Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пумб, а почему в отличии от других банков, Вы не звоните о том что можно забирать карточки? Я еще когда договор подписывал удивился, когда сказали самому узнавать, мол "мы не звоним", но тогда это не напрягало, а вот то что второй день приходится звонить и узнавать что пин коды будут снова "завтра" уже напрягает. Теперь еще завтра ведь тоже звонить, а вдруг опять не привезли. Нет мне не срочно, просто лучше бы не клиенту каждый день звонить, а сотруднику позвонить один раз, когда все можно забрать.
Konstantinn, по внутренним процедурам на изготовление карты идет 5 рабочих дней. Часто это происходит чуть раньше, крайне редко - чуть позже (о задержках просим сообщать нам по любому удобному средству обратной связи: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ ) Поэтому сотрудники обычно просят приходить за картой через неделю. А при необходимости получить карту ранее - уточнять в отделении о ее готовности.
Спасибо за обратную связь и предложение! Изучим возможности более удобной организации этого процесса.
Спасибо за ваше предложение. В банке рассмотрели его и пришли к выводу об отказе его реализации по нижеследующим обстоятельствам.
В соответствии с Постановлением НБУ №223 "Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів" необходимо выполнять следующее требование:
3.13. Постачальник платіжних послуг зобов'язаний ознайомити користувача з розміром комісійної винагороди за зняття готівки з рахунку з використанням спеціального платіжного засобу через банкомат безпосередньо перед ініціюванням платіжної операції і забезпечити його інформацією про повну суму проведеної ним операції та суму комісійної винагороди. Користувач після перегляду на екрані банкомата даних про суму комісійної винагороди повинен мати змогу відмовитися від уже розпочатої операції. Інформація про розмір комісійної винагороди має надаватися користувачу на електронних платіжних пристроях та/або друкуватися на паперових документах за операціями з використанням спеціальних платіжних засобів, крім тих випадків, коли користувач не є платником комісійної винагороди.
Уважаемый ПУМБ, причина отказа кажется не раскрытой, в конце пункта 3.13 написано: Інформація про розмір комісійної винагороди має надаватися користувачу на електронних платіжних пристроях та/або друкуватися на паперових документах за операціями з використанням спеціальних платіжних засобів, крім тих випадків, коли користувач не є платником комісійної винагороди.
Еще вопрос по некоторым пунктам Тарифов на обслуживание физлиц - я правильно понимаю, что счета, в рамках одного пакета упомянутые в п.п. 10.2.1.1; 10.2.1.3 и 10.2.1.4 разные? Т.е. у меня будет 3 счета - один в валюте с СПЗ(10.2.1.1), один в гривне или валюте без СПЗ (10.2.1.3) и один в гривне с СПЗ (10.2.1.4). Также к счету, упомянутому в 10.2.1.1 можно выпустить СПЗ на другое лицо (согласно 10.2.1.2)? Спасибо.