Швидкісне залізничне сполучення

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
  #<1 ... 67891011>
Повідомлення Додано: Пон 08 кві, 2013 20:15

  vmlevchuk написав:То есть вы бы свои деньги в облигации вложили бы? Добровольно.
А учитывая рентабельность проекта и его сроки, то вложили бы?
Или вы опять предлагаете всех в добровольно принудительном порядке?


Во-первых, мои деньги были бы слишком дорогими для железной дороги. :)
Во-вторых, они и так одалживают :roll: (под баснословные проценты, ибо некуда деваться, видимо). На 1-3 года украинская железная дорога одалживает деньги у коммерческих банков под 20-25%! Вы можете себе такое представить?
Я лично не могу. :oops:
Как работать, если такой процент? :shock:
Изя Гуд
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 кві, 2013 20:32

vmlevchuk,
перечитал вас ещё раз, мне кажется вы не поняли сути моих рассуждений.

Я имел в виду, что мы можем работать путём изыскания внутренних резервов нашей экономики.
Описываю на конкретном примере:
Допустим, Украина заключает партнёрское соглашение с Нигерией. По программе "строительство железной дороги в обмен на нефть".
"Укрзализныця" обязуется в течении такого-то срока построить в Нигерии такую-то ветку железной дороги (из глубины страны к порту). В обмен нигерийцы согласны поставить в течении нескольких лет такое-то количество нефти (т.к. у Нигерии долларов нет, они рассчитываются тем что есть и что нам не помешает)

Укрзализныця выпускает облигации внутреннего займа, скажем на 10 лет. С доходностью 5% в гривне (дороже она просто не сможет работать). Понятно, что комеры их не купят. Но госбанки...

Смотрите, НБУ эмитирует несколькими этапами гривну и даёт её в долг госбанку (под 1% годовых). Госбанк покупает облигации Укрзализныци. Укрзализныця получает деньги и едет строить дорогу в Нигерию. При этом закупая в Украине рельсы, вагоны, другую технику, создавая занятость и добавочную стоимость в Украине. :roll:

Нигерийцы видят строительство дороги и поэтапно проплачивают работу. Курченко фрахтует танкер и тарится в Нигерии нефтью для своего одесского НПЗ (к примеру)(Я понимаю, что химсостав не тот :lol: ). Затарился, привёз, перегнал бензин, продал в Украине. Продал, перегнал деньги через 2 контракта - Укрзализеыця получает за проведённую работу (при чём, в гривнах). Гасит облигации госбанку, госбанк отдаёт кредит НБУ, НБУ уничтожает эмитированную гривну.

Итак, все рады и довольны, все заработали, все получили, при этом даже деньги нашлись. :lol: :wink:
Востаннє редагувалось Изя Гуд в Пон 08 кві, 2013 20:39, всього редагувалось 1 раз.
Изя Гуд
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 кві, 2013 20:36

Всё то, что я выше описал - называется эксплуатация внутреннего кредитного потенциала суверенной экономики.

Группа израильских учёных-монетаристов во главе с Изей дарит вам её.
Как говорится, от нашего стола - к вашему столу. :)
Изя Гуд
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 09:11

  colonel написав:
  vmlevchuk написав:То есть вы бы свои деньги в облигации вложили бы? Добровольно.
А учитывая рентабельность проекта и его сроки, то вложили бы?
Или вы опять предлагаете всех в добровольно принудительном порядке?

Зачем свои. Банки и так охотно вкладываются в ОВГЗ независимо от того, под какие проекты их выпускают. Ведь в этом случае долг будет гарантирован государством.

В какие єто веки банки ОХОТНО вкладывают деньги в ОВГЗ?
vmlevchuk
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 09:13

  Изя Гуд написав:
  vmlevchuk написав:

А на счет лизинга. Вопрос сложноватый. Смысл в лизинге то учитывая современную систему лизингового бизнеса в Украине, который успешно умер в декабре 2008 года?


Вы ошибаетесь. Железнодорожный лизинг актуален и сейчас. Прямо сегодня.
Например, западно-украинская железная дорога подписала в лизинг десяток тягачей производства России. На 7 лет.
Цена их, при этом двоекратно возрастёт по сравнению с предоплатой или оплатой по факту.

О чем и речь, лизинг слижком дорогое удовольствие, им пользуються от безисходности, а так как факт безисходности в вашем примере впринципе не пахнет - то это банальный деребан, или идиотизм. Посему я и замечал что в економике нашей страны лизинг мертв, деребан, идиотизм и финансовые пирамиды не в счет.
vmlevchuk
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 09:31

Изя Гуд
Впринципе хорошо что вы ищите варианты развития.
Пример с Нигерией - думаю без смысла. Во первых - укрзализница свои ветки построить не может, не то что лезть в другую страну где она вообще ничего не понимает (специалистов то давно уже нет).
Под 5% много кто может работать. А в нашей стране, так и подавно - эти 5% банально инфляция сьест - то есть теоретически это бесплатные деньги.
А вот с идей припереть ГосБанки - ну и зачем? Во первых это убить их конкурентные преимущества. Во вторых - почему ГосБанки должны быть местом где качаються ресурсы? Подумайте откуда у этих банков деньги?
Если же говорить про емисию гривны НБУ и передачи в ГосБанки - во первых это незаконно, во вторых этот этап проходили в 90-х, там тоже решили что емитировать валюту - лучший способ развития економики. Результат мы все видели.
Дело в том что гривна то не ушла за границу, гривна сначала полилась в Украинскую економику.
Еще проблема с Нигерией - проблема в том что за любой подобный рынок идет жесткая борьба, мирового сообщества. Очень сомневаюсь что Укрзализниця способна бороться на равных там, учитывая что ее интересы будут представлять гос. мужы.
Тем не менее вашу идею я понимаю. Давайте попробую резюмировать:
1) Получить такой контракт очень сложно. Проблема - конкуренция мировой економики, проблема еффективности (будет ли стоимость нефти покрывать расходы наши?), проблема бартера, проблема собственно нужности Нигерии такой работы, проблема недостатка знаний в Украхилизница, проблема в том что шпалы возить дорого, равно как и наши старые поезда никому не нужны. А последнее самое важное.
2) Пробелма вливания в економику Украины куча гривны без соответсвующего вывода их. Разрыв по времени заставить НБУ повысить степень резервирования - убив кредитование в стране, заводы которые должны по идеи выполнить контракты по сути оказываються без оборотки и неспособны выполнить контракты - система разваливаеться.
3) Проблема полного пофигизма и интереса к схеме гос. чиновников. Все елементы включеные в предложеную систему принадлежат государству - то есть всем будет абсолютно наплевать. Гос. банки, Укразилзниця, и даже большинство заводов по обслуживанию Укрзализници до сих пор в собственности государства. 2-3 завода погоды не зделают.

Хотя идея сама по себе не плоха. ;)
vmlevchuk
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 09:32

  Изя Гуд написав:
  vmlevchuk написав:То есть вы бы свои деньги в облигации вложили бы? Добровольно.
А учитывая рентабельность проекта и его сроки, то вложили бы?
Или вы опять предлагаете всех в добровольно принудительном порядке?


Во-первых, мои деньги были бы слишком дорогими для железной дороги. :)
Во-вторых, они и так одалживают :roll: (под баснословные проценты, ибо некуда деваться, видимо). На 1-3 года украинская железная дорога одалживает деньги у коммерческих банков под 20-25%! Вы можете себе такое представить?
Я лично не могу. :oops:
Как работать, если такой процент? :shock:

Так вся економика работает в Украине.
vmlevchuk
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 09:39

  Изя Гуд написав:Нигерийцы видят строительство дороги и поэтапно проплачивают работу. Курченко фрахтует танкер и тарится в Нигерии нефтью для своего одесского НПЗ (к примеру)(Я понимаю, что химсостав не тот :lol: ). Затарился, привёз, перегнал бензин, продал в Украине. Продал, перегнал деньги через 2 контракта - Укрзализеыця получает за проведённую работу (при чём, в гривнах). Гасит облигации госбанку, госбанк отдаёт кредит НБУ, НБУ уничтожает эмитированную гривну.

Итак, все рады и довольны, все заработали, все получили, при этом даже деньги нашлись. :lol: :wink:

Несколько вопросов:
1. Нигерийцы проплачивают работу нефтью?
2. Курченко фрахтует танкер за свои и тарится в Нигерии нефтью согласно вопросу1?
3. Основной вопрос: получится ли так легко продать бензин?

Обобщенно: Вы считаете, что товарообмен Украина-Нигерия (ж-д на нефть) сейчас не происходит лишь по причине дороговизны кредита для Укрзализныци?
Удешевили кредит для Укрзализныци и процесс пошёл (в итоге: украинцы с нефтью и работой, нигерийцы с железной дорогой и работой)?
detroytred
 
Повідомлень: 25060
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2132 раз.
Подякували: 3230 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 10:44

  vmlevchuk написав:Так вся економика работает в Украине.


Увы... :(
Изя Гуд
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 кві, 2013 10:56

  detroytred написав:Несколько вопросов:
1. Нигерийцы проплачивают работу нефтью?

Полагаю, да.

  detroytred написав:2. Курченко фрахтует танкер за свои и тарится в Нигерии нефтью согласно вопросу?

Ну так, из Нигерии вся нефть самовывоз. Своего танкерного флота у Нигерии нет. :)

  detroytred написав:3. Основной вопрос: получится ли так легко продать бензин?

Основной вопрос должен быть в том, сможет ли Одесский НПЗ до его переоборудования перерабатывать нигерийскую нефть? Я не специалист и в этом вопросе не компетентен, но уверен что сейчас не сможет. Всё таки, он заточен под другую нефть. А вот после модернизации...
Как никак Батько же как-то работает на Мозыре с венесуэльской нефтью, значит можно ведь?

По поводу вашего вопроса мне трудно сказать. Но если у Курченка будет своя сеть АЗС и если он будет работать на спотовом рынке - то почему нет?

  detroytred написав:Обобщенно: Вы считаете, что товарообмен Украина-Нигерия (ж-д на нефть) сейчас не происходит лишь по причине дороговизны кредита для Укрзализныци?

Много факторов. И по причине дороговизны кредитов, и по причине корпоративной слабости Укрзализныци и железнодорожно-строительного сектора, и по причине скудоумия украинцев в целом, и по причине лени, пьянства, нежелания, и т.д.

  detroytred написав:Удешевили кредит для Укрзализныци и процесс пошёл?

Например, китайские компании именно так и делают, именно в Нигерии.
И кредиты они берут не на Западе. :wink:

З.Ы. Я понимаю, что у Китая и у Украины несколько разный кредитный потенциал наций.
(Вернее, у Украины он вообще с отрицательным значением... :roll: )
Изя Гуд
 
 
 
  #<1 ... 67891011>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама