|
Просто Страхование и НДС ВЫЧИТЫ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:27
NoName CK
Зато мы все получаеться, благотворители, в пользу страховой!
А математика простая потому что при таком расскладе я не вижу смысла вообще в страховке КАСКО, СК всегда в плюсе, ведь страховок заключаеться гораздо больше, чем потом обращаються за выплатами!!! Лично я страхую свои машины уже около 5 лет в общем, до этого страховалу другую и в другой страховой, и это вообще первый случай обращения по возмещению, за 5 лет!!! И я думаю, что таких как я много!
И не надо делать из СК жертву жадных страхующихся граждан!!!
-
mictle
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:28
Mishan Добавлено: Чт 29 Окт, 2009 12:15
согласна!!! что "убытчики" часто себя так и ведут....
если есть веская прична к отказу или урезанию выплаты - то нужно ЭТО ЧЕТКО И ПРЯМО объяснить, а не так - ждите - вам позвонят и вы узнаете...или узнаете, когда уже деньги на СТО поступят или вам на карту
про любые расклады - не согласна  Просто все хотят заплатить мало, а получить много, забывая, что в СК деньги таких же людей как они сами. И никто не осуждает тех, у кого реальные события и ущербы. Беда в наличии множества таких, что мошенничеством и всеми способами забираю деньги ни за что или в преувеличенном размере. Как правило у них "все чисто" с документами и СК таки платит ....
Востаннє редагувалось NoName CK в Чет 29 жов, 2009 13:38, всього редагувалось 2 разів.
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:28
Mishan написав:Zloj_BoberДа причем же тут "ОТБИТЬ"??? Ни кто не говорит об этом... Говориться о конкретном отношении к клиентам. "не знаю, не видел, не помню и т.д.". Насколько я понимаю эта страховая - не такая уж и дешевая. А касательно девочек в коротких юбках и т.д. - эт интересно  правда даже от того, что процент выше - гарантий выплаты в кротчайшие сроки и хотя бы 90 % от суммы, НЕТ!
Не совсем понял, но персонал бывает разный. Я как участник страхового рынка, могу сказать, что эта компания не самая плохая на рынке. А в семье не без ур**, может и на плохого менеджера попали. + Компания москальская над выправкой и речью не работают. 
-
Zloj_Bober
-
-
- Повідомлень: 707
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:36
Zloj_Bober
Не самый плохой участник страхового рынка? Это по каким показателям? По показателям привличения клиентов и выплат (кол-ва) на свои СТО? Вот офф.диллеры об этой компании совсем другого мнения! Есть компании, с которыми у диллеров не возникает вопросов, а есть те, с которыми оди ГЕММОРОЙ! вот эта компания относиться ко вторым!
-
Mishan
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:41
NoName CK написав:Mishan Добавлено: Чт 29 Окт, 2009 12:15 Беда в наличии множества таких, что мошенничеством и всеми способами забираю деньги ни за что или в преувеличенном размере. Как правило у них "все чисто" с документами и СК таки платит ....
Ага.. У Вас честным путем попробуй добиться выплаты... Изначально сотрудниками (которые заводят дело о возмещении) все по мелочам делается для того, чтобы либо отказать, либо максимально уменьшить выплату! "Не так написали, не то принесли, перечислять можно до бесконечности!"
-
Mishan
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:43
[quote="Mishan"]
Интересно какие ?
-
Zloj_Bober
-
-
- Повідомлень: 707
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:44
то, что в семье НЕ БЕЗ ур** - это 100%
мало у нас компаний, где ВЕСЬ персонал на высоте и уж тем более не в урегулировании убытков в СК - там же какие стрессы всегда - нет ВСЕМ довольных клиентов и не будет - -а им это все выслушывать  я не защищаю и это мешает продажам те х же СК - но пока ситуация не очень исправима ((
Зато мы все получаеться, благотворители, в пользу страховой!
не надо про ВСЕ и ВСЕГДА
еще раз говорю - если дело чистое - я всегда на стороне клиента, а когда подвохи - я молчу и никому не помогу
Востаннє редагувалось NoName CK в Чет 29 жов, 2009 13:46, всього редагувалось 1 раз.
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:46
Zloj_Bober
Например "Атлант-М Лепсе" прекрасно работает с УСГ... и еще несколькими компаниями... сейчас точно не назову, но через день - вполне...и так абсолютно любой офф.диллер.
-
Mishan
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:47
Есть возможность. Все очень просто:
1. Повышение уровня персонала, обучение, тренинги, хорошая зп.
2. Повышение уровня Агентов, они должны делать свою работу лучше, а не просто брать деньги и отдавать бумажку. Клиент должен полностью понимать, что продает. Нужно переходить от пат-таймерных агентов- они пол дня корову доят, а пол дня страхуют. В итоге Клиент не понимает что купил, и как оно работает.
-
Zloj_Bober
-
-
- Повідомлень: 707
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 жов, 2009 13:48
[/quote]
не надо про ВСЕ и ВСЕГДА
еще раз говорю - если дело чистое - я всегда на стороне клиента, а когда подвохи - я молчу и никому не помогу[/quote]
Вы представитель этой самой компании?
-
Mishan
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
25 |
44798 |
Чет 08 чер, 2023 21:25 Ulgen
|
|
4 |
55439 |
Вів 22 жов, 2019 11:37 McFly
|
|
8 |
52088 |
Нед 14 лип, 2019 20:40 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|