Согласна, первые два примера не совсем уместны. Все остальные жалобы и моя личная история адресованы УниКредит Банку (настоящему).
Буду благодарна, если поделитесь ссылкой на официальную группу ЮниКредит Банка (Украина) в Фейсбуке.
|
|
![]() Банкомат UniCredit банка деньги не выдал, но списалСогласна, первые два примера не совсем уместны. Все остальные жалобы и моя личная история адресованы УниКредит Банку (настоящему).
Буду благодарна, если поделитесь ссылкой на официальную группу ЮниКредит Банка (Украина) в Фейсбуке.
![]() Re: УнікредитЯ прочитал - это все либо Укрсоц , либо российский Юникредит . У Уникредита (нашего) все банкоматы находятся внутри отделений , в зале 24\7 . И отделения имеют специфический дизайн в красном цвете .
![]() Банкомат UniCredit банка деньги не выдал, но списалВ Киеве на бульв. Леси Украинки, 24 тоже российский Юникредит? Пишите по делу, пожалуйста.
Думаю, программное обеспечение банкоматов одинаковое по Украине и России. В нем есть конкретный дефект - в случае сбоя незавершенные транзакции не откатываются, с клиентского счета снимаются деньги, чек не выдается. А без чека в суде представитель банка всегда может сослаться на ч.4 ст. 60 ЦПК Украины, что "доказування не може грунтуватися на припущеннях". Этот дефект надо исправить, а не рассматривать отдельно каждый подобный случай и переводить стрелки на Укрсоц. Вот моя личная история: В начале декабря 2011г после запроса 4000 грн в банкомате ЮниКредит банка, находящемся в отделении №9 г. Киев на бульв. Леси Украинки, 24, произошла ошибка, ни денег, ни чека банкомат не выдал. Тревожиться не стала, а зря. По итогам выписки за декабрь месяц обнаружила недостачу - 4000 грн. Сразу же позвонила в Контакт-центр с просьбой проверить все операции с 1 по 6 декабря 2011 г и написала письменное заявление об оспорении транзакции. По истечении месяца после подачи заявления деньги на карточку так и не вернули, никто со мной не связался. 17 февраля 2012 г при повторном обращении в Контакт-центр мне сообщили, что деньги уже возвращены на мой счет. Перепроверила выписку и текущий баланс – никаких денег не поступало. 20 февраля 2012 г снова обратилась в Контакт-центр. Меня уверили, что дело рассмотрят в ближайшие сроки и со мной свяжутся. Не прошло и 15 мин как мне перезвонили и в устной форме сообщили, что по заявлению было проведено расследование и мне отказано в возврате денег. На просьбу предоставить письменный отказ по первому прошению меня попросили написать очередное заявление. Написала заявление и жалобу о неправомерных действиях сотрудников банка и отсутствии защиты прав клиента. Через суд первой инстанции удалось выяснить следующее: 1) Видеозаписи хранятся 2 мес, их удалили, невзирая на открытое дело о спорной транзакции 2) Аудиозаписи предоставили выборочно без объяснения причин (из 5 шт, на которые делали запрос, выдали только 1) 3) Так званные выводы о проведенном расследовании главного специалиста операционного департамента ООО “Евронет Украина”, который предоставляет ЮниКредит Банку услуги по инкассации банкоматов и процессингу, Карлаша А. В. и распечатки из журнала операций нельзя брать во внимание, они не подписаны ни самим Карлашем А. В., ни Ответчиком 4) С копии чеков инкассации за период с 05.12.2011г. по 08.12.2011г. видно, что в кассете# 4, в которую загружаются купюры по 200 грн, было отбраковано 22 купюры на сумму 4400 грн picasaweb.google.com/109462816927264868506/Unicredit?authkey=Gv1sRgCNvO1LO13KGXIg#5799905820507708274 Примечание из техн. документации: “В случае сбоя банкомата деньги, которые должны были выдаться на запрос клиента, сбрасываются в кассету отбраковки, которую еще называют режект-кассетой или диверт-кассетой. Режект-кассета специально предназначена для сброса денег. Туда поступают банкноты, по тем или иным причинам отбракованные диспенсером. Это рваные, истертые, слипшиеся банкноты или банкноты с загнутым краем. Во время выдачи денег может отключиться электричество или произойти какой-либо сбой - в этом случае набранная сумма денег также сбрасывается в режект-кассету. Наконец, клиент может просто забыть деньги в окошке выдачи или не взять их вовремя - некоторые модели банкоматов автоматически забирают деньги обратно через определенный промежуток времени. Если диспенсер отбраковывает слишком много банкнот, это говорит о наличии неполадки.” 5) Складывается впечатление, что акт сверки банкомата сфабриковали специально для суда, его сделали в очень плохом качестве, чтобы нельзя было прочесть фамилии людей, которые подписали этот документ. В Акте намеренно упустили графу “Відбраковано, шт”. На воре и шапка горит. picasaweb.google.com/109462816927264868506/Unicredit?authkey=Gv1sRgCNvO1LO13KGXIg#5799905832742884066 Главный аргумент юриста от Юникредит: “Посмотрите, у нас мало того, что нет лишних денег, у нас еще и недостача -4560 грн”. Казалось бы, все факты налицо. Но деньги мне так и не вернули. Проиграла и суд, и апелляционный суд. Участники трагикомедии: судьи Волошин В.А., Соколова В.В.
![]() LenaY ПО тут ни при чем- деньги блокируются по правилам установленным платежными системами, а не банком, и то, в исключительных случаях. Я сам клиент УниКредита и попадал на случаи обрыва связи(при этом чек всегда выдавался, и в Укрсоце тоже) - деньги всегда разблокировались максимум в течении 10 мин., на всякий случай дублировал звонком в колл-центр, телефон то рядом. И почему Вы не пишете о том, что за претензию, которую банк посчитал неправомерной с Вас взяли 100грн.? Кстати, копия акта сверки действительно очень плохого качества, что там по балансу - есть лишние деньги или действительно недостача? ЗЫ: размещать весь свой пост еще раз не стоит ![]()
![]() 1) Общая сумма остатка в банкомате согласно чеку (131890грн) не соответствует сумме, указанной в акте сверки (127330грн) 2) В Акте сверки не заполнена графа Отбракованные, хотя в чеке зафиксированы как отбракованные 1 купюра по 10 грн, 1 купюра по 50 грн, 1 купюра по 100 грн и 22 купюры по 200 грн 3) В своих выводах о проведенном расследовании UniCredit банк утверждает, что ошибок в работе оборудования банкомата не обнаружено. Объяснить сброс 22 купюр по 200 грн в кассету# 4 отказывается. Если диспенсер отбраковывает слишком много банкнот, это говорит о наличии неполадки. 22 купюры – это еще не слишком много? Может такое быть, что слиплись сразу 22 банкноты? 4) Акт сверки банкомата с отрицательным балансом!!!! Уточните, вы клиент или представитель банка. Т.е это частая ситуация, раз вам не раз пришлось с ней столкнуться? Рада, что у вас все так сказочно разрешалось. Люди пишут, что их тоже игнорировали, затягивали сроки, прятали концы в воду. Ссылки приводила выше. Вот еще одна история: 2012-02-15 Андрей У меня возник вопрос несанкционированного списания 5000 грн с зарплатного счета (Банкомат деньги не выдал но списал). В банке любезно объяснили что срок рассмотрения моего заявления 90 дней . Почему 90 а не к примеру 900 не знаю. В результате денег все ровно не вернули. Фактически этот банк просто меня обворовал. Услуги адвоката обойдутся еще в 5000, что делать не знаю. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!! ![]() bankstore.com.ua/ua/banks/125498/comments/
![]()
Я Вам могу обьяснить причину отбраковки, и при этом ошибок в работе оборудования, некачественных, слипшихся купюр не будет - Вы запросили 4000грн., банкомат видит, что у него есть 200-гривневые купюры и начинает их отсчитывать, всего их нужно 20шт. Но он не видит СКОЛЬКО у него этих купюр(почему так сделано, что банкомат не понимает сколько у него купюр осталось - вопрос к програмистам). Так вот, отсчитывает и оказывается, что вместо необходимых 20 купюр у него есть только 19, и он их все отправляет в реджект-касету. Аналогично он поступает с любой суммой, будь то 4000 или 40000, соответственно и отбракованных купюр тоже может быть много, достаточно нехватки одной купюры. Я вообще считаю, что в данном случае на акт сверки опираться нельзя по одной причине - где гарантия, что в кассеты были вложены кассирами деньги, которых теперь не хватает согласно акта сверки или их не вытащили при пересчете? Основа - только чек, а там сказано, что загрузили 700000грн, выдали 568110грн., значит осталось 131890грн. Писал же, что клиент. Ситуация частая по одной причине - у нас в районе, где находится отделение очень много торговых точек, а основное - стадион. Потребление електроенергии очень большое, потому часто на несколько секунд отключается свет. Причем прыжки такие, что горит оборудование, техника, не выдерживают бесперебойники(обычное разгильдяйство в нашей стране). Отсюда сбои в работе банкомата. Ну а по поводу отбраковки в курсе, т.к. время от времени попадаю на такое, когда снимаю большую сумму. Если у какого-то из банков нету недовольных клиентов, то спросите, а работает ли вообще этот банк? Из сказочного в моей работе с банком вижу только одно - отношение к своим клиентам, а им я доволен, особенно после работы с парой других отечественных банков. Почему меня не игнорят- не знаю ![]() Если у Вас натянутые отношения с персоналом отделения, где все это произошло - подойдите на другое, поговорите нормально, попросите помочь. Альтернативы?
![]() Re: Унікредитknleva, дальше не вижу смысла общаться. Еще один представитель банка в овечьей шкуре.
В тот бред, который Вы пишете в первом абзаце, могла бы поверить, если бы сама не работала инженером по качеству ПО. Это где такая математика? Ваш алгоритм не предполагает выдачу суммы разными купюрами, а у меня такое было именно в этом банкомате. Акт составляют на основе 2 чеков: первый - с данными о вложенных средствах, второй - об остатке. 1) Общая сумма остатка в банкомате согласно чеку (131890грн) не соответствует сумме, указанной в акте сверки (127330грн) 2) В Акте сверки не заполнена графа Отбракованные, хотя в чеке зафиксированы как отбракованные 1 купюра по 10 грн, 1 купюра по 50 грн, 1 купюра по 100 грн и 22 купюры по 200 грн. Как это объяснить? Есть идеи? У меня замечательные отношения с персоналом отделения №9. К нему никаких претензий не имею. Слабое звено - команда тех. поддержки и юридический отдел, которому правда вторична, лишь бы выиграть дело, на все готовы. Можно смело открывать криминальное дело с таким Актом на руках.
![]() Да считайте как хотите. Вы спросили, я ответил, основываясь на свой опыт. Вы пишете/писали ПО для банкоматов? ОК, немного изменю свой алгоритм. Вы запросили 4000грн. Банкомат УниКредита последнюю купюру обычно выдает разными(например все купюры по 100, а последняя 50 грн+5 десяток). Банкомат отсчитывает 18 двухсоток. А для 19-й их уже физически нет, закончились, поэтому они сбрасываются в реджект. Банкоматы УниКредита вообще не предлагают выбор какими купюрами выдавать нужную сумму. Вы о чем? Может быть, но в чеке, на который Вы дали ссылку присутствуют обе суммы. Зачем второй чек?.
Нет, т.к. я по прежнему считаю, что на акт сверки опираться не имеет смысла по причине недоказуемости того, что недостача не возникла ДО момента загрузки касет в банкомат. Я думаю, что скорее всего банк платит деньги своим юристам, поэтому они так стараются. Ну так а смысл тогда писать на форумах и спрашивать советы? Если так, то совет будет один - идите в райотдел с заявлением. Кстати, Вы не ответили, банк с Вас взял 100грн за неправомерную претензию?
![]() Банкомат UniCredit банка деньги не выдал, но списалКажется, мы открыли новое число Фибоначчи УниКредит банка.
Клиент запросил у банкомата это самое число - 4000грн. Банкомат навернулся, то ли из-за постоянных скачков электроэнергии, вплоть до 4000 Вт (там же этот стадион ![]() Вот так случайно и пришли к невероятному научному открытию. Жаль только, что за мой счет.
![]() Я один не понял о каком научном открытии идет речь?
![]() PS: LenaY ряд чисел Фибоначчи подразумевают порядок, в котором каждое число равно сумме двух предыдущих. Что-то в Вашем посте такого не увидел. Объясните новую трактовку этой древней формулы или снова уйдете от ответа? ![]()
|
|