Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 493494495496497 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 19:39

  Haborym написав:На сколько мне объяснили, заблокирована карта, а не счет. Блокировка операции в ИБ происходит как раз из-за этого. А перевыпущенная карта будет привязана к тому же счету, т.е. по сути деньги никуда перекидывать не нужно.


Карту они сразу дают или надо ждать?
sheva-777
 
Повідомлень: 41
З нами з: 06.05.11
Подякував: 12 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 19:41

  DENVER_S написав:Видимо да. Но блокируют после списаний. Занятно.
Банк себя защищает, а не вас.

Не совсем. На моей карте был остаток, т.е. сохраняется часть средств в любом случае. Ну и деньги списываются не сразу, а лишь блокируются на карте. При положительном решении в спорной транзакции, деньги разблокируются, т.е. "возвращаются" к вам на карту.
Поправьте, если не прав - в банковских делах не силен.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 19:42

  sheva-777 написав:
  Haborym написав:На сколько мне объяснили, заблокирована карта, а не счет. Блокировка операции в ИБ происходит как раз из-за этого. А перевыпущенная карта будет привязана к тому же счету, т.е. по сути деньги никуда перекидывать не нужно.


Карту они сразу дают или надо ждать?

В моем случае (ЧГ) - сразу, оформляют по времени как новую.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 19:45

Re: Haborym

Ха. Наивный вы. Они только декларируют что оспорить можно. А сами презентмент сделают за милую душу. А потом разбирайтесь с точкой.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 19:47

Re: Дельта

  M-Audio написав:Нет, MC была. Сказали, что нужно закрыть и прийти минимум через неделю, и открывать всё по-новой. Сменить тариф не предлагали. И вообще, информация, сообщаемая оператором, зачастую не совпадает с тем, о чём пишут здесь на форуме. Ребус-банк :-)

Аналогично, сначала предложили закрыть КК1. Но после поста Delta Official на форуме, приняли заявление на смену тарифа.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 19:52

  vimex написав:Служба поддержки информирует клиентов на основании данных, которые есть в описании продукта. Если информации , которую запрашивают нет, то отправляется запрос на разработку продукта, которые готовят ответ и доводят до отделений и колцентра. Обычно такой ответ занимает несколько дней. К этому моменту на форуме появляется уже несколько новых страниц и тема отпадает.

Это именно такая ситуация. Изначально смену тарифа, наверное, не планировали. Но после запросов форумчан был
"запрос на разработку продукта, которые готовят ответ и доводят до отделений и колцентра"
и открыли возможность сменить тариф :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 20:04

  DENVER_S написав:Ха. Наивный вы. Они только декларируют что оспорить можно. А сами презентмент сделают за милую душу. А потом разбирайтесь с точкой.

Возможно, слава Богу не сталкивался. Было пару случаев с другим банком - решилось все письмом от продавца, что он эти деньги не снимает, можно возвращать мне.

Жаль, что вопрос как обезопасить себя в будущем от таких ситуаций остался без ответа.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 20:44

  wig написав:
  dvitas написав:Из личного опыта: за границей (Европа, Израиль), как ни странно, осталось пока еще много терминалов, использующих только магнитную полосу. В этих терминалах оплата ЗГ №1 проходила также без проблем. Так что, не только двери открывать :)

А не подскажите, как при таких операциях валюта пересчитывается? А то на сайте банка схема конвертационных операций только для Визы, а 3Г1 это ж Мастеркард.

Эта ссылка подойдет?

Курсы валют Visa и Mastercard
http://www.укрбанкс.инфо/finance/atm/

http://fotohost.org/images/a17bb643-92kB.jpg
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 21:59

Организация работы отделений

Давно не отписывал на ветке, но недавнее посещение Дельты, подтолкнуло оставить отзыв/пожелание. Пришлось на днях посетить отделение на ул.Фрунзе, 127. Впечатления неоднозначные. Заметно, что Дельта претерпевает изменения, но такое ощущение, что не в лучшую для клиента сторону. Являясь VIP-ом, заказал приоритетное обслуживание, т.к. очень ограничен во времени и просиживать часами в банке для меня непозволительная "роскошь". Время визита вроде бы уже и не раннее - пол одинадцатого дня. Захожу, наблюдаю картину: два менеджера с клиентами (и еще четыре клиента в "режиме ожидания") и при этом еще ДВА ПУСТЫХ посадочных места - менеджеры еще где-то в пути (видимо). Девочка-администратор зала пытается уменьшить очередь, вежливо таща кого можно к терминалам самообслуживания, НО очередь особо не уменьшается, одни уходят, но другие на их место приходят. Выяснив, что мне "заказано обслуживание" предлагает присесть, подождать пока освободится кто-то из менеджеров. Жду. "Убивая время" перечитал все рекламные проспекты Дельты на стойке, прошло минут 15, глазами наткнулся на стенды с "красотами", описывающими уверения Дельты (а скорее всего только стремление) политики обслуживания клиентов в кратчайшие сроки - "до 10 минут для существующих клиентов", "до 20 для новых" и т.д. Прошло еще минут 10. Воспринимаю уже эти стенды со "стандартами качества обслуживания", как немую издевку над очередью сидящих в " режиме ожидания". К 11 часам в отделение прибежала еще одна девочка-менеджер, но пока она прищла в "боевую готовность" для обслуживания клиентов прошло еще минут 10. Короче, минут 35-40 проведенных мною в очереди ожидания "VIP-обслуживания" (а равносильно и тех двух клиентов, которыми в это время занимались первые два менеджера) НУ НИКАК не соответствуют гордым "стандартам качества обслуживания" заявленными Дельтой. Имея стабильный поток клиентов и при этом полупустующие менеджерские места, дающие в комплексе часовые ожидания, это весьма далеко от гордо заявляемых "стандартов качества". Хотя конечно в этих стандартах указано только время ОБСЛУЖИВАНИЯ, но скромно умолчано о возможном многочасовом времени проводимом в очереди. Пожелание к руководству, как человека неравнодушного к вашему заведению и сотрудничающему не первый год: или займитесь улучшением организации обслуживания (заполните пустующие менеджерские места), для увеличения "пропускной способности" отделения, или добавьте на стенд "гордости" (хотя бы мелким шрифтом) упоминание, что кроме 10/20 минут обслуживания, "стандарты качества" Дельты предполагают еще и часовые просиживания в очередях (как в старые советские времена), чтобы все было по честному. А то становится "мучительно больно" за бесполезно потраченное время.
Желаю Дельте только положительных достижений! 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 22:09

Sergo
8)
Глас вопиющего в пустыне :(
Все это было и 2 года назад. Ниче не поменялось :(
Смиритесь и обрящете..... высокий депо%%.... могыбыть :twisted:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 493494495496497 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4007474
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1186387
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1478490
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама