Карту они сразу дают или надо ждать?
|
|
![]() Не совсем. На моей карте был остаток, т.е. сохраняется часть средств в любом случае. Ну и деньги списываются не сразу, а лишь блокируются на карте. При положительном решении в спорной транзакции, деньги разблокируются, т.е. "возвращаются" к вам на карту. Поправьте, если не прав - в банковских делах не силен. ![]() Re: HaborymХа. Наивный вы. Они только декларируют что оспорить можно. А сами презентмент сделают за милую душу. А потом разбирайтесь с точкой.
![]() Re: ДельтаАналогично, сначала предложили закрыть КК1. Но после поста Delta Official на форуме, приняли заявление на смену тарифа. ![]()
Это именно такая ситуация. Изначально смену тарифа, наверное, не планировали. Но после запросов форумчан был и открыли возможность сменить тариф ![]() ![]() Эта ссылка подойдет? Курсы валют Visa и Mastercard
![]() Организация работы отделенийДавно не отписывал на ветке, но недавнее посещение Дельты, подтолкнуло оставить отзыв/пожелание. Пришлось на днях посетить отделение на ул.Фрунзе, 127. Впечатления неоднозначные. Заметно, что Дельта претерпевает изменения, но такое ощущение, что не в лучшую для клиента сторону. Являясь VIP-ом, заказал приоритетное обслуживание, т.к. очень ограничен во времени и просиживать часами в банке для меня непозволительная "роскошь". Время визита вроде бы уже и не раннее - пол одинадцатого дня. Захожу, наблюдаю картину: два менеджера с клиентами (и еще четыре клиента в "режиме ожидания") и при этом еще ДВА ПУСТЫХ посадочных места - менеджеры еще где-то в пути (видимо). Девочка-администратор зала пытается уменьшить очередь, вежливо таща кого можно к терминалам самообслуживания, НО очередь особо не уменьшается, одни уходят, но другие на их место приходят. Выяснив, что мне "заказано обслуживание" предлагает присесть, подождать пока освободится кто-то из менеджеров. Жду. "Убивая время" перечитал все рекламные проспекты Дельты на стойке, прошло минут 15, глазами наткнулся на стенды с "красотами", описывающими уверения Дельты (а скорее всего только стремление) политики обслуживания клиентов в кратчайшие сроки - "до 10 минут для существующих клиентов", "до 20 для новых" и т.д. Прошло еще минут 10. Воспринимаю уже эти стенды со "стандартами качества обслуживания", как немую издевку над очередью сидящих в " режиме ожидания". К 11 часам в отделение прибежала еще одна девочка-менеджер, но пока она прищла в "боевую готовность" для обслуживания клиентов прошло еще минут 10. Короче, минут 35-40 проведенных мною в очереди ожидания "VIP-обслуживания" (а равносильно и тех двух клиентов, которыми в это время занимались первые два менеджера) НУ НИКАК не соответствуют гордым "стандартам качества обслуживания" заявленными Дельтой. Имея стабильный поток клиентов и при этом полупустующие менеджерские места, дающие в комплексе часовые ожидания, это весьма далеко от гордо заявляемых "стандартов качества". Хотя конечно в этих стандартах указано только время ОБСЛУЖИВАНИЯ, но скромно умолчано о возможном многочасовом времени проводимом в очереди. Пожелание к руководству, как человека неравнодушного к вашему заведению и сотрудничающему не первый год: или займитесь улучшением организации обслуживания (заполните пустующие менеджерские места), для увеличения "пропускной способности" отделения, или добавьте на стенд "гордости" (хотя бы мелким шрифтом) упоминание, что кроме 10/20 минут обслуживания, "стандарты качества" Дельты предполагают еще и часовые просиживания в очередях (как в старые советские времена), чтобы все было по честному. А то становится "мучительно больно" за бесполезно потраченное время.
Желаю Дельте только положительных достижений! ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|