Укргазбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7475767778 ... 100>
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:01

Сегодня на отделении висит бумажка: "По техническим причинам до 17-00 банк не работает" И банкомат не работает тоже.
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:12

Чукча написав:Сегодня на отделении висит бумажка: "По техническим причинам до 17-00 банк не работает" И банкомат не работает тоже.


Пожалуйста, сообщите номер отделения и город, в котором оно расположено. Спасибо.
Укргазбанк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:21

Сегодня был в отделении на Артема, - завтра заканчивается депозит в EUR, заказл деньги, расширил лимит - все вродебы хорошо - завтра напишу отдали или нет.

Может гривну положу на небольшой срок, из чего: вопрос к УГБ:

Объясните ситуацию с депо в гривнах, с перечислением процентов и тела на карточку - гарантируется ли фондом ГВ деньги именно на карточке, уже после завершения депозита для НЕ предпринимателя, а обычного физ.лица.
А то тут на разных ветках - разные мнения. Вроде как НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. т.е получается, что депозит кончился, банк деньги на карточку перевел - свои обязательства выполнил.
volumer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:23

українка написав:
УГБ написав:Уважаемые клиенты!

В связи с тем, что в СМИ появилась информация о том, что Пенсионный фонд Украины прекращает сотрудничество с ОАО АБ «Укргазбанк», пресс-служба Банка сообщает о том, что Укргазбанк более восьми лет своевременно и качественно проводит выплату пенсий и других видов социальной помощи гражданам Украины.

За это время никаких претензий со стороны Пенсионного фонда Украины не поступало. Все пенсионеры, которые до последнего дня обслуживались в нашем Банке, добровольно выбрали наше финансовое учреждение.

Сотрудники Банка своим трудом доказали, что в любых условиях могут качественно предоставить им весь спектр банковских услуг. Поэтому считаем, что информация, распространяемая от имени руководства Пенсионного фонда Украины, о якобы многочисленных обращениях пенсионеров об их ненадлежащем обслуживании не соответствует действительности и сознательно направлена на подрыв доверия украинских граждан к одному из крупнейших банков Украины.

В сложившейся ситуации, акционеры, правление и весь многотысячный коллектив Укргазбанка требует официального извинения со стороны руководителей Пенсионного Фонда за распространение недостоверной информации о качестве услуг Банка, а также предоставления возможности украинским пенсионерам обслуживаться в кредитно-сберегательном учреждении, надежность работы которого они проверили временем.


А ограничения по снятию на пенсионную карточку ставить - это нормально?Ведь пресловутое постановление НБУ не касалось текущих и ПЕНСИОННЫХ карточек,а ограничения ваш банк установил НА ВСЕ счета. Пенсионеры по несколько дней должны ходить и снимать пенсию даже в Киеве! Лучше пользоваться банками,которые не прикрываются постановлениями НБУ,если у них проблемы.


Уважаемая українка, из соображений безопасности лимит на снятие наличных ставится на все карточки при их оформлении. Этот лимит можно легко расширить, перезвонив в колл-центр банка.
Укргазбанк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:35

volumer написав:Может гривну положу на небольшой срок, из чего: вопрос к УГБ:

Объясните ситуацию с депо в гривнах, с перечислением процентов и тела на карточку - гарантируется ли фондом ГВ деньги именно на карточке, уже после завершения депозита для НЕ предпринимателя, а обычного физ.лица.
А то тут на разных ветках - разные мнения. Вроде как НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. т.е получается, что депозит кончился, банк деньги на карточку перевел - свои обязательства выполнил.

Фонд гарантирует возврат со всех именных счетов физ лиц (не предпринимателей) в пределах гарантированных сумм. Но выплаты производятся в течении 3 лет с момента начала процедуры ликвидации банка
begemoto
 
Повідомлень: 100
З нами з: 09.11.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:38

Депозит

Сегодня отец не свог получить окончившийся депозит в отделении на Ереванской. Сумма не большая, сказали - перезвонить завтра. Перезвонить-то он перезвонит, но потом уж и сами придем. Или пусть УкрГазБанк честно заявляет, что денег у него нет и вводит временную администрацию, или пусть отдают деньги вкладчикам. Раньше ведь нормальный банк был, а сейчас вообще не понятно что происходит. Завтра посмотрим, что будет
Вкладчик_Банка
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 15:41

Сомневаюсь что ФГВ гарантирует деньги на карточке:
в Законе ясно написано "Вклад (депозит)" что есть не совсем равно "Вклад"

И не три года, а три месяца с увеличением до 6 месяцев
volumer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 16:02

УГБ написав:
українка написав:
УГБ написав:Уважаемые клиенты!

В связи с тем, что в СМИ появилась информация о том, что Пенсионный фонд Украины прекращает сотрудничество с ОАО АБ «Укргазбанк», пресс-служба Банка сообщает о том, что Укргазбанк более восьми лет своевременно и качественно проводит выплату пенсий и других видов социальной помощи гражданам Украины.

За это время никаких претензий со стороны Пенсионного фонда Украины не поступало. Все пенсионеры, которые до последнего дня обслуживались в нашем Банке, добровольно выбрали наше финансовое учреждение.

Сотрудники Банка своим трудом доказали, что в любых условиях могут качественно предоставить им весь спектр банковских услуг. Поэтому считаем, что информация, распространяемая от имени руководства Пенсионного фонда Украины, о якобы многочисленных обращениях пенсионеров об их ненадлежащем обслуживании не соответствует действительности и сознательно направлена на подрыв доверия украинских граждан к одному из крупнейших банков Украины.

В сложившейся ситуации, акционеры, правление и весь многотысячный коллектив Укргазбанка требует официального извинения со стороны руководителей Пенсионного Фонда за распространение недостоверной информации о качестве услуг Банка, а также предоставления возможности украинским пенсионерам обслуживаться в кредитно-сберегательном учреждении, надежность работы которого они проверили временем.


А ограничения по снятию на пенсионную карточку ставить - это нормально?Ведь пресловутое постановление НБУ не касалось текущих и ПЕНСИОННЫХ карточек,а ограничения ваш банк установил НА ВСЕ счета. Пенсионеры по несколько дней должны ходить и снимать пенсию даже в Киеве! Лучше пользоваться банками,которые не прикрываются постановлениями НБУ,если у них проблемы.


Уважаемая українка, из соображений безопасности лимит на снятие наличных ставится на все карточки при их оформлении. Этот лимит можно легко расширить, перезвонив в колл-центр банка.


В том то и дело,что снять его (ограничение) не то,что по телефону,а и лично нельзя было (еще совсем недавно),в январе ходили в отделение на Красноармейскую,просили снять ограничения ,чтобы забрать остаток пенсионной карточки и все сотрудники отделения в один голос сказали,что никак нельзя,ссылаясь на "постановление НБУ". А про стандартное ограничение "из соображений безопасности" во всех банках мне известно,только разница в том,что в других банках эти ограничения не касались и не касаются пенсионных и текущих счетов и их можно было снять,а в вашем - нет. Как ситуация сейчас - не знаю,но еще недавно была такая.
українка
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 16:25

УГБ Завтра уже 2 НЕДЕЛИ как не могу забрать полностью свой депо хотя УГБ мне пообещал что 5 Марта 100% получу остаток, каждый день звоню,а меня все завтраками кормят приходиться унижатся за свои же деньги!!!!!!! ВЫ можете мне конкретно сказать когда же Я их все- таки заберу, а не общие слова что мы разберемся все мои координаты у вас есть!!!!
Ruslan2453
 
Повідомлень: 1370
З нами з: 13.02.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 211 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 бер, 2009 16:38

vannn написав:
УГБ написав:Уважаемые клиенты!

В сложившейся ситуации, акционеры, правление и весь многотысячный коллектив Укргазбанка требует официального извинения со стороны руководителей Пенсионного Фонда за распространение недостоверной информации о качестве услуг Банка, а также предоставления возможности украинским пенсионерам обслуживаться в кредитно-сберегательном учреждении, надежность работы которого они проверили временем.


А нормальным языком можно написать - что пенсионерам делать ????
У моего отца там пенсионная пластиковая карта. Будет на нее пенсия за Март зачислена или нет???? Или пора идти в другой банк переводить пенсию ???

Кто-нибудь уже за март в УГБ получил пенсию ???

Что конкретно делает УГБ, кроме обмена письмами с ПФ (так можно долго переписываться)????


Уважаемый vannn! Укргазбанк более восьми лет добросовестно проводил выплату пенсий и других видов социальной помощи. За это время никаких претензий со стороны Пенсионного фонда Украины не поступало. Все пенсионеры, которые до последнего дня обслуживались в нашем Банке, добровольно выбрали наше финансовое учреждение. Но, к сожалению, на данный момент ПФУ в одностороннем порядке временно прекратил сотрудничество с Укргазбанком. Поэтому, если Вас не затруднит, для получения пенсии за март 2009 года обращайтесь, пожалуйста, в ближайшее отделение связи. Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется.
Укргазбанк
 
 
 
  #<1 ... 7475767778 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Укргазбанк (2009 - 2021) 1 ... 1073, 1074, 1075
Anonymous » Суб 04 гру, 2004 02:08
10744 2501943
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 10:39
ricardo
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама