|
Китайська економіка |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: Сер 07 лис, 2012 10:26
vmlevchuk написав:Родители дают то что и всегда - базис. Если малообразованые - получим и такой же базис. Вы ставите вопрос о том что как вырваться из круга? Формулируйте тогда точнее. Но тем не менее - как уже писалось - каждый имеет еще и желание. Какой базис дали родителю Ломоносова? Но у него было желание. Именно потому я еще ранее говорил именно о челвоеке, как о основном факторе любого развития и изменений. А не "бытие"....
Существующая модель образования просто не в состоянии дать больше. Мало того, собственно образовательная функция не является для неё основной.  Если обществу потребуются образованные граждане, нужна будет радикальная реформа всего образовательного процесса. Не надо валить в одну кучу гениев и всех остальных. Сколько ломоносовых приходится на 100 тыс. человек? Один или два? Человек - это и есть бытие. Не как индивид, но как общество.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 10:32
Faceless написав: detroytred написав:Вы говорите об ограниченности энергии на м2. Я об энергии вообще. Площадь (эти м2) можно расширять ... К тому же, может быть достаточно для удовлетворения количества энергии имеющихся площадей. Поэтому бесконечна с временной точки зрения получения.
Вы идеалист, романтик или утопист?
У каждого из нас своя роль. Дэт верит в постоянство развития, в прогресс, в торжество науки, в закономерность смены общественных формаций... Он оптимист, и это не так плохо. Я - его аттагонист - пессимист. Потому что сомневаюсь в возможностях прогресса. Вы вероятнее всего тоже опираетесь на какую-то принципиальную базу.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 10:40
detroytred написав:Только эффективность программиста, у которого отчуждают напрямую, будет на уровне на порядки ниже советского)))
Необоснованное допущение. Виртуальная модель: программист-совок - получает 20% от произведённой стоимости программист-раб - получает 20% от произведённой стоимости Сравним производительность? Не так важна модель отчуждения, как размер реального дохода. Возьмём, к примеру, "пересичного".  Только отчисления государству (налоги) отнимают у него более половины заработанного. Допустим, работодатель недоплачивает ему всего 20% (50% * 80% = 40%). Допустим, изготовитель продаёт ему товар с 25% накруткой (40% * 80% = 32%). Уже получаем, что местный обыватель располагает менее чем третью от заработанного.
Востаннє редагувалось mortimer в Сер 07 лис, 2012 10:49, всього редагувалось 1 раз.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 10:49
detroytred написав: mortimer написав:Я не согласен с обоими. 
Ваше право. Дайте свою точку зрения.
Общественный процесс - сложная система. Состоит из множества разномасштабных процессов поменьше (социальных, экономических, политических, технологических, климатических...). Зависит от размера и ресурсов конкретного общества. В разных слоях общества рождаются, развиваются, умирают разные идеи, настроения. Для резкого изменения общественного состояния нужна причина ("спусковой крючок"), возможно незначительная в других условиях. А у Вас только холопы да бояре.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 10:54
mortimer написав: vmlevchuk написав:Родители дают то что и всегда - базис. Если малообразованые - получим и такой же базис. Вы ставите вопрос о том что как вырваться из круга? Формулируйте тогда точнее. Но тем не менее - как уже писалось - каждый имеет еще и желание. Какой базис дали родителю Ломоносова? Но у него было желание. Именно потому я еще ранее говорил именно о челвоеке, как о основном факторе любого развития и изменений. А не "бытие"....
Существующая модель образования просто не в состоянии дать больше. Мало того, собственно образовательная функция не является для неё основной.  Если обществу потребуются образованные граждане, нужна будет радикальная реформа всего образовательного процесса. Не надо валить в одну кучу гениев и всех остальных. Сколько ломоносовых приходится на 100 тыс. человек? Один или два? Человек - это и есть бытие. Не как индивид, но как общество.
Ломоносов - это пример общеизвестный. В жизни мы увидим тысячи примеров. Взгляните вокруг. Мы увидим что многие дети, получили от родителей и базис, и имели желание и добились много. но мы также увидим, что несмотря на данный базис многие оказываються на дне (как минимум в образовательном плане), но также есть куча примеров в жизни когда дети не имея достаточной поддержки со стороны родителей впахивались и достигали большего чем им дали родители, исключительно благодаря своему труду ижеланию. Ломоносов - это лишь общеизвестный факт - ну несерьозно будет, если я начну приводить пример Васей и Петь. Да грубо сколько у нас детей которые достигают многого и идут явно не по стопам родителей? Тысячи среди тысяч. Как? Ведь базиса в том направлении у них не было? Было лишь желание. Если честно я вообще не знаю о чем дискусия сейчас идет. Вы опровергаете что все зависит от желания человека? Или вы отвергаете факт подачи базиса на неком уровне?
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 11:00
mortimer написав: detroytred написав:Только эффективность программиста, у которого отчуждают напрямую, будет на уровне на порядки ниже советского)))
Необоснованное допущение. Виртуальная модель: программист-совок - получает 20% от произведённой стоимости программист-раб - получает 20% от произведённой стоимости Сравним производительность? Не так важна модель отчуждения, как размер реального дохода. Возьмём, к примеру, "пересичного".  Только отчисления государству (налоги) отнимают у него более половины заработанного. Допустим, работодатель недоплачивает ему всего 20% (50% * 80% = 40%). Допустим, изготовитель продаёт ему товар с 25% накруткой (40% * 80% = 32%). Уже получаем, что местный обыватель располагает менее чем третью от заработанного.
ПДВ забыли и другие отчисления.
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 11:00
mortimer написав: detroytred написав: mortimer написав:Я не согласен с обоими. 
Ваше право. Дайте свою точку зрения.
Общественный процесс - сложная система. Состоит из множества разномасштабных процессов поменьше (социальных, экономических, политических, технологических, климатических...). Зависит от размера и ресурсов конкретного общества. В разных слоях общества рождаются, развиваются, умирают разные идеи, настроения. Для резкого изменения общественного состояния нужна причина ("спусковой крючок"), возможно незначительная в других условиях. А у Вас только холопы да бояре.
Еще +1
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 11:04
vmlevchuk написав:ПДВ забыли и другие отчисления.
НДС учёл. Акцизы и прочее - нет. Но точные цифры и не требовались, достаточно понимать порядок.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 11:08
vmlevchuk написав:Вы опровергаете что все зависит от желания человека? Или вы отвергаете факт подачи базиса на неком уровне?
От желания зависит не всё. Начиная с самого желания. Я хочу бегать быстрее Болта, что мне нужно сделать? Раскрытие способностей индивида я рассматриваю с общественных позиций, образование - как общественную институцию. Базис - это влияние семьи? Имеет место. Но, как и каждая семья, разнится, как по качеству, так и по количеству.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 лис, 2012 11:14
mortimer написав:Существующая модель образования просто не в состоянии дать больше.
Для желающих - может помочь во многих вопросах. Хотя конечно ВУЗ от ВУЗа рознь, также как и дет садик от дет. садика.
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
252 |
120746 |
|
|
1639 |
334196 |
|
|
41 |
60329 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|