Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB написав:Плюшкин Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем об участившихся проблемах со временем дозвона до операторов Call Center и уже предпринимаем меры, чтобы исправить ситуацию. Надеемся, в скором будущем наши клиенты почувствуют это.
Спасибо за обратную связь, она позволяет улучшить нашу работу!
это тех проблемы...увеличение клиентов или сокращение сотрудников...всязанные с временными неудобствами
PUMB такой вопрос...почему депозитный клиент должен платить 50 гривен в год за пользованием инетбанкинга если сумма депозита меньше 50000 гривен...этим банк рискует потерять контингент мелких и средних депозитных клиентов... не проще сделать пакетное обслуживание по инет банкингу... например если клиент хочет пользоваться всеми опциями инет банкинга..то пожалуйста можно заплатить 50 гривен и наслаждаться всеми опциями инет банкинга... если клиент рещил использовать не все опции инет банкинга а ограничится только теми которые необходимы для управления депозитным портфелем..то пускеай переходит на урезанные опции инет банкинга..в котором может только открыть закрыть пролонгировать пополнить депозит..и все..но приэтом инет банкинг будет бесплатен.. на мой взгляд чтобы банк не потерял часть депозитных клиентов надо внедрить инет банкинг в двух форматов-со всеми опциями и с ограниченными опциями
Спасибо за предложение! Но, на наш взгляд, оно усложнит тарификацию. К тому же, не видим преимуществ в поддержании 2 версий интернет-банкинга - полной и "урезанной" - это повысит издержки.
Для клиентов, размещающих депозиты более 50000 грн. интернет-банкинг является бонусом.
Обращаем внимание, что "ПУМБ online" входит в пакетные предложения, начиная с "Классического" и выше. Мы хотим, чтобы наши клиенты активно пользовались платежными картами, поэтому предлагаем интересные условия в рамках этих пакетных карточных предложений, содержащие интернет-банкинг, SMS-банкинг и другие преимущества.
Для тех же клиентов, кто хочет расширить возможности управления деньгами, не пользуясь карточными пакетами от "Классического" и выше, наше предложение интернет-банкинга за 50 грн также, на наш взгляд, является интересным и комплексным.
Спасибо за предложение! Но, на наш взгляд, оно усложнит тарификацию. К тому же, не видим преимуществ в поддержании 2 версий интернет-банкинга - полной и "урезанной" - это повысит издержки.
Для клиентов, размещающих депозиты более 50000 грн. интернет-банкинг является бонусом.
Обращаем внимание, что "ПУМБ online" входит в пакетные предложения, начиная с "Классического" и выше. Мы хотим, чтобы наши клиенты активно пользовались платежными картами, поэтому предлагаем интересные условия в рамках этих пакетных карточных предложений, содержащие интернет-банкинг, SMS-банкинг и другие преимущества.
Для тех же клиентов, кто хочет расширить возможности управления деньгами, не пользуясь карточными пакетами от "Классического" и выше, наше предложение интернет-банкинга за 50 грн также, на наш взгляд, является интересным и комплексным.
Спасибо за предложение! Но, на наш взгляд, оно усложнит тарификацию. К тому же, не видим преимуществ в поддержании 2 версий интернет-банкинга - полной и "урезанной" - это повысит издержки.
ВЫ наверно специально делаете вид что не понимаете о чем идет реч... речь идет не отом что надо сделать инет банкинг в двух независимых версиях... я еще раз обьясняю- уточняю... никто не предлагает делать две независимыз разных версий... просто оставить преднюю версию только для депозитных клиентов заблокировать опции-меню инет банкинга на платежи переводы и так далее..а оставить только те опции необходимые для управления депозитным портфелем... я понял что Вы слабо влаедете языком программирования и делаете свои выводы и высказываете свое мнения...лучше передали пожелания программистам и отделу продаж банковских продуктов...и эти подразделения сообща решили этот вопрос...то есть оптимизировали и синхронизировали эти нюансы и приняли оптимальное решение... Ваше твоя моя не понимает говорит о том что Вы не компетентный сотрудник (хотя это не так так как просто так сотрудника руководство банка не назначило Вас представлять солидный банк на солидном форуме)или сознательно переводите диалог в другое русло....а если сознательно переводите разговор в другое русло типа того что клиент лох а вось прорежет этот номер....то это прямое неуважение к клиентам что не позволительно для представителя банка на форуме... вопрос еще в другом ..это точно... то Вы без согласования с руководством высказали свое мнение..а это прямое неуважение в вашему руководству...
DURTACELL написав:Плюшкин Эх Плюшкин, не рады нам с Вами в этом банке, даже обидно становится....
при чем тут это... если в банке умный менеджмент ...которое сопровождает качественное управление банком... то может синхронизировать и оптимизировать разные вектора разных форматов и принять правильное решение... понимая при этом что самое дорогое в любом бизнесе это клиенты за которых надо бороться и которых надо удерживать рыночными способами и при этом проявлять к ним уважение... только на этом строиться стабильный бизнес независимо от направлении и специфики модели построения бизнеса... несомненно умный менеджмент примет правильное решение и этим докажет что стабильно сопровождает качественное управление банком http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
ПУМБ всегда лояльно относился к депозитным клиентам всех мастей.... во сех банках действует такой принцип...для депозитных клиентов все сервисы и продукты бес платны если они используются по целевому назначению... а если надо клиентов использовать сверх целевого назначения..то пожалуйста надо за это платить..... бесплатные карты...лояльные тарифы бесплатный инет банкинг и тд что связано в сопровождением и оперативным управлением депозитного портфеля...это сильный маркетинговый ход для привлечению и удержанию клиентов на депозитном рынке где господствует сильная конкуренция среди банков.. ведь депозитный клиент не только выбирает банк по высоким депозитным ставкам и надежным банкам но и по другим критериям...которые способствуют сопровождению и оперативному управлению депозитного портфеля....что придает комфортные условия для депозитных клиентов разных мастей
[b]PUMB[/b Здравствуйте!Заинтересовал Вильный депозит в гривне.Скажите пожалуйста,есть какая то плата за пользование картой и за снятие процентов на карте?Если я захочу снять весь вклад,то вся сумма переводится Вами на карту или всю сумму можно получить в кассе банка?Есть ли тут какая комиссия банку?И последний вопрос-ставка по депозиту фиксированная на весь срок или банк оствляет за собой право ее изменять?
Оформляю пакет Классический там есть такая бесплатная фича: Выпуск и годовое обслуживание дополнительной БПК на доверенное лицо. Хочу сделать эту допкарту на жену. А сколько будет стоить жене полнить эту карту через ПОС-терминал в кассе ? Смотрю п.2.3.1. тарифов, а там чето про владельца счета (не карты) и про третье лицо. Мож кто поделится практическими результатами? ...даж не из ПУМБа
А для доверенного лица нужна какая-то доверенность, сколько она стоит?