Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13561357135813591360 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 12:40

  LEZVIE написав: Петрович,умного противника,лучше сделать своим другом.

Умный или нет не знаю, он просто на нас злой. Даже не на нас, а на одного конкретного человека в банке. :)

  LEZVIE написав:P.S. А этой новинкой я знакомых удивлял.

А где работает. Просто наш продукт в рамках отраслевого бизнеса по Украине всего в 10-и ресторанах и барах тестируют. Это альфа версия.

  LEZVIE написав:P.P.S. Пусть лучше чужую карту для пополнения доработают

Напишите подробней что не так.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 12:46

Re: Приватбанк

  davim написав:Прихована пеня пільгового періоду


davim, добрий день!
Пільговий період діє у разі повного погашення заборгованості до 25 числа місяця, наступного за тим, в якому Ви скористалися кредитом.
У разі часткового погашення заборгованості, відсотки за користування кредитним лімітом, будуть нараховані за весь період користування коштами.
З повагою, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 12:48

  -VICTOR- написав:..нет не банк..виноват ТОП менеджмент ..потому как им никак не дойдет что нужно устранять дыры и слабые места в технологии доступа или предоставления услуги , потому как она усиленно портит ваш и без того испорченный имидж в глазах клиентов и становится источником нареканий и претензий . Но...мне кажется Приват и его менеджмент живет согласно пословице " ему в глаза плюнь , а он говорит дождь идет"....тоесть проблемы клиентов - это их проблемы...и менять никто ничего не собирается

Т.е., то что клиент сам раскрывает непонятно кому конфиденциальную информацию - это ничего?
Вам лечится надо, вы как-то неадекватно на все реагируете.

  -VICTOR- написав:Р/S...это ж надо так представителю банка радоваться , что их клиента "развели "..выделил слово клиент... :?

Точно лечиться надо, где я радовался не понял?
Если бы клиенту подделали симку, а не он сам все разболтал, я б как раз попробовал бы ему средства украденные вернуть за счет банка. А так, сам виноват.

  -VICTOR- написав: А что банк сделал для предотвращения подобных ситуаций ,о которой он (банк) прекрасно знает , а их было достаточно много и будет еще не мало , если процедура не изменится . Так теперь я спрошу и кто же виноват ???? :roll:

Например пишет в банкматах и терминалах:
1. Пин-код никому говорить нельзя, даже сотруднику банка.
2. Например при пароле в смс сообщении пишем "данным паролем вы подтверждаете снятие со счета суммы в 1000грн".

Это то, что сейчас. То что будет я уже писал, сейчас в разработке.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 12:50

  ЯЧитатель написав:Петрович, естественно Банк не виноват в тупости клиента, если Вы об этом... Однако, в любом другом банке знание пин кода карты и пароля злоумышленнику ничего не даст. Пожалуйста, пример - мой ПИН 2111 (+всем желающим могу в личных сообщениях пароли одноразовые раздавать) - и я за свои деньги спокоен, потому что это не карта Привата.

Так знание нашего пинкода тоже ничего злоумышленнику не даст.
А вот знание пин-кода и пароль подтверждение на снятие суммы - даст!
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 12:53

  cdjbkru написав:Снятие наличных - это тариф не перевода, это тариф карты. И поэтому в тарифах на переводы - не указывается.
Если вы будете с карты для выплат отправлять сумму - комиссии нет!

Почему тогда при переводе с карты на которой 350 грн суммы 340 грн и отображаемой комиссии 6.48 грн платеж бракуется с сообщением недостаточно средств?

350-340-6.48>0, или у приватбанка математика своя?

Значит запрашиваемая сумма больше чем 340+6.48. Нет скрытой комиссии?[/quote]
Если денежный перевод будет отправляться с карты для выплат, то комиссия будет такая как на экране, без доп. комиссий. Потому что там стоимость отправки денежного перевода, а не снятия наличных.
Если с карты универсальная, то плюс 3 или 4% и на экране это не покажут, потому что каждый клиент знает, что снятия нала - стоит 4%. А банкомат он для снятия нала.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:03

  cdjbkru написав:Среди моих знакомых о существовании такой услуги не знает никто, и очень удивляются когда я им обьясняю как она работает.

Неужели ваши знакомые не понимают, что нельзя разглашать данные по карте, а тем более ПИН-код?

  cdjbkru написав:Хватило бы отключения услуги по умолчанию всем. Подключение только в банкомате с наличием карты и вводом пин-кода и только по каждой карте отдельно. ОТР само собой, и ввод информации которую невозможно узнать другим без самого клиента. Например: первая третья пятая цифры номера паспорта или количество депозитов/кредитов/карт/счетов в валюте Х.

Услуга удобная, зачем ее отключать. Масса клиентов за эту услугу нам спасибо говорят, я лично людям помогал деньги снимать, когда они карту дома забыли. И слышал, только слова благодарности.
То, что вопрос "вкл." и "выкл" в разработке, я уже писал, останавливаться не хочу.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:06

  LEZVIE написав: Петрович,мысль правильная, пожалуйста, передайте ее наверх. Или инициатива наказуема,и умных в ПБ не жалуют?

Ладно повторюсь.
Вот мое предложение заместителю ППБ:
Добавить клиенту возможность отключения и подключения данной услуги.

Ответ адресата:
24 марта 2013
Спасибо за предложение. Технология находится в стадии реализации

Когда реализуют, не знаю. Но занимаются!!!
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:10

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Т.е., то что клиент сам раскрывает непонятно кому конфиденциальную информацию - это ничего?Вам лечится надо, вы как-то неадекватно на все реагируете.

...чего Петрович ...чего , клиент оказался простодушен и доверчив , он же не сознательно и целенаправлено это сделал , конечно он виноват. Но вдвойне виноват Приват . что до сих пор не изменил процедуру и не исключил возможность обмана доверчивых клиентов . ..А лечить нужно Приват..и давно нужно , вместе с его руководящим звеном )...
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Сер 27 бер, 2013 13:16, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:13

  davim написав:Таким чином, щомісячно Приватбанк нараховує 2,5% в місяць на залишок неповернутих протягом пільгового періоду коштів за весь час їх використання + 2,5% від суми вашої заборгованості станом на 25 число кожного місяця. Чи може я не правий? Хотілось би почути коментар "проффесіонала" Приватбанку

Кто Вас консультировал не знаю, но его надо бить лопатой.
Для начала, можно ознакомиться с общей информацией тут:
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/u ... q-item-815

Что касается вашего вопроса, то вам нужно было до 25 февраля внести всю сумму снятых средств в январе, не часть.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:19

  -VICTOR- написав:...чего Петрович ...чего , клиент оказался простодушен и доверчив , он же не сознательно и целенаправлено это сделал , конечно он виноват. Но вдвойне виноват Приват . что до сих пор не изменил процедуру и не исключил возможность обмана доверчивых клиентов . ..А лечить нужно Приват..и давно нужно , вместе с его руководящим звеном )...от звезных болезней..от хамства , от наплевательского отношения к клиентам и так далее.

Завтра клиент, даст первому встречному карту, скажет пинкод...
Послезавтра даст в кафе карту, с нее перепишут номер и CVV....
И снова банк виноват, что клиент доверчивый попался?

Нет, все таки лечиться нужно вам. Даже не лечиться, а более позитивно к жизни относиться.
У вас какая-то маниакальная ненависть к ПриватБанку, ну или вообще к банкам.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13561357135813591360 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367360
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106950
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21265999
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама