Просто Страхование и НДС ВЫЧИТЫ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
  #<1 ... 7891011 ... 18>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Просто Страхование и НДС ВЫЧИТЫ 3.1 5 60
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
22%
13
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
11
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
14
Всього голосів : 60
Повідомлення Додано: Пон 26 жов, 2009 19:48

Эпопея продолжаеться, как говориться "и вечный бой, покой нам только снится..."
Как и обещала, отписываюсь...
Эх, как я зол!!! Больше сказать нечего...
Когда я радостная, подошла получать деньги в кассе, вдруг оказалась, что готовы выплатить совсем не ту сумму, что я ожидала... ну тут и началось...
Сначала общалась с менеджером, бесполезно, потом с зам.начальника по выплатам... тот же результат... потом все таки попала к начальнику отдела выплат, единственному, по моему мнению, адекватному чаловеку во всем отделе... он обещал постораться решить мой вопрос, жду от него звонка завтра...
А ситуация банальная, они не согласны с некоторыми пунктами в акте выполненных работ, типа за это они платить не будут, можно было и без этого обойтись, хотя данные работы были и в самой первой предварительной смете... в общем они мне должны еще около 2х тысяч грн, и я сдаваться не собираюсь!!!
Устала от всего этого, просто уже злости не хватает!!!
Уже созванивалась со свои адвокатом, если вопрос не решиться завтра мирным путем, буду бороться другими способами! Дело не в деньгах, а в принципе!!!
Тем более, что день они мне испортили сегодня окончательно, не считая настроения, я еще и не попала на важную встречу, так как проторчала у них не меньше 1,5 часов...
Продолжение следует...
mictle
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 жов, 2009 21:05

Mishan
У меня на сегодня такие новости... хорошие...
Позвонил мне начальник отдела выплат (Дуда В.В.) специально указываю его фамилию, чтобы люди знали, что есть хорошие люди в этой компании...
сказал мне завтра приехать за оставшейся суммой... тьфу..тьфу...тьфу... чтоб не зглазить, заранее не хочу радоваться, пока денюжки в руках не зашурщат... :-)
Так что я все-таки нашла единственного адекватного человека в этой компании, который меня выслушал и что-то сделал в мою пользу...
завтра напишу, чем все закончилось...
вот так!
mictle
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 жов, 2009 12:16

mictle
Ну ждемс ответа... за оставшейся суммой, насколько я понимаю, нужно ехать в отделение их банка... Отпишетесь... Удачки
Mishan
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 жов, 2009 14:10

mictle

Напишите пожалуйста как в итоге с выплатой. В договоре у вас "профильное СТО" или Страховщика? И вам в итоге выплатили по расценкам профильной СТО?
serg30
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 жов, 2009 20:34

А вот и продолжение, дорогие мои читатели... смешно, я уже стала как писатель, выхода книги, которого многие ждут... :-)
Ну это лирика, а вот что в итоге:
Деньги я получила... НО... не те на которые расчитывала... по моим подсчетам, я должна была еще получить около 2 000 грн, ан нет, получите 1 532 грн, и не задавайте вопросов!!!
Может кто-то и не задаст, но не я! Как только вышла из кассы, попросила позвать моего менеджера, когда он пришел, попросила объяснить, как они считали???
Для понимания расчетов, объясняю нюанс, они не хотели выплачивать мне по 2-м видам работ, согласно акта выполненных работ и документа об оплате с моего СТО. С одним пунктом я категорически не согласилась, по второму пошла на уступки (его действительно можно было бы оспорить, а когда я не уверена, то спорить не буду), так и вот, я как раз приехала получать доплату по одному из пунктов, то есть из остатка, они должны били вычесть покраску 2-х накладок на бампер, а все остальное мне заплатить. По моим расчета, покраска этих накладок стоит около 350-400 грн, а у страховой получилось аж 988 грн.
А вся загвоздка в том, что в акте расчета стоимости работ, работы по покраске стоят одной суммой 264.96 грн с ПДВ, а вот материаллы (краска и тд и тп) общим количеством на все детали, то есть надо было от туда высчитать затраты на материалы по покраске накладок на бампер... и вот тут то начинаеться самое интересное, пример выгодной математики от ПРО100 страхования, смотрите и учитесь:
стоимость всех материалов составила 2411,83 без ПДВ, они эту сумму разделили на 4 ДЕТАЛИ, а главное какие! 1 - бампер, 2- крыло, 3- дверь и самое главное, 4- НАКЛАДКИ НА БАМПЕР!!! :shock: Я думаю, все представляют, какого размера бывают накладки на бампер, в моем случае (у меня БМВ 116) это две маленькие полосочки на переднем бампере!!! Так вот, по их расчетом, количесво затраченных материалов на покраску накладок бампера приравниваеться, например, к колличесву, которое уходит при покраске крыла!!! НЕТ СЛОВ!!! Вот такая у них математика!!!
Тут уже просто не плакать, а смеяться хочеться!!! Ну сколько же можно!!! Не ужели, они не поняли, что в моем случае, не в деньгах дело, дело в принципе!!! 100 грн, 500 и 5000 не важно, важен принцип!!! Сколько можно обманывать и издеваться над своими клиентами!!! Это я такая дотошная и проверила, а сколько людей не проверяет???
Так что я принципиально не остановлюсь на достигнутом, теперь буду писать запрос в свое СТО на то чтобы они сделали мне отдельный счет на работы и материлы по этим накладкам и понесу их в страховую, тем более, что они его уже с нетерпением ждут... :-) теперь они надеюсь поняли, что я не из-за денежной выгоды бьюсь с ними, а из-за моральных принципов! Я не обсуждала с ними стоимость их страховки и платила, согласно прайсу, вот теперь пусть и они платят!!!
Так что, как уже не однократно я писала, продолжение следует... :-)
mictle
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 12:35

mictle
Самое прикольное - это то, что если нужно урезать выплату, они покраску НАКЛАДОК БАМПЕРА считают как 988 грн. :shock: А вот если бы нужно было посчитать возмещение по покраске эти самых накладок - то они посчитали бы гривен в 200!!!! :!: :!: :!: (приблизительная стоимость покраски на их "ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ" СТО "Chips Away". Как сказал один умный человек : страховая компания - не благотворительная организация, и НИКОГДА себе в минус она работать не будет, ведь нужно это все еще и содержать. Но когда из клиента делают идиота - эт перебор :x
Mishan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:09

Mishan а где именно перебор?
страховая компания - не благотворительная организация


в СК единственный вид деятельноси - это страхование - и ТОЛЬКО страхователи вносят свои платежи в СК (как в свой единый фонд), что бы потом после страховых событи получать возмещения

но сами же страхователи считают примерно так:
Простая арифметика: за два года я им выплатила по Каско около 20 000 грн, и это не считая Осаго, а с них за 4 месяца не могу получить 11 000 грн. Так что минусовая какая-то дельта для меня получается...


т.е. я принес в страховую 10 000 - я минимум 10 000 должен забрать, что бы не в минусе быть? и если так каждый считает - то, если кто-то внес свои 10 000, а после ДТП ему нужно получить 40 000 - где их взять?у кого "отнять" ТУТ все страхователи говорят - НАМ ПОФИГ, где страховая возмет - мы свои 10 000 принесли, хотим 40 000 получить
ха ха ха
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:15

NoName CK
Ну это понятно, что принеся образно 10 000, ты при любых раскладах даже 9 500 не заберешь. Это естественно. Ну так давайте разговаривать нормальным языком с клиентами, а не строить из себя девочку-припевочку, которая то не говорила, это она не разрешала, это она не утвердила и такого клиента она вообще впервые видит. Когда сотрудник стоит и нагло врет тебе в глаза, что он с тобой то не разговаривал, то счета не видел, то еще что-то, можно ведь и не сдержаться. Излечить так сказать его АМНЕЗИЮ.
Mishan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:22

Mishan написав:NoName CK
Ну это понятно, что принеся образно 10 000, ты при любых раскладах даже 9 500 не заберешь. Это естественно. Ну так давайте разговаривать нормальным языком с клиентами, а не строить из себя девочку-припевочку, которая то не говорила, это она не разрешала, это она не утвердила и такого клиента она вообще впервые видит. Когда сотрудник стоит и нагло врет тебе в глаза, что он с тобой то не разговаривал, то счета не видел, то еще что-то, можно ведь и не сдержаться. Излечить так сказать его АМНЕЗИЮ.


Да уровень сервиса в СК еще низкий, для этого можно делать выбор более крупных европейских компаний с хорошим персоналом, но он стоит денег, и Вы за него платите больше.
Так средний рыночный тариф 6-8%.
За олл-инклюзив ( быстрая выплата, ласковый голос по телефону, девочки в коротких юбках и тд и тд) заплатите 11% тарифа- и нет проблем.

А логика заплатил и теперь нужно отбить- УЩЕРБНА!!
Zloj_Bober
Аватар користувача
 
Повідомлень: 707
З нами з: 11.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:26

Zloj_Bober
Да причем же тут "ОТБИТЬ"??? Ни кто не говорит об этом... Говориться о конкретном отношении к клиентам. "не знаю, не видел, не помню и т.д.". Насколько я понимаю эта страховая - не такая уж и дешевая. А касательно девочек в коротких юбках и т.д. - эт интересно :) правда даже от того, что процент выше - гарантий выплаты в кротчайшие сроки и хотя бы 90 % от суммы, НЕТ!
Mishan
 
 
 
  #<1 ... 7891011 ... 18>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
25 44682
Переглянути останнє повідомлення
Чет 08 чер, 2023 21:25
Ulgen
4 55438
Переглянути останнє повідомлення
Вів 22 жов, 2019 11:37
McFly
8 52080
Переглянути останнє повідомлення
Нед 14 лип, 2019 20:40
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама