|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 02 чер, 2010 17:37
gray
Дело 5645 (пострадавшая сторона по цивилке).
дело урегулировано. передано в бухгалтерию сегодня. оплатим до 15.06.2010.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 чер, 2010 20:14
Oranta написав:gray Дело 5645 (пострадавшая сторона по цивилке).
дело урегулировано. передано в бухгалтерию сегодня. оплатим до 15.06.2010.
Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать какая сумма взята на оплату - по первой оценке или по второй (которая оценкой то и не является - на дату "оценки" 28/05 - машина 11 дней как отремонтирована была).
-
gray
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 16.08.07
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 чер, 2010 13:54
Oranta
"по поводу информации о покупке полиса- требутся Фамилия сотрудника, который в обязательном порядке требует приобрести полис, примутся все необходимые меры, в случае подтверждения данной ситуации"
это ЛОЖЬ, вы не можете применить к сотруднику повинному в данном нарушении никаких мер.
Так как данная "прихватбанковская" политика насаждаеться лично Пугачевым. Сотрудники СК получают выговора с формулировкой "за нелояльность компании" именно за недостаточно НАГЛУЮ реализацию данного (захисти своє майно - рідним подаруй житло) продукта, в том числе и сотрудники отделов урегулирования.
Это личный "проект" Игоря Генриховича по позиционнированию себя и "переводить стрелы" недостойно "самой прозрачной компании". (Поздравляю с первым местом)
Всем остальным которые попадают под "удачные кросс-продажи" этого лайна, совет - уточните у сотрудника чем ЭТО лучше, того же МЕГАПОЛИСА.
-
qwadeg
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 чер, 2010 13:59
сам факт принудительной покупки полиса для клиента СК является незаконным поэтому все подобные попытки пресекаются на месте- это может быть инициатива сотрудника, но никак не начальстваа, за свои действия сотрудник обязан нести ответственность в полном обьеме
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 чер, 2010 23:39
Друг уже пол года ждет пока страховая "проснется". Каско и его еще и задели в аварии. и?
-
Remady
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 10:53
укажите информацию о друге, номер дела и т.д., лучше правда если он сам напишет- посмотрим в каком виде дело и из-за чего зедержка, ежели она есть
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 11:14
Oranta
а вы представитель конторы?
-
Slim
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 11:20
Да, компанией ведется отслеживание и урегулирование проблемных страховых случаев, с определением источника возникновения проблемной ситуации.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 13:23
Oranta написав:Да, компанией ведется отслеживание и урегулирование проблемных страховых случаев, с определением источника возникновения проблемной ситуации.
Да как-то не заметно чтобы компания отслеживала, и тем более, беспокоилась и устраняла проблемные моменты. Делаю вывод из своего опыта общения с О. С момента моего страхового случая прошло 5,5 месяцев. В адрес Оранты написано 3 письма, не считая устных обращений.
А "воз" и ныне там. Ни ответа, ни денег. Расчета суммы к выплате я тоже не видел.
Да и вообще никаких бумаг не видел.
Кстати, Вы тоже ничего не ответили по моему делу..
-
Степаныч
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 13:27
Степаныч
Мы стараемся помочь Вам, информация, которую вы передали достаточная и была передана в отдел урегулирования, учитывая, что дело региональное присутствуют некоторые трудности с получением информации по вашей выплате. Мы сделаем все возможное, что бы Вам помочь
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|