11:30
Народ !! Вчера лично был свиделетем того как по телефону администрация УГБ "похвалила" начальника отделения. И за плохое отношение к клиентам, и за отсутствие налички в банкомате, и за маленькие заказы наличной валюты и за невыдачу депозитов по окончанию срока и за другие недоработки.
Пришел к выводу что администрация УГБ делает все возможное чтобы удержать клиентов, а вот исполнители на местах в панике делают много много нарушений(задержка платежей, невыдача депозитов и т.п.), прикрываясь проблемами банка.
Поэтому лучше сразу жаловатся к УГБ, а не ждать в отделении "с моря погоды".
-
romss
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 11:38
_Mykola_ написав:Уважаемый УГБ, банк НЕ выполняет обязательства перед клиентами, сегодня, ну ка минимум 10 человек в этом убедились, и в банкомате, и в кассе отделения просто нет денег!
Пожалуйста, обращайтесь в отделение на ул. Борщаговская, 117 во второй половине дня, мы постараемся Вам помочь.
-
Укргазбанк
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 11:43
Уважаемый УГБ как обстоят дела с моей проблемой по давыдаче депо я вчера в личку Вам писал , Ответьте ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
-
Ruslan2453
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 211 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 11:53
Платежі ідуть вибірково..... Маленькі швидше, а більші за 4000 взагалі не йдуть. У нас висять платежі ще за 19 лютого, я вже сумнііваюся чи вони взагалі підуть колись.....
Звертаю увагу адміністрації УГБ, шо не пройшов платіж за 26 лютого на пенсійний фонд і соцстрах. Боюсь у вас будуть проблеми не тільки з клієнтами.....
-
evc
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 12:05
evc написав:Платежі ідуть вибірково..... Маленькі швидше, а більші за 4000 взагалі не йдуть. У нас висять платежі ще за 19 лютого, я вже сумнііваюся чи вони взагалі підуть колись..... Звертаю увагу адміністрації УГБ, шо не пройшов платіж за 26 лютого на пенсійний фонд і соцстрах. Боюсь у вас будуть проблеми не тільки з клієнтами.....
Да... после описанного Вами, я просто в восторге от своего банка (не УГБ), в котором все платежи в другие банки проходят за 4 часа.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5639
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 12:05
Ruslan2453 написав:Уважаемый УГБ как обстоят дела с моей проблемой по давыдаче депо я вчера в личку Вам писал , Ответьте ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
К сожалению, не получила Вашего личного сообщения. Повторите, пожалуйста.
-
Укргазбанк
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 12:14
УГБ написав:_Mykola_ написав:Уважаемый УГБ, банк НЕ выполняет обязательства перед клиентами, сегодня, ну ка минимум 10 человек в этом убедились, и в банкомате, и в кассе отделения просто нет денег!
Пожалуйста, обращайтесь в отделение на ул. Борщаговская, 117 во второй половине дня, мы постараемся Вам помочь.
Спасибо, во второй половине дня обязательно зайду.
И, кстати, у Вас проблема в горячей линией поддержки держателей платежных карт, трубку берут только через 15-20 гудков, как Вы думаете много людей будет так долго слушать длинные гудки? Объяснение оператора о том, что длинные очереди по звонкам, наталкивает на нехорошие мысли о фактическом состоянии дел в банке...
Если уже это есть, то может имеет смысл сделать выдачу хоть какого-нибудь голосового сообщения в линию, что нужно оставаться на линии и ждать?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5639
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|