|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Суб 06 сер, 2011 18:09
Оранта - БРЕХУНЫ и МОШЕННИКИ! Мне год голову морочат, а точнее просто молчат. Не хотят выплатить несчастные 2 тысячи. Ж У Л И К И !!!
-
Степаныч
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 сер, 2011 20:23
Степаныч
По указанному Вами ранее договру нет зарегестрированных дел в реестре страховой компании, пожалуйста, укажите номер выплатного дела и номер договора, по которому открыто выплатное дело. Возможно вы указываете данные с ошибкой.
Эта информация предоставлялась Вам как минимум несколькими способами. Обратитесь пожалуйста в компанию через форму обратной связи, что бы можно было помочь Вам.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 сер, 2011 20:27
alexey_ekb
Какие документы Вам необходимо предоставить? Если Вам необходимы копии документов, вы можете запросить любую информацию у страховой компании в официальный способ.
Информация по вашему делу была запрошена.
Выплата по страховым делам осуществляется после урегулирования оных.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 сер, 2011 20:29
alex200068
Уважаемый Алекс, обратите пожалуйста внимание на тот факт, что вопрос был задан во внерабочее время. Информация будет предоставлена после получения ответов от специалистов.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 сер, 2011 20:47
Oranta написав:alex200068 Уважаемый Алекс, обратите пожалуйста внимание на тот факт, что вопрос был задан во внерабочее время. Информация будет предоставлена после получения ответов от специалистов.
Тогда уже график составьте что ли? Это для меня лично такое внимание обращаться в рабочее время или для всех
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 сер, 2011 20:53
alex200068
Это относительно вашей просьбы предоставить ответы.
Рабочий график работы специлистов компании, осуществляющих помощь в Интернет урегулировании стандартный, это понедельник-пятница с 8-00 до 18-00
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 сер, 2011 23:54
Oranta написав:alex200068 Это относительно вашей просьбы предоставить ответы. Рабочий график работы специлистов компании, осуществляющих помощь в Интернет урегулировании стандартный, это понедельник-пятница с 8-00 до 18-00
Очень интересно такого еще не было.
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 07 сер, 2011 14:09
Oranta написав:Степаныч По указанному Вами ранее договру нет зарегестрированных дел в реестре страховой компании, пожалуйста, укажите номер выплатного дела и номер договора, по которому открыто выплатное дело. Возможно вы указываете данные с ошибкой. Эта информация предоставлялась Вам как минимум несколькими способами. Обратитесь пожалуйста в компанию через форму обратной связи, что бы можно было помочь Вам.
Опять БРЕХНЯ! НИ РАЗУ мне ничего не сообщили и не ответили на мои официальные письменные обращения! О номере выплатного дела и номере договора по которому открыто это дело я слышу впервые. Если таковые имеются, сообщите мне их.
-
Степаныч
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 01:50
Степаныч Объясните пожалуйста ситуацию, при которой вы не знаете Вашего выплатного дела и номера договора, по которому данное выплатное дело открыто.
Мы с радостью поможем Вам, после того как вы минимум дадите возможность идентифицоровать ваше дело, на данный момент вы просите предоставить Вам информацию об одном из семи миллионов страхователей Оранта, но к сожалению предоставление инфомрации в таком ключе является попросту незаконным.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 01:52
alex200068
Это стандартное время работы офисных сотрудников, которые осуществляют консультационную поддержку.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|