Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 178179180181182 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 10:51

Lucke
+ 100. Я тоже согласен.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 10:53

  sheva-777 написав:В ИБ будет удобнее, если платежи будут попадать в корзину, а затем уже вводить одноразовый пароль. Это актуально если делаешь коммунальные платежи, сейчас приходится вводить по 5-6 одноразовых паролей.


+100 Дельта прими во внимание.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 11:09

Сегодня ИБ опять тормозит.
Менеджеры, когда у Вас наладится работа ИБ. Уже более двух месяцев постоянные проблемы в ИБ. Вы легко можете потерять клиентов банка. У меня в Вашем банке открыт депозит, ЧГ, ИБ. Всё это работает в комплексе. И если одна из функций перестаёт работать, то я как клиент банка начинаю задумываться о переходе в др. банк, закрывая все программы сотрудничества в Вашем банке.
Начинаю заходить на др. страницы банков и просматриваю их условия.
Задумываюсь про переход в Альфа Банк, хотя до этого и в мысли не имел переходить в др. банк. Но Вы сами вынуждаете клиентов об этом думать, т.к Ваши рекламируемые программы в ИБ перестают своевременно функционировать.
ПРОШУ ВАС немедленно пересмотреть работу с программным обеспечением в ИБ.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 11:10

  Игорь Алексеевич написав:Dim Dim
А я писал, что банк хороший или плохой?
Я также не писал, что бы клиенты разрывали свои депозитные договора.
Или я обращался к клиентам банка в решении своей проблемы?


А это что такое? Это с какой целью писалось???

  Игорь Алексеевич написав:Я сомневаюсь, что у банка возникли техн. проблемы, а возникли наверное финансовые сложности и он возможно будет перечислять средства клиентов c нарушением договорных обязательств.


Т.е. Вы считаете , что у банка финансовые сложности? Последуют нарушения договоров в вопрсе выплаты денежных средств клиентов?
Как клиенты после таких заявлений должны реагировать?
Dim Dim
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 11:37

Dim Dim
Клиенты должны сами реагировать на те или иные высказывания на форуме.(Это не официальные Заявления представителей Власти, руководства банка или НБУ)
И если ВЫ пишите "А", то умейте писать и "Я". Я ещё раз подчёркиваю, что не имею претензий к депозитным программам в сотрудничестве банка с клиентами.
Финансовые трудности возникают ежедневно в любом учреждении, но каждый преодолевает их с помощью своих разработанных программ, с помощью своего капитала, с помощью своей команды (менеджеров). И если, а в данном моём случае менеджеры сработали на оценку 2, то у меня как у клиента банка могут возникнуть разные размышления к работе данного финансового учреждения.
А форум надо читать постоянно, где я далее написал, что данная проблема моя решена, но работой отдельных программ рекламируемых на сайте банка я не доволен, а именно работой ИБ. И это моё личное мнение.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 11:43

  velvet написав:Игорь Алексеевич
Когда у Банка в ИБ не было возможности выполнять функции размещения депозитов, то ИБ работал хорошо. Но сейчас - ИБ постоянно виснит и не даёт возможности выполнять др. функции, рекламируемые банком.
Уже подыскиваю др. банк с хорошим ИБ. Может, кто-то подскажет банк. Для меня главное выполнять платежи с минимальной комиссией и отсутствием ежемесячной оплаты за пользование ИБ.

Можете попробовать ИБ в Банке Форум, всё бесплатно, деньги сразу отправляете с карточного счёта, без переброски на текущий счёт. Вот только нужно деньги на карточку вносить лично через ПОС в кассе банка.


СПСИБО, обязательно посмотрю данные условия.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 11:49

  Игорь Алексеевич написав:Ув. Руководитель Дельта Банка!

Сегодня мной с 10-00ч. до 11-30ч. были произведёны платежи в системе ИБ, через текущий счёт на счёт др.банка.
После проведения платежа на экране высветилась техническая ошибка.
Средства с моего текущего счёта были списаны, но в графе проведения платежа они не отобразились.
Позвонив в службу поддержки Ваши сотрудники не смогли чётко ответить на поставленные вопросы, а именно:
1. Где на данный момент зависли мои средства? (банк их видит, а клиент не видит)
2. Будут ли данные средства сегодня перечислены моему клиенту, согласно регламента банка?
Ваши сотрудники только чётко отвечают, что действительно возникли технические сбои и со мной сотрудники банка свяжутся в течении двух дней.
Я сомневаюсь, что у банка возникли техн. проблемы, а возникли наверное финансовые сложности и он возможно будет перечислять средства клиентов c нарушением договорных обязательств.
Такие проблемы из опыта 2009г. - 2010г. возникали обычно у банков с возникшей денежной ликвидностью (Родовид, Укрпром и т.д.)

При возникновении технического сбоя сотрудники банка обязаны моментально известить клиента банка о возникшей технической проблеме и донести до клиента банка о полном выполнении банка своих обязательств.

ПРОШУ ВАС НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ МНЕ:
а) где на данный момент находятся мои средства:
б) в какие сроки банк готов перечислить мои средства (не нарушая своего регламента по датам и времени перечисления денежных средств в системе ИН клиентами банка)

Оставляю за собой право обратиться в НБУ, в правоохранительные органы о пропаже моих денежных средств со счёта открытого в данном банке.

С ув, клиент Дельта Банка.

г.Запорожье. 15.02.2012г.

Згідно Регламенту, проведення операції має відобразитись в ІБ о 10:00 НАСТУПНОГО робочого дня. Де Ви вгледіли порушення з боку банку?
Siozya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 159
З нами з: 14.05.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 12:04

Может прекратим уже обсасывание проблемы тролля.
Как говорится, ложечки нашлись, но осадок остался...

Лучше скажите, когда будет рассылка? Когда уже напечатаются конвертики с дайджестом?
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 12:13

ЕСЛИ

  Игорь Алексеевич написав: в данном моём случае менеджеры сработали на оценку 2


ТО это НЕ значит

  Игорь Алексеевич написав: что у банка возникли наверное финансовые сложности и он возможно будет перечислять средства клиентов c нарушением договорных обязательств.



  idealstorm написав:Может прекратим уже обсасывание проблемы тролля.


Согласен.
Dim Dim
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лют, 2012 13:02

  _dimasv_ написав:Игорь Алексеевич - вы троль!
увы...


Дима! Вы превзошли самого себя... Под столом... спасибо за хорошее настроение! :)
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 178179180181182 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4079329
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1218193
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503347
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама