|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 лют, 2009 15:42
Hot-line написав:Спасибо  На самом деле приятно читать такие отзывы - появляется желание работать ещё лучше!  Кстати, вопрос чисто из интереса - я так понял, что договор Вы пролонгировать не решились? 
Увы... Деньги нужны были еще "на вчера", но "на сегодня" тоже ничего.
-
tank
-
-
- Повідомлень: 745
- З нами з: 13.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2009 15:49
Сегодня без проблем забрал долларовый депозит. Без очередей и нервотрепки.
Когда переоформлял в ноябре деп, очередь была большая - в основном вопросы по кредитам и в кассу оплата кредитов.
Персонал тот что и был, т.е. сокращений в отделении не видно.
-
niknn
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2009 17:11
опанды! модератор треды заделил, ай-яй-яй а еще демократия  вот она беспристрастная сила кнопки "делит". Ток прозрачно намекнул, "что где когда" как треда нет.
Ладно, не любите вы меня - уйду я от вас 
-
мефисто
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2009 21:36
tank написав:Увы... Деньги нужны были еще "на вчера", но "на сегодня" тоже ничего.
Ни пуха в покупке квартиры  Возвращайтесь 
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 лют, 2009 10:28
В марте прошлого года обратился в отделение банка с целью полного погашения двух товарных кредитов. Економист написал на бумажке две суммы - "Это для полного погашения обоих кредитов". Заплатил и забыл.
Звоночек прозвенел через полгода в виде сотрудницы колл-центра, которая в хамских выражениях осведомилась о моем имени и потом поставила перед фактом - задолженность по кредитам 36 грн. В полных непонятках пришел на отделение. Там економист выяснила, что после погашения кредитов у меня осталась задолженность по 1 копейке по обоим кредитам. За полгода Дельта спокойно и МОЛЧА начислял плату за обслуживание - по 6 грн. И через ПОЛГОДА сообщил об этом  Ок, едем дальше. Вместе с экономистом, которая признала что это ошибка сотрудника отделения (г. Полтава), составили заявление на сторно и отправили в ЦО. Ответ пришел через три недели, вместе с начислением пени за просрочку платежей - имя мое, все остальное - тупой шаблон-перепечатка некоторых пунктов договора. Никакой конкретики и полное отсутствие отношения к реальной ситуации.
Вчера опять позвонила очередная хамка из колл-центра (в каком колхозе вы их берете?), и сообщила что задолженность уже 110 грн. Все.. достали. Обьявляю вам, дорогие коллеги, войну. Так работать - по скотски, выкручивая руки клиенту, который чесно рассчитался по своим обязательствам - нельзя.
Выражаю вам полнейшее отвращение к работе вашего банка, и желаю скорейшего разорения.
зы. Прошу модератора не удалять пост - ситуация абсолютно реальная. Форум finance.ua читаю около года не регистрируясь, а сегодня уже просто не выдержал - достали!!!
-
Heet
-
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 15.02.09
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 лют, 2009 15:40
Удалено
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:05, всього редагувалось 1 раз.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 лют, 2009 22:43
Heet, Вы не правы!!
Всегда после того как клиента проинформировали про суму к полному закрытию, на горячей линии просят перезвонить через 5 рабочих дней, для того чтоб убедится что платёж поступил и полностью погасил кредит...
-
Homenko
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 15 лют, 2009 23:55
Всегда после того как клиента проинформировали про суму к полному закрытию, на горячей линии просят перезвонить через 5 рабочих дней, для того чтоб убедится что платёж поступил и полностью погасил кредит...
Это правда.
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:04, всього редагувалось 1 раз.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лют, 2009 00:09
Hot-line написав:Всегда после того как клиента проинформировали про суму к полному закрытию, на горячей линии просят перезвонить через 5 рабочих дней, для того чтоб убедится что платёж поступил и полностью погасил кредит...
Это правда. За несоблюдение норм общения вводят в действие санкции.
это как???????
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лют, 2009 00:31
Удалено
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4113243 |
|
|
24837 |
1227498 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1514243 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|