Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 184185186187188 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 12:13

  Setta написав:а оператор в чате подтвердил что сумма, действительно, заблокирована.

Я что-то пропустил, у Дельты появился чат?
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 13:08

  sola написав:
  Setta написав:а оператор в чате подтвердил что сумма, действительно, заблокирована.

Я что-то пропустил, у Дельты появился чат?


нет, это я неточно выразился, по телефону конечно 0-800-500-600
все как обычно
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 16:18

  NAL написав:Ну вот Дельта начинает разочаровывать...Попытался оплатить электроэнергию через их интернет-банкинг, сделал шаблон,один месяц заплатил - нормально, второй месяц - деньги пропали, облэнерго их не получили, теперь прийдется бегать разбираться. Раньше платил через Приват банк - никогда не было проблем, а тут захотел сэкономить пару гривен, а зря. В общем пока они не наладят систему - лучше их интернет банкингом не пользоваться.

Аналогично... Еще 09.02.12 сделали несколько платежей за коммунальные услуги. Не дошли до получателей. На текущем образовался левый отрицательный остаток. Ежедневно звоним на горячую линию, пишем по электронной почте, в личку Vimex. От банка - ноль эмоций. Что это за проблема, с которой невозможно разобраться за 11 дней?! :cry:
Дельта, ауууууу!
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 17:57

Re: Дельта

Сегодня. 11-00. Головной офис.
Картина. Клиентка банка, погасившая кредит по авто в каком-то отделении Дельты просит выдать ей какую-то справку. Диалог ведет с сотрудницей банка, которая сидит слева от входа (толстенькая такая с непробиваемой мимикой лица). Постепенно накал общения повышается. Причина - на все просьбы клиентки следует НЕТ. Сотрудница доводит клиентку до слез. Та начинает рыдать (похоже, что у женщины жизнь и так несладкая).

Парень справа от входа (Охрименко О.О.), видя такую картину и будучи сам занят (у него также сидит клиент) просит свою соседку (приятная девушка с бледным лицом) вмешаться. Сотрудница с бледным лицом подошла к клиентке, взяла за руку, взяла документы, провела к себе, успокоила и в спокойном тоне продолжила общение. Чем закончилось общение - я не знаю, т.к. ушел.

Резюме:
1. О.О.Охрименко и его соседке справа - респект за человеческое отношение к людям.
2. Сотрудница №1 (толстенькая). Даже при моих редких посещениях ГО... - ей что, все дозволено ??? Или ей внушили, что клиенты Дельты - это не люди??? Очень неприятный осадок, хоть я и нелегкоранимый романтик.

Прошу:
1. Сотрудников головного офиса, которые проявили человеческое отношение к людям - поощрить.
2. Та что слева - как минимум откорректировать
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10619
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 18:29

интересная история, всякое бывает, сам когда-то попал под подобное "обслуживание", правда не в этом банке, одно только немного не вяжется, "кредит по авто" и "жизнь несладкая"
magnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 245
З нами з: 13.02.12
Подякував: 47 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 18:43

Investor_K
Я думаю, её можно отследить по камерам и посмотреть на этого менеджера)
Даёшь фото в интернет!
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 18:43

magnet
Я написал то, что увидел и ощутил.
Сладка - несладкая: свечку не держал, в душу не лез, человека не знаю. ХЗ.

Но общую картину передал честно.
Попрошу руководства банка информировать меня о результатах рассмотрения моего предложения.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10619
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 19:28

TDK, невже Дельта перетворюється в такого собі неповороткого товстошкірого бегемота, що буде реагувати лише на офіційні листи з реєстрацією у відділенні. Тай це реагування може бути чисто формальне типу відписки.
А може глюки ІБ як сніговий ком засипали?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 20:02

  TDK написав:
  NAL написав:Ну вот Дельта начинает разочаровывать...Попытался оплатить электроэнергию через их интернет-банкинг, сделал шаблон,один месяц заплатил - нормально, второй месяц - деньги пропали, облэнерго их не получили, теперь прийдется бегать разбираться. Раньше платил через Приват банк - никогда не было проблем, а тут захотел сэкономить пару гривен, а зря. В общем пока они не наладят систему - лучше их интернет банкингом не пользоваться.

Аналогично... Еще 09.02.12 сделали несколько платежей за коммунальные услуги. Не дошли до получателей. На текущем образовался левый отрицательный остаток. Ежедневно звоним на горячую линию, пишем по электронной почте, в личку Vimex. От банка - ноль эмоций. Что это за проблема, с которой невозможно разобраться за 11 дней?! :cry:
Дельта, ауууууу!


Именно поэтому я до сих пор продолжаю пользоваться Интернет-банкингом Русского Стандарта. Деньги перекидываю с ИБ Дельты либо через Easypay по карте ЗГ №1 и затем делаю платежи (коммуналка, страховка, платежи по коммерческим счетам). Так как объем платежей у меня небольшой, и срочных платежей нет, то Русский стандарт полностью меня устраивает (в последнее время работает более стабильно, в разы меньше глюков, чем у Дельты). С июня месяца не было ни одного проблемного платежа.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 20:10

Ни разу не сталкивался с неполучением средств отправленных через ИБ Дельты, но глюки с блокировками последнее время действительно слегка выводят из душевного равновесия.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 184185186187188 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4075255
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1215726
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1502713
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама