Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 141142143144145 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 19:24

Уважаемая "Оранта"! Когда будет выплата по Делу № 22931.
Прошу пролить свет на загадочное событие по выплате возмещения. По
состоянию на 10 марта 2011 года, кроме обещаний со стороны операторов СК ничего нет. Спасибо за ответ.


Ваше дело урегулировано. Будет оплачено до 25.03.2011 г.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 19:36

yuri1978

По поводу уведомлении о решении, у компании нет смысла его удерживать, любой документ по страховому делу любого страхователя всегда можно запросить в письменной форме официальным обращением.

Личное:

Относительно случая Виктора и его сообщений, мне сложно что-либо говорить по его поводу, я его дела не вела и все что вижу, так это то, что дело оплачено в полном объеме, а это лимитная сумма выплаты.

Насколько можно получить информацию из переписки с региональной дирекцией, то Виктору письма посылались не единожды.

Это последний комментарий относительно случая Виктора Ва*овского, так как мне были даны четкие рекомендации модераторами данного ресурса в поведении с данным пользователем.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 19:41

  Oranta написав:yuri1978

По поводу уведомлении о решении, у компании нет смысла его удерживать, любой документ по страховому делу любого страхователя всегда можно запросить в письменной форме официальным обращением.
тогда как Вы поясните двукратное игнорирование регрессной претензии другой СК? или они что-то должны были "запросить" для начала?
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 20:03

Регрессы являются достаточно сложными вопросами, к сожалению с помощью интернет урегулирования мы не можем что-либо комментировать, это вне нашей компетенци.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 21:02

  Oranta написав:Регрессы являются достаточно сложными вопросами, к сожалению с помощью интернет урегулирования мы не можем что-либо комментировать, это вне нашей компетенци.

ну на нет и суда нет.
Востаннє редагувалось yuri1978 в Пон 11 кві, 2011 10:59, всього редагувалось 1 раз.
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 22:39

  Oranta написав:
1. Я не однакратно, в том числе и на форуме, задавал вопрос когда истек положенный срок для выплаты и признаете ли вы задержку в выплате по делу 19952.
2. Почему с основной суммой не возмещена пеня за весь период просрочки платежа.


1. В зависимости от типа договоров у компании есть различные сроки для совершения процессов по урегулированию дел и проведения выплат.

личное: Я не вела ваше дело и не могу сказать о возможных задержках и были ли они в вашем деле, этот вопрос необходимо уточнять у специалиста, который ведет ваше дело, по вашей просьбе( личной при приходе в СК или официальным запросом в письменной форме) эта информация будет Вам предоставлена.

2. Если есть вина Компании, то получатель возмещения пишет заявление про выплату пени (в свободной форме). после этого рассчитывается пеня и выплачивается.


Ув Оранта!

О каких типах договоров вы говорите, или полисы АВТОЦИВИЛКИ у вас с протоколами разногласий и дополнительными условиями?
37.1. Виплата страхового відшкодування здійснюється протягом
одного місяця з дня отримання страховиком визначених у статті 35
цього Закону документів або в строки та в обсягах, визначених
рішенням суду.

Официальный запрос обязательно сделаю, это и ежу понятно что самостоятельно то о чем не просят можно и не платить.
За одно поинтересуюсь судьбой запросов сделанных ранее.
Вопрос относительно пени возникает по одной простой причине, не буду подставлять конкретного сотрудника кул центра (разговор некоторое время назад, до выплаты страхового возмещения):
На вопрос есть ли задержка в оплате по делу 19952
-Да есть небольшая задержка
Когда кокретно будет выплата?
-Точно сказать не могу, в ближайшее время
Когда дело передано на оплату
-25/01/11
Почему я должен ждать?
-НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ВМЕСТЕ С ОПЛАТОЙ ВАМ БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА ПЕНЯ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПРОСРОЧКИ ПЛАТЕЖА!

Ни слова про официальный запрос по поводу пени...
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 22:58

  Oranta написав:yuri1978

По поводу уведомлении о решении, у компании нет смысла его удерживать, любой документ по страховому делу любого страхователя всегда можно запросить в письменной форме официальным обращением.


Как я вижу из сообщений - многие клиенты не получили от Оранты письма с решением.
Согласно закона СК обязана выслать данное письмо без всяких запросов.
  Oranta написав:
Личное:

Относительно случая Виктора и его сообщений, мне сложно что-либо говорить по его поводу, я его дела не вела и все что вижу, так это то, что дело оплачено в полном объеме, а это лимитная сумма выплаты.

Насколько можно получить информацию из переписки с региональной дирекцией, то Виктору письма посылались не единожды.

Это последний комментарий относительно случая Виктора Ва*овского, так как мне были даны четкие рекомендации модераторами данного ресурса в поведении с данным пользователем.


Я заявляю, что не получал решение СК.
У ника Oranta есть полномочия на какие либо действия? Вы можете составить письмо, в соответствующий отдел, с просьбой отправить в мой адрес решение СК?
Судя по Вашей подписи Вы принадлежите к "НАСК Оранта, департамент по контролю качества услуг. " Может обратите внимание, что многим клиентам Оранты не высылаются решения. Примите меры. Примите меры для отправки решения в мой адрес и адрес других клиентов. Поднимите качество услуг.
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 23:09

yuri1978

Просим Прощения у данного пользователя (yuri1978), информация относительно регрессного дела 15589 была предоставлена по дублированному выплатному страховому делу, по дублированному страховому делу выплата осуществлена.

Просим прощения

> дело № 15589, регрессное требование По****кой СК, страхователь
> Оранты по ОСГПО - П****** Д.В., потерпевший Б****** В.В.

составлен страховой акт, находится на подписании.
Востаннє редагувалось Oranta в Суб 12 бер, 2011 15:05, всього редагувалось 1 раз.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 бер, 2011 23:15

  Oranta написав:
1. Я не однакратно, в том числе и на форуме, задавал вопрос когда истек положенный срок для выплаты и признаете ли вы задержку в выплате по делу 19952.
2. Почему с основной суммой не возмещена пеня за весь период просрочки платежа.


1. В зависимости от типа договоров у компании есть различные сроки для совершения процессов по урегулированию дел и проведения выплат.

личное: Я не вела ваше дело и не могу сказать о возможных задержках и были ли они в вашем деле, этот вопрос необходимо уточнять у специалиста, который ведет ваше дело, по вашей просьбе( личной при приходе в СК или официальным запросом в письменной форме) эта информация будет Вам предоставлена.

2. Если есть вина Компании, то получатель возмещения пишет заявление про выплату пени (в свободной форме). после этого рассчитывается пеня и выплачивается.

Ув пользователь Oranta!
Лично к вам у меня претензий нет, все что возможно для решеня дела вы сделали! Единственная просьба, не пытайтес отбеливать корявых действий ваших сотрудников...
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 бер, 2011 10:24

почти разобрались...
я ж говорил, что все как в аптеке.
Востаннє редагувалось yuri1978 в Пон 11 кві, 2011 11:01, всього редагувалось 2 разів.
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 141142143144145 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама