Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Olenka написав:Если Вы уже взялись за решение проблем клиентов на форуме, то решайте их, а не рассказывайте что лень, что проблем нет, что все тут нечего не понимают и врут. Тут же не тупые школьники собрались, и все знают что и зачем они делают, и пишут не просто так, а потому что есть реальная проблема, и у каждого своя.
Вроде как проблема тут одна.
Каждый из нас хочет, чтобы его выслушали, и, конечно не дай Бог в чем-то обвинили.
Если слушающий будет говорить: "Да. это наша вина... мы промазали.. облажались" - вопрошающий будет доволен.
В противном случае будет.. ну как есть.
Ну а самый самый случай, он же совет-наставление, был озвучен на ветке в самом начале.
Правда в нем как-то о людях речи не было, может потому на него мало обращают внимание как новички, таки старожилы. В нем речь о каких-то кактусах и этих... млекопитающихся, ну один из которых с Томом постоянно в мультике ссорился. Сам не пойму, к чему это. Кактусы-то на Украине не растут сами
Olenka написав:Если Вы уже взялись за решение проблем клиентов на форуме, то решайте их, а не рассказывайте что лень, что проблем нет, что все тут нечего не понимают и врут. Тут же не тупые школьники собрались, и все знают что и зачем они делают, и пишут не просто так, а потому что есть реальная проблема, и у каждого своя.
Вроде как проблема тут одна.
Каждый из нас хочет, чтобы его выслушали, и, конечно не дай Бог в чем-то обвинили.
Если слушающий будет говорить: "Да. это наша вина... мы промазали.. облажались" - вопрошающий будет доволен.
В противном случае будет.. ну как есть.
Да, я хочу чтоб банк признал что это их вина, что они промазали, облажались! Я обнаглела? Это мое право! Потому что банк своими житрожопыми схемами отнял у меня деньги! Это уже всем понятно, кроме банка с Петровичем во главе. И пока люди будут молчать, банк и дальше будет кидать своих клиентов.
шурец написав:Скажите мультивалютного депозита больше не будет
шурец, добрый день! На сегодняшний день, вклад "Мультевалютный" не открывается. Если вклад был открыт ранее, он будет автоматически продлен. Ознакомиться со всеми видами вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/depozity/ . С уважение, ПриватБанк.
Второй месяц бьюсь над "проблемой": согласно налоговых разъяснений ГНС (Миндоходов), предпринимателям-упрощенцам запретили вносить деньги на счет с назначением "пополнение личными средствами". Грозятся облагать такие налогом и включать в объем реализации. Предлагают вносить с назначением: "торговая выручка за (период)". Но проблема в том, что в ПО касс Привата такого назначения НЕТ. Если суммы небольшие- можно вносить через терминал. Но с большие приходится вносить через счет в другом банке. Привату не нужны наличные?
Если мне не изменяет память то в терминалах есть возможность внесении "Торговой выручки". Касса кстати, тоже может принимать с таким назначением, тем более ГНИ назначение не читает она смотрит код, например Торговая выручка - это 02, если мне память не изменяет. Объясните в чем конкретно проблема.
Проблема в указании периода, за который сдается выручка. И если в терминале, действительно, есть возможность в назначении платежа добавить несколько слов; то при внесении наличных в кассу (50-60 тыс. через терминал вносить не совсем удобно)- есть проблемы. У них назначение платежа ("Надходження торговельної виручки від продажу товарів") подтягиваются из базы и корректировки (добавления) не предусматривает.
IMPRINTER написав:петрович, когда на сайте появятся актульные тарифы голд?... там много чего уже устаревшего. электронные сберкнижки уже не выдают больше а там до сих пор рассказывается какая это офигенная и нужная вещь на каждой странице:-)
Не знаю, у меня иногда такое чувство, что наш сайт это одна большая свалка. Наверное не успевают, каждый день че-то меняется.
Olenka написав:Если Вы уже взялись за решение проблем клиентов на форуме, то решайте их, а не рассказывайте что лень, что проблем нет, что все тут нечего не понимают и врут. Тут же не тупые школьники собрались, и все знают что и зачем они делают, и пишут не просто так, а потому что есть реальная проблема, и у каждого своя.
Я взялся за решение проблем? Где это написано?
Olenka написав:В итоге, игнорируя все доказательства, а только отписываясь про "изменения с 10 января" вы закрыли тему. Получается до 10 января кидали людей на деньги, а с 10 января - перестали? Он не смешите!
Я честно попытался понять в чем была проблема и почему у вас не совпадает валюта заказа в пэйпале и сумма к списанию. Попросил ответить ТОП-а из Днепра, ответ его вам предоставил. Причину назвали. Написали как формировать заказ, чтобы такого больше не случалось. Официальный ответ банк выслал? Что еще надо?
Cris написав:Проблема в указании периода, за который сдается выручка. И если в терминале, действительно, есть возможность в назначении платежа добавить несколько слов; то при внесении наличных в кассу (50-60 тыс. через терминал вносить не совсем удобно)- есть проблемы. У них назначение платежа ("Надходження торговельної виручки від продажу товарів") подтягиваются из базы и корректировки (добавления) не предусматривает.
Я когда клиенту помогал выручку вносить, на каком-то этапе, перед или после идентификации, выскакивало сообщение - "Вы хотите изменить назначение платежа" или что-то в этом духе. Т.е. можно было дописать. Зайдите в крупное отделение и попросите помочь клиент-менеджера или руководителя отделения - это нормально.