| 
                    
                    
  
    
    |   | Китайська економіка | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Світова економіка та світова економічна криза, процеси  в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
 
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 09:26  vmlevchuk написав: Родители дают то что и всегда - базис. Если малообразованые - получим и такой же базис. Вы ставите вопрос о том что как вырваться из круга? Формулируйте тогда точнее. Но тем не менее - как уже писалось - каждый имеет еще и желание. Какой базис дали родителю Ломоносова? Но у него было желание. Именно потому я еще ранее говорил именно о челвоеке, как о основном факторе любого развития и изменений. А не "бытие"....
 Существующая модель образования просто не в состоянии дать больше. Мало того, собственно образовательная функция не является для неё основной.    Если обществу потребуются образованные граждане, нужна будет радикальная реформа всего образовательного процесса. Не надо валить в одну кучу гениев и всех остальных. Сколько ломоносовых приходится на 100 тыс. человек? Один или два? Человек - это и есть бытие. Не как индивид, но как общество. 
        
          mortimer
        
          
            
 Повідомлень: 27566З нами з: 25.07.08Подякував: 2441 раз.Подякували: 2808 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 09:32 
          
          
         Faceless написав:  detroytred написав: Вы говорите об ограниченности энергии на м2. Я об энергии вообще. Площадь (эти м2) можно расширять ... К тому же, может быть достаточно для удовлетворения количества энергии имеющихся площадей. Поэтому бесконечна с временной точки зрения получения.
 Вы идеалист, романтик или утопист?
 У каждого из нас своя роль. Дэт верит в постоянство развития, в прогресс, в торжество науки, в закономерность смены общественных формаций... Он оптимист, и это не так плохо. Я - его аттагонист - пессимист. Потому что сомневаюсь в возможностях прогресса. Вы вероятнее всего тоже опираетесь на какую-то принципиальную базу. 
        
          mortimer
        
          
            
 Повідомлень: 27566З нами з: 25.07.08Подякував: 2441 раз.Подякували: 2808 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 09:40  detroytred написав: Только эффективность программиста, у которого отчуждают напрямую, будет на уровне на порядки ниже советского)))
 Необоснованное допущение. Виртуальная модель: программист-совок - получает 20% от произведённой стоимости программист-раб - получает 20% от произведённой стоимости Сравним производительность? Не так важна модель отчуждения, как размер реального дохода. Возьмём, к примеру, "пересичного".    Только отчисления государству (налоги) отнимают у него более половины заработанного. Допустим, работодатель недоплачивает ему всего 20% (50% * 80% = 40%). Допустим, изготовитель продаёт ему товар с 25% накруткой (40% * 80% = 32%). Уже получаем, что местный обыватель располагает менее чем третью от заработанного.Востаннє редагувалось mortimer  в Сер 07 лис, 2012 09:49, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          mortimer
        
          
            
 Повідомлень: 27566З нами з: 25.07.08Подякував: 2441 раз.Подякували: 2808 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 09:49 
          
          
         detroytred написав:  mortimer написав: Я не согласен с обоими.  
 Ваше право. Дайте свою точку зрения.
 Общественный процесс - сложная система. Состоит из множества разномасштабных процессов поменьше (социальных, экономических, политических, технологических, климатических...). Зависит от размера и ресурсов конкретного общества. В разных слоях общества рождаются, развиваются, умирают разные идеи, настроения. Для резкого изменения общественного состояния нужна причина ("спусковой крючок"), возможно незначительная в других условиях. А у Вас только холопы да бояре. 
        
          mortimer
        
          
            
 Повідомлень: 27566З нами з: 25.07.08Подякував: 2441 раз.Подякували: 2808 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 09:54 
          
          
         mortimer написав:  vmlevchuk написав: Родители дают то что и всегда - базис. Если малообразованые - получим и такой же базис. Вы ставите вопрос о том что как вырваться из круга? Формулируйте тогда точнее. Но тем не менее - как уже писалось - каждый имеет еще и желание. Какой базис дали родителю Ломоносова? Но у него было желание. Именно потому я еще ранее говорил именно о челвоеке, как о основном факторе любого развития и изменений. А не "бытие"....
 Существующая модель образования просто не в состоянии дать больше. Мало того, собственно образовательная функция не является для неё основной.    Если обществу потребуются образованные граждане, нужна будет радикальная реформа всего образовательного процесса. Не надо валить в одну кучу гениев и всех остальных. Сколько ломоносовых приходится на 100 тыс. человек? Один или два? Человек - это и есть бытие. Не как индивид, но как общество.
 Ломоносов - это пример общеизвестный. В жизни мы увидим тысячи примеров. Взгляните вокруг. Мы увидим что многие дети, получили от родителей и базис, и имели желание и добились много. но мы также увидим, что несмотря на данный базис многие оказываються на дне (как минимум в образовательном плане), но также есть куча примеров в жизни когда дети не имея достаточной поддержки со стороны родителей впахивались и достигали большего чем им дали родители, исключительно благодаря своему труду ижеланию. Ломоносов - это лишь общеизвестный факт - ну несерьозно будет, если я начну приводить пример Васей и Петь.  Да грубо сколько у нас детей которые достигают многого и идут явно не по стопам родителей? Тысячи среди тысяч. Как? Ведь базиса в том направлении у них не было? Было лишь желание. Если честно я вообще не знаю о чем дискусия сейчас идет. Вы опровергаете что все зависит от желания человека? Или вы отвергаете факт подачи базиса на неком уровне? 
        
          vmlevchuk
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 10:00 
          
          
         mortimer написав:  detroytred написав: Только эффективность программиста, у которого отчуждают напрямую, будет на уровне на порядки ниже советского)))
 Необоснованное допущение. Виртуальная модель: программист-совок - получает 20% от произведённой стоимости программист-раб - получает 20% от произведённой стоимости Сравним производительность? Не так важна модель отчуждения, как размер реального дохода. Возьмём, к примеру, "пересичного".    Только отчисления государству (налоги) отнимают у него более половины заработанного. Допустим, работодатель недоплачивает ему всего 20% (50% * 80% = 40%). Допустим, изготовитель продаёт ему товар с 25% накруткой (40% * 80% = 32%). Уже получаем, что местный обыватель располагает менее чем третью от заработанного.
 ПДВ забыли и другие отчисления. 
        
          vmlevchuk
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 10:00 
          
          
         mortimer написав:  detroytred написав:  mortimer написав: Я не согласен с обоими.  
 Ваше право. Дайте свою точку зрения.
 Общественный процесс - сложная система. Состоит из множества разномасштабных процессов поменьше (социальных, экономических, политических, технологических, климатических...). Зависит от размера и ресурсов конкретного общества. В разных слоях общества рождаются, развиваются, умирают разные идеи, настроения. Для резкого изменения общественного состояния нужна причина ("спусковой крючок"), возможно незначительная в других условиях. А у Вас только холопы да бояре.
 Еще +1 
        
          vmlevchuk
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 10:04  vmlevchuk написав: ПДВ забыли и другие отчисления.
 НДС учёл. Акцизы и прочее - нет. Но точные цифры и не требовались, достаточно понимать порядок. 
        
          mortimer
        
          
            
 Повідомлень: 27566З нами з: 25.07.08Подякував: 2441 раз.Подякували: 2808 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 10:08  vmlevchuk написав: Вы опровергаете что все зависит от желания человека? Или вы отвергаете факт подачи базиса на неком уровне?
 От желания зависит не всё. Начиная с самого желания. Я хочу бегать быстрее Болта, что мне нужно сделать? Раскрытие способностей индивида я рассматриваю с общественных позиций, образование - как общественную институцию. Базис - это влияние семьи? Имеет место. Но, как и каждая семья, разнится, как по качеству, так и по количеству. 
        
          mortimer
        
          
            
 Повідомлень: 27566З нами з: 25.07.08Подякував: 2441 раз.Подякували: 2808 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 07 лис, 2012 10:14 
          
          
         mortimer написав: Существующая модель образования просто не в состоянии дать больше. 
 Для желающих - может помочь во многих вопросах. Хотя конечно ВУЗ от ВУЗа рознь, также как и дет садик от дет. садика. 
        
          vmlevchuk
        
          
          
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 252 | 123080 |  |  
      | 
         | 1639 | 338522 |  |  
      | 
         | 41 | 62303 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |