Добрый день, nik20100.
Предоставляем ответ юристов:"Ми не надаємо таку інформацію (переписку), тому що згідно ст. 505 ЦКУ така інформація є комерційною таємницею та охороняється законодавством України (ст. 507 ЦКУ)."
|
|
![]() Добрый день, kiev-city!
Предоставьте, пожалуйста, скан-копию либо фотографию Вашей квитанции где прописан ИД на почту call-center@easypay.ua Информация будет передана техническим специалистам для рассмотрения и устранения ошибки. ![]() Ваш ответ не принят потому что: - ответ не предоставлен в установленные строки (24 часа с момента подачи вопроса клиентом) - не содержит идентификатора сотрудника обработавшего ответ - не содержит ответа на все заданные вопросы - не содержит вопроса, на который ваша компания попыталась ответит. В указанных статьях, я не нашел ответа на вопросы: - почему ваша компания не проинформировала клиента о сложившейся проблеме, хотя на примере одного из платежей доказано что техническая возможность присутствует. - почему ваша компания после обнаружения проблемы самостоятельно не обратилась в банковские учреждения - почему ваша компания согласилась самостоятельно написать письмо в банковское учреждение, но далее слов дело не пошло - компенсации клиенту вызванные временным отсутствием денежных средств на счету клиента - согласно какого пункта правил платежной системы ваша компания не имеет право начинать процедуру возврата средств, или согласно какого пункта правил ТОЛЬКО клиент имеет право начинать подобный процесс - согласно какого пункта правил клиент не имеет право участвовать в переписке между между банком и вашей компанией - согласно какого пункта правил, в случаи неудачного платежа, если ваша компания указывает на причины на стороне получателя средств (коммунальное предприятие), клиент не имеет право участвовать в переписке между вашей компанией и получателем средств Напоминаю что ответы на данные вопросы должны быть предоставлены в течении 24 часов. В противном случае, вам та же необходимо предоставить разъяснения и доказательства почему ваша компания срывает сроки ответов. ![]() nik20100
"Напоминаю что ответы на данные вопросы должны быть предоставлены в течении 24 часов. В противном случае, вам та же необходимо предоставить разъяснения и доказательства почему ваша компания срывает сроки ответов." Где указаны подобные сроки? Предоставьте доказательства, что наша компания обязана отвечать в течении 24 часов. Информацию с удовольствием передам в юридический и финансовый отделы. ![]() Re: Платіжна система EasyPayОтвета в течении 24 часов требуют правила работы с клиентом. О данных правилах ваша компания была проинформирована должным образом. Будет данное правило действовать в отношении всех клиентов, или только в отношении меня, для клиента не имеет значения. Для клиента имеет значение исключительно выполнение данных правил. Представителя компании прошу не тратить время клиента, предоставляя сообщения которые не содержат ответов на все вопросы клиента, а также ссылки на пункты правил. Поскольку представитель компании не опубликовал ответы в течении 24 часов. Представителю компании дополнительно требуется предоставить объяснительную, почему ответ не был предоставлен в установленный срок. Представителю компании напоминаю, о необходимости наличия в тексте ответа ид сотрудника, обработавшего ответ. Ответ без идентификатора не рассматривается ![]() nik20100
К сожалению, Ваш ответ не предоставляет никаких доказательств того, что мы обязаны предоставлять какие либо ответы в течении суток или объяснительные в форуме. Вам были предоставлены все ответы, которые могут предоставляться в общем форуме. Если Вас не устраивают ответы, рекомендуем направлять официальное письмо по адресу: г. Киев, ул. Межигорская 82 А, корп. Б, инд. 04655. ![]() EasyPay
Сроки ответов, не являються предметом данного спора. Прошу предоставлять ответы на поставленные вопросы. Если компанию не устраивает порядок работы с клиентом, компания имеет полное право компенсировать все убытки клиенты, и на этом закрыть дело. Уже почти 3 месяца я не наблюдаю данного желания. В очередной раз напоминаю о необходимости указания ид сотрудника при написании ответа. Я имею полное право знать с кем имено я общаюсь
|
|