Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 4243444546 ... 50>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ 2.9 5 171
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
57
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
19
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
11%
19
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
31
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
26%
45
Всього голосів : 171
Повідомлення Додано: Пон 22 жов, 2012 23:25

Банкомат UniCredit банка деньги не выдал, но списал

Согласна, первые два примера не совсем уместны. Все остальные жалобы и моя личная история адресованы УниКредит Банку (настоящему).
Буду благодарна, если поделитесь ссылкой на официальную группу ЮниКредит Банка (Украина) в Фейсбуке.
LenaY
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 жов, 2012 00:33

Re: Унікредит

Я прочитал - это все либо Укрсоц , либо российский Юникредит . У Уникредита (нашего) все банкоматы находятся внутри отделений , в зале 24\7 . И отделения имеют специфический дизайн в красном цвете . http://www.unicreditbank.com.ua/ - вот сайт оригинального Уникредита , а не Укрсоца. Кликните на видеотур по отделению - они все в таком стиле сделаны , и никак иначе. Без разницы какой город, или район . Все в едином корпоративном стиле. Если вы попали в отделение не в таком стиле , то вы не в оригинальном Уникредите , а в отделении Укрсоца.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 жов, 2012 01:38

Банкомат UniCredit банка деньги не выдал, но списал

В Киеве на бульв. Леси Украинки, 24 тоже российский Юникредит? Пишите по делу, пожалуйста.
Думаю, программное обеспечение банкоматов одинаковое по Украине и России. В нем есть конкретный дефект - в случае сбоя незавершенные транзакции не откатываются, с клиентского счета снимаются деньги, чек не выдается. А без чека в суде представитель банка всегда может сослаться на ч.4 ст. 60 ЦПК Украины, что "доказування не може грунтуватися на припущеннях". Этот дефект надо исправить, а не рассматривать отдельно каждый подобный случай и переводить стрелки на Укрсоц.

Вот моя личная история:
В начале декабря 2011г после запроса 4000 грн в банкомате ЮниКредит банка, находящемся в отделении №9 г. Киев на бульв. Леси Украинки, 24, произошла ошибка, ни денег, ни чека банкомат не выдал. Тревожиться не стала, а зря. По итогам выписки за декабрь месяц обнаружила недостачу - 4000 грн. Сразу же позвонила в Контакт-центр с просьбой проверить все операции с 1 по 6 декабря 2011 г и написала письменное заявление об оспорении транзакции.
По истечении месяца после подачи заявления деньги на карточку так и не вернули, никто со мной не связался.
17 февраля 2012 г при повторном обращении в Контакт-центр мне сообщили, что деньги уже возвращены на мой счет. Перепроверила выписку и текущий баланс – никаких денег не поступало.
20 февраля 2012 г снова обратилась в Контакт-центр. Меня уверили, что дело рассмотрят в ближайшие сроки и со мной свяжутся. Не прошло и 15 мин как мне перезвонили и в устной форме сообщили, что по заявлению было проведено расследование и мне отказано в возврате денег.
На просьбу предоставить письменный отказ по первому прошению меня попросили написать очередное заявление.
Написала заявление и жалобу о неправомерных действиях сотрудников банка и отсутствии защиты прав клиента.

Через суд первой инстанции удалось выяснить следующее:
1) Видеозаписи хранятся 2 мес, их удалили, невзирая на открытое дело о спорной транзакции

2) Аудиозаписи предоставили выборочно без объяснения причин (из 5 шт, на которые делали запрос, выдали только 1)

3) Так званные выводы о проведенном расследовании главного специалиста операционного департамента ООО “Евронет Украина”, который предоставляет ЮниКредит Банку услуги по инкассации банкоматов и процессингу, Карлаша А. В. и распечатки из журнала операций нельзя брать во внимание, они не подписаны ни самим Карлашем А. В., ни Ответчиком

4) С копии чеков инкассации за период с 05.12.2011г. по 08.12.2011г. видно, что в кассете# 4, в которую загружаются купюры по 200 грн, было отбраковано 22 купюры на сумму 4400 грн
picasaweb.google.com/109462816927264868506/Unicredit?authkey=Gv1sRgCNvO1LO13KGXIg#5799905820507708274

Примечание из техн. документации:
“В случае сбоя банкомата деньги, которые должны были выдаться на запрос клиента, сбрасываются в кассету отбраковки, которую еще называют режект-кассетой или диверт-кассетой.
Режект-кассета специально предназначена для сброса денег. Туда поступают банкноты, по тем или иным причинам отбракованные диспенсером. Это рваные, истертые, слипшиеся банкноты или банкноты с загнутым краем. Во время выдачи денег может отключиться электричество или произойти какой-либо сбой - в этом случае набранная сумма денег также сбрасывается в режект-кассету.
Наконец, клиент может просто забыть деньги в окошке выдачи или не взять их вовремя - некоторые модели банкоматов автоматически забирают деньги обратно через определенный промежуток времени.
Если диспенсер отбраковывает слишком много банкнот, это говорит о наличии неполадки.”

5) Складывается впечатление, что акт сверки банкомата сфабриковали специально для суда, его сделали в очень плохом качестве, чтобы нельзя было прочесть фамилии людей, которые подписали этот документ.
В Акте намеренно упустили графу “Відбраковано, шт”. На воре и шапка горит.
picasaweb.google.com/109462816927264868506/Unicredit?authkey=Gv1sRgCNvO1LO13KGXIg#5799905832742884066

Главный аргумент юриста от Юникредит: “Посмотрите, у нас мало того, что нет лишних денег, у нас еще и недостача -4560 грн”.

Казалось бы, все факты налицо. Но деньги мне так и не вернули. Проиграла и суд, и апелляционный суд.

Участники трагикомедии: судьи Волошин В.А., Соколова В.В.
LenaY
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 18:32

  LenaY написав:
Думаю, программное обеспечение банкоматов одинаковое по Украине и России. В нем есть конкретный дефект - в случае сбоя незавершенные транзакции не откатываются, с клиентского счета снимаются деньги, чек не выдается.

LenaY
ПО тут ни при чем- деньги блокируются по правилам установленным платежными системами, а не банком, и то, в исключительных случаях. Я сам клиент УниКредита и попадал на случаи обрыва связи(при этом чек всегда выдавался, и в Укрсоце тоже) - деньги всегда разблокировались максимум в течении 10 мин., на всякий случай дублировал звонком в колл-центр, телефон то рядом.
И почему Вы не пишете о том, что за претензию, которую банк посчитал неправомерной с Вас взяли 100грн.?
Кстати, копия акта сверки действительно очень плохого качества, что там по балансу - есть лишние деньги или действительно недостача?
ЗЫ: размещать весь свой пост еще раз не стоит :roll:
knleva
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 21:44

  knleva написав:копия акта сверки действительно очень плохого качества, что там по балансу - есть лишние деньги или действительно недостача?

1) Общая сумма остатка в банкомате согласно чеку (131890грн) не соответствует сумме, указанной в акте сверки (127330грн)
2) В Акте сверки не заполнена графа Отбракованные, хотя в чеке зафиксированы как отбракованные 1 купюра по 10 грн, 1 купюра по 50 грн, 1 купюра по 100 грн и 22 купюры по 200 грн
3) В своих выводах о проведенном расследовании UniCredit банк утверждает, что ошибок в работе оборудования банкомата не обнаружено. Объяснить сброс 22 купюр по 200 грн в кассету# 4 отказывается. Если диспенсер отбраковывает слишком много банкнот, это говорит о наличии неполадки. 22 купюры – это еще не слишком много? Может такое быть, что слиплись сразу 22 банкноты?
4) Акт сверки банкомата с отрицательным балансом!!!!

  knleva написав: деньги всегда разблокировались максимум в течении 10 мин.

Уточните, вы клиент или представитель банка. Т.е это частая ситуация, раз вам не раз пришлось с ней столкнуться?
Рада, что у вас все так сказочно разрешалось. Люди пишут, что их тоже игнорировали, затягивали сроки, прятали концы в воду. Ссылки приводила выше.

Вот еще одна история:
2012-02-15 Андрей
У меня возник вопрос несанкционированного списания 5000 грн с зарплатного счета (Банкомат деньги не выдал но списал). В банке любезно объяснили что срок рассмотрения моего заявления 90 дней . Почему 90 а не к примеру 900 не знаю. В результате денег все ровно не вернули. Фактически этот банк просто меня обворовал. Услуги адвоката обойдутся еще в 5000, что делать не знаю. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!! :!:
bankstore.com.ua/ua/banks/125498/comments/
LenaY
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 22:52

  LenaY написав:1) Общая сумма остатка в банкомате согласно чеку (131890грн) не соответствует сумме, указанной в акте сверки (127330грн)
2) В Акте сверки не заполнена графа Отбракованные, хотя в чеке зафиксированы как отбракованные 1 купюра по 10 грн, 1 купюра по 50 грн, 1 купюра по 100 грн и 22 купюры по 200 грн
3) В своих выводах о проведенном расследовании UniCredit банк утверждает, что ошибок в работе оборудования банкомата не обнаружено. Объяснить сброс 22 купюр по 200 грн в кассету# 4 отказывается. Если диспенсер отбраковывает слишком много банкнот, это говорит о наличии неполадки. 22 купюры – это еще не слишком много? Может такое быть, что слиплись сразу 22 банкноты?

Я Вам могу обьяснить причину отбраковки, и при этом ошибок в работе оборудования, некачественных, слипшихся купюр не будет - Вы запросили 4000грн., банкомат видит, что у него есть 200-гривневые купюры и начинает их отсчитывать, всего их нужно 20шт. Но он не видит СКОЛЬКО у него этих купюр(почему так сделано, что банкомат не понимает сколько у него купюр осталось - вопрос к програмистам). Так вот, отсчитывает и оказывается, что вместо необходимых 20 купюр у него есть только 19, и он их все отправляет в реджект-касету. Аналогично он поступает с любой суммой, будь то 4000 или 40000, соответственно и отбракованных купюр тоже может быть много, достаточно нехватки одной купюры.
  LenaY написав:4) Акт сверки банкомата с отрицательным балансом!!!!

Я вообще считаю, что в данном случае на акт сверки опираться нельзя по одной причине - где гарантия, что в кассеты были вложены кассирами деньги, которых теперь не хватает согласно акта сверки или их не вытащили при пересчете? Основа - только чек, а там сказано, что загрузили 700000грн, выдали 568110грн., значит осталось 131890грн.

  LenaY написав:Уточните, вы клиент или представитель банка. Т.е это частая ситуация, раз вам не раз пришлось с ней столкнуться?

Писал же, что клиент.
Ситуация частая по одной причине - у нас в районе, где находится отделение очень много торговых точек, а основное - стадион. Потребление електроенергии очень большое, потому часто на несколько секунд отключается свет. Причем прыжки такие, что горит оборудование, техника, не выдерживают бесперебойники(обычное разгильдяйство в нашей стране). Отсюда сбои в работе банкомата.
Ну а по поводу отбраковки в курсе, т.к. время от времени попадаю на такое, когда снимаю большую сумму.
  LenaY написав:Рада, что у вас все так сказочно разрешалось. Люди пишут, что их тоже игнорировали, затягивали сроки, прятали концы в воду. Ссылки приводила выше.

Если у какого-то из банков нету недовольных клиентов, то спросите, а работает ли вообще этот банк?
Из сказочного в моей работе с банком вижу только одно - отношение к своим клиентам, а им я доволен, особенно после работы с парой других отечественных банков. Почему меня не игнорят- не знаю :wink:
  LenaY написав:что делать не знаю.

Если у Вас натянутые отношения с персоналом отделения, где все это произошло - подойдите на другое, поговорите нормально, попросите помочь.
  LenaY написав:ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!! :!:

Альтернативы?
knleva
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 23:38

Re: Унікредит

knleva, дальше не вижу смысла общаться. Еще один представитель банка в овечьей шкуре.
В тот бред, который Вы пишете в первом абзаце, могла бы поверить, если бы сама не работала инженером по качеству ПО. Это где такая математика? Ваш алгоритм не предполагает выдачу суммы разными купюрами, а у меня такое было именно в этом банкомате.
  knleva написав:Я вообще считаю, что в данном случае на акт сверки опираться нельзя по одной причине - где гарантия, что в кассеты были вложены кассирами деньги, которых теперь не хватает согласно акта сверки или их не вытащили при пересчете?

Акт составляют на основе 2 чеков: первый - с данными о вложенных средствах, второй - об остатке.

1) Общая сумма остатка в банкомате согласно чеку (131890грн) не соответствует сумме, указанной в акте сверки (127330грн)
2) В Акте сверки не заполнена графа Отбракованные, хотя в чеке зафиксированы как отбракованные 1 купюра по 10 грн, 1 купюра по 50 грн, 1 купюра по 100 грн и 22 купюры по 200 грн.
Как это объяснить? Есть идеи?

  knleva написав:Если у Вас натянутые отношения с персоналом отделения, где все это произошло - подойдите на другое, поговорите нормально, попросите помочь.

У меня замечательные отношения с персоналом отделения №9. К нему никаких претензий не имею. Слабое звено - команда тех. поддержки и юридический отдел, которому правда вторична, лишь бы выиграть дело, на все готовы.
Можно смело открывать криминальное дело с таким Актом на руках.
LenaY
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 00:58

  LenaY написав:knleva, дальше не вижу смысла общаться. Еще один представитель банка в овечьей шкуре.
Да считайте как хотите. Вы спросили, я ответил, основываясь на свой опыт.
  LenaY написав:В тот бред, который Вы пишете в первом абзаце, могла бы поверить, если бы сама не работала инженером по качеству ПО. Это где такая математика?

Вы пишете/писали ПО для банкоматов?
ОК, немного изменю свой алгоритм. Вы запросили 4000грн. Банкомат УниКредита последнюю купюру обычно выдает разными(например все купюры по 100, а последняя 50 грн+5 десяток). Банкомат отсчитывает 18 двухсоток. А для 19-й их уже физически нет, закончились, поэтому они сбрасываются в реджект.
  LenaY написав:Ваш алгоритм не предполагает выдачу суммы разными купюрами, а у меня такое было именно в этом банкомате.

Банкоматы УниКредита вообще не предлагают выбор какими купюрами выдавать нужную сумму. Вы о чем?
  LenaY написав:Акт составляют на основе 2 чеков: первый - с данными о вложенных средствах, второй - об остатке.

Может быть, но в чеке, на который Вы дали ссылку присутствуют обе суммы. Зачем второй чек?.
  LenaY написав:1) Общая сумма остатка в банкомате согласно чеку (131890грн) не соответствует сумме, указанной в акте сверки (127330грн)
2) В Акте сверки не заполнена графа Отбракованные, хотя в чеке зафиксированы как отбракованные 1 купюра по 10 грн, 1 купюра по 50 грн, 1 купюра по 100 грн и 22 купюры по 200 грн.
Как это объяснить? Есть идеи?

Нет, т.к. я по прежнему считаю, что на акт сверки опираться не имеет смысла по причине недоказуемости того, что недостача не возникла ДО момента загрузки касет в банкомат.

  LenaY написав: и юридический отдел, которому правда вторична, лишь бы выиграть дело, на все готовы.

Я думаю, что скорее всего банк платит деньги своим юристам, поэтому они так стараются.
  LenaY написав:Можно смело открывать криминальное дело с таким Актом на руках.

Ну так а смысл тогда писать на форумах и спрашивать советы? Если так, то совет будет один - идите в райотдел с заявлением.
Кстати, Вы не ответили, банк с Вас взял 100грн за неправомерную претензию?
knleva
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 12:45

Банкомат UniCredit банка деньги не выдал, но списал

Кажется, мы открыли новое число Фибоначчи УниКредит банка.
Клиент запросил у банкомата это самое число - 4000грн. Банкомат навернулся, то ли из-за постоянных скачков электроэнергии, вплоть до 4000 Вт (там же этот стадион :P), то ли из-за большой нагрузки, вплоть до 4000 клиентов в день. С клиентского счета списались лишние 4000 грн. В чеках инкассации обнаружено отбракованных 4560 грн. Кассир забыл внести в Акт сверки банкомата 4560 грн, из-за этого по балансу в Акте получилась недостача 4560 грн. Судья Соколова Виктория Вячеславовна поговорила об отбракованных 4560 грн, но забыла упомянуть о них в своем обосновании Решения суда.
Вот так случайно и пришли к невероятному научному открытию. Жаль только, что за мой счет.
LenaY
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 13:20

Я один не понял о каком научном открытии идет речь? :?:

PS: LenaY ряд чисел Фибоначчи подразумевают порядок, в котором каждое число равно сумме двух предыдущих. Что-то в Вашем посте такого не увидел. Объясните новую трактовку этой древней формулы или снова уйдете от ответа? :wink:
knleva
 
 
 
  #<1 ... 4243444546 ... 50>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8773839
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 1984850
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 25668265
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама