Лайфовая страховка как пережиток финансового пузыря.

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
  #<1 ... 910111213 ... 28>
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 02:22

А каким образом СК может не выполнить свои обязательства ? Вы имеете ввиду отказ от выплаты положенной суммы или невыплата процентов ?

Относительно надежности могу сказать, что во первых я бы никогда не вложился в украинскую лайфовую компанию. Ибо есть такая мысль , что при средней продолжительности договора в 15-20 лет у основных украинских компаний не наступил тот период , когда им массово придется выплачивать страховые суммы по дожитию. И не исключено, что в этой ситуации мы будем наблюдать такую же картину как и с депозитами. Иностранные же компании платят по 100 лет и будут платить.
OrlandO
 
Повідомлень: 249
З нами з: 23.12.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 09:37

Если в автостраховании у всех СК (и иностранных в том числе) ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ безнаказано нарушать сроки и не выплачивать, либо выплачивать неполностью, либо выплачивать после скандала и суда, и они пользуются этим, то где гарантия что в накопительном страховании компании не будут пользоваться такой возможностью?
Edwin
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 10:05

Edwin написав:1. Кроме СК и клиента должно быть третье лицо, которое могло бы поручиться за СК, и в случае проблем выполнять ее обязательства.

В лайфе кроме обязательного резервирования потенциальных выплат присутствует обязательное перестрахование рисков.
Т.е. 1) деньги клиентов принадлежат клиентам и размещаются согласно действующим законам под контролем государств. структур (у нас Госфинпослуг, + наблюдение со стороны ЛСОУ) и независимого аудита, резервирование должно составлять нре менее 105%,
2) в случае серьёзных проблем у СК существует механизм передачи её обязательств другой СК на прежних для клиентов условиях,
3) перестрахование. Посмотрите на положение крупнейших перестраховочных компаний мира - Munich RE, Swiss RE.
Edwin написав:2. Должен быть такой механизм, который предусматривал бы за невыполнение обязательств, нарушения СК наказание в бОльшем размере (по аналогии с выкупной суммой) в пользу клиента, т. е. что бы нарушения СК были для нее невыгодными.

Нарушения для СК действительно невыгодны, так как наносится удар по репутации, а в лайфе репутация - основной и самый важный актив, формирующийся десятилетиями.
С другой стороны, действительно в случае нарушения СК будет подвергнута жёстким санкциям, не забываем, что деньги клиентов ей не принадлежат и подлежат безусловной выплате в любом случае. Терять лицензию вряд ли кому-то захочется....
Edwin написав:.3. Эти условия должны быть оговоренны в полисе, а не на словах агентов.

Я не знаю, что оговорено в полисах большинства украинских СК.
В полисе, к примеру, ЗАТ САТ "Граве Украина" (100% дочернее предприятие концерна GRAWE, Австрия) указаны все условия, приложены правила страхования и есть такой пункт:
Цей поліс перестрахований Акціонерним товариством ГРАЦЕР ВЕКСЕЛЬЗАЙТИГЕ Ферзіхерунг, А-8010 Грац, Херенгассе 18-20, Австрия.
Логотипы, наименование на нем. языке, адрес, контактные данные, реквизиты, печать, подпись.
sharm_sv
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 15:17

sharm_sv
Ув. господин (госпожа) !
Не были б вы столь любезны, опубликовать ваши контактные данные ФИО, тел., название СК, которая возможно является местом вашей работы.
вы даёте столь полные, а самое главное ценные консультации для всех желающих страхования, что было бы уместным указать имя человека, который так мудр в вопросах выдачи рецептов на все болезни и случаи жизни. А именно, поблагодарить его впоследствии за оказанное содействие в исцелении.
Мне вот, например, очень приятно было выразить своё глубочайшее почтение господину Натлингу О.О., который в своё время, будучи осведомлённым в интересующих меня вопросах ДАЛ ЦЕННЫЙ СОВЕТ, предложив разместить деньги на золотом депозите в У….. банке.
За что сейчас я ему премного благодарен ибо в тот момент был искушен высокой ставкой процента в Н ….. банке, который ВПОСЛЕДСТВИИ, вы не поверите, ОКАЗАЛСЯ БАНКРОТОМ!!!
И несмотря на проблемы, которые сейчас преследуют вышеупомянутый мною У ….. банк, они ОБЕЩАЮТ ВЫПЛАТИТЬ всё до копейки! Согласитесь, ну не МОЖЕТ же, такой уважаемый господин да ещё и с такой-то должностью, ТАК НАГЛО БЕЗОТВЕТСТВЕННО ВРАТЬ?! Думаю, вы тоже очень порядочный человек и не позволите себе такого.
А засим, всегда уместно знать «в лицо» того, кому пожизненно обязан.

ПС. Трусость, не что иное как порок, возможно, самый страшный на земле.
Яшка Пирожков
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 15:40

sharm sv,
Неубедительно и ненаглядно, точнее, вы перевели ответ в другое направление от вопроса. Давайте для наглядности упростим вопрос. Например, вы на в Мелитополе у реализатора купили 10 кг помидоров, а в результате контрольного взвешивания их оказывается только 8 кг, вы возмущаетесь, требуете вернуть недовес, но реализатор и администрация отмораживаются, футболят вас в Киев - к Хозяину предприятия, вы тратите время, нервы, деньги на разборки с хозяином, в результате из двух кг один вам возвращают. За второй килограмм у вас уже нет сил бороться. Далее вам еще надо купить 500 кг картошки, и вы находитесь опять перед этим же реализатором (нет выбора), но теперь он вам уже обещает точный вес (потому что это другой товар), гарантируя документом с печатью от Генерального Директора корпорации, который кстати находится в Австрии. Однако за картошку вы обязаны заплатить предоплатой сейчас, а привезут ее через месяц, вот вы и задумались - чему верить - горькому опыту или документу и далекой Австрии. А если бы СЕЙЧАС, в этот момент (доступно) нашелся бы братан (общество защиты потребителей), который забрал бы силой (это его работа) у реализатора 20 кг помидоров, вернул бы вам недовес, себе забрал бы остальное за труды, тогда вы бы уже спокойно заплатили бы предоплату!
Посмотрите соседнюю тему 'Незаконные действия "AXA-Страхування"', и других похожих полно! И на PZU и на другие иностранные СК по авто есть жалобы. Почему же они не заботятся о своем имидже? Если АХА по авто ненадежная, то как же ей можно верить в Лайфе?
P. S. Наши рядовые граждане навряд ли смогут представить себе переписку с перестраховщиком, проблемно это.
Edwin
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 гру, 2009 13:56

Яшка Пирожков написав:Не были б вы столь любезны, опубликовать ваши контактные данные ФИО, тел., название СК, которая возможно является местом вашей работы.
ТАК НАГЛО БЕЗОТВЕТСТВЕННО ВРАТЬ?!

Не думаю, что надо отвечать на демагогический бред.

В СК я не работаю. Если же кому-то надо будет пообщаться по делу, дам и контактные данные и с удовольствием встречусь.
sharm_sv
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 гру, 2009 14:09

Edwin написав:sharm sv,
Неубедительно и ненаглядно
Давайте для наглядности упростим вопрос.
Например, вы на в Мелитополе у реализатора купили 10 кг помидоров
Посмотрите соседнюю тему Если АХА по авто ненадежная, то как же ей можно верить в Лайфе?

Я Вас и не убеждаю ни в чём. :wink:
Для наглядности. Если Вам нужны помидоры, но Вас гложут смутные сомнения, Вы совсем не будете покупать помидоры?
Вас не смущает, что в арбузах бывают сульфаты, в колбасе соя, мобилка возможно ввезена контрабандно и изготовлена не там, где бы Вам хотелось, а телевизоры китайские?
Давайте разговаривать по сути вопроса, если вообще разговаривать.
Вы читали Закон Украины "О страховании"?
Изучали балансы лайфовых страховщиков?
Смотрели отчётные даные за 2008 и 9 мес. 2009 года?
Вы меня извините, но на уровне покупки картошки можно общаться с детьми 5-ти лет...

По поводу АХА. С чего Вы взяли, что она ненадёжная7?? На основании 2-х анонимных и неграмотных постов на форуме??? :D :D :D
АХА - одна из самых надёжных СК Европы.
В Украине, как ни странно, в её штате встречаются украинцы.. И, несмотря на жёсткий контроль и корпоративные требования, возможно всё... Как и в других местах... Но всё решается, я думаю...
Проблема не в АХА, проблема - в нас.
sharm_sv
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 гру, 2009 18:48

Яшка Пирожков написав:... выразить своё глубочайшее почтение господину Натлингу О.О., который ... ДАЛ ЦЕННЫЙ СОВЕТ, предложив разместить деньги на золотом депозите в У….. банке.
За что сейчас я ему премного благодарен ибо в тот момент был искушен высокой ставкой процента в Н ….. банке, который ВПОСЛЕДСТВИИ, вы не поверите, ОКАЗАЛСЯ БАНКРОТОМ!!!
И несмотря на проблемы, которые сейчас преследуют вышеупомянутый мною У ….. банк, они ОБЕЩАЮТ ВЫПЛАТИТЬ всё до копейки!.


Рыдалъ.
Т.е. не вложил в банк Н, который обанкротился, зато вложил в банк У, который тоже почти обанкротился, но зато красиво обещает. Так за что спасибо-то? За красивые обещания красивых обещаний???
Вацлав Дембицки
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 гру, 2009 20:06

sharm_sv
Согласен. Обращаясь к лайфу, нужно быть столь же наивным, как и то, чтоб поверить во весь этот демагогический бред. А меж тем, он (то бишь БРЕД) имеет место в жизни. Стоит посмотреть на соседние ветки форума. По секрету, скажу вам больше, когда многие из тех, кто вам кажется сегодня колоссами на глиняных ногах (а это не Надра и Укрпром о вероятном банкротстве которых писалось ещё за несколько лет) начнут рушиться, ни один вкладчик не поймает за руку тех кредитных брокеров (попросту говоря ЖУЛИКОВ), которые за свой ничтожный процент разбазарили все их миллиардные пассивы. Спишут на мировой финансовый кризис. Мол, так ВСЕ делали.
Не рекламируйте больше накопительное страхование, ибо ваши комиссионные не покроют всех потерь понесённых поверивших вам. Да и поделиться то ими, вы не поделитесь.
Или нет, возможно, я ошибся?!
Предлагаю вам своим ответом закончить нашу бесполезную (бредовую) беседу.
Яшка Пирожков
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 гру, 2009 05:32

Яшка Пирожков
Из ваших постов видно , что вы разбираетесь в лайфе, как я в комбайнах. За последние сто лет было около 8 мировых кризисов, многие из которых были по сильнее нынешнего и ничего, СК их пережили, и 2 войны пережили и нас с вами переживут и не разорятся.
Все проблемы в этом секторе связаны с неграмотностью агентов и выбором СК. Разорение лайфовых СК возможно при крахе всей финансовой системы мира. И поверьте, в случае проблем материнские компании помогут, для них имидж это все ! Алико для повышения имиджа после урагана "Катрина" выплатили все суммы по страховым случаям, хотя стихийные бедствия не предусмотрены в полисах лайфа.

Если вам так неймется то приведите хоть один аргумент, а не мелите что-попало !
OrlandO
 
Повідомлень: 249
З нами з: 23.12.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 910111213 ... 28>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
18 36531
Переглянути останнє повідомлення
Пон 03 лип, 2023 15:08
Ірина_
1 4659
Переглянути останнє повідомлення
Нед 16 жов, 2022 21:35
moveton
6 28857
Переглянути останнє повідомлення
Сер 11 кві, 2018 15:58
Mavr
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама