Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kvak написав:Пришла СМС: "Срок действия вашей карточки заканчивается, закажите перевыпуск по телефону 0800...". Звоню сегодня днем, чтобы заказать этот самый перевыпуск, попадаю во всё тот же колл-центр. Девочка записывает мой телефон и бойко сообщает, что мне перезвонят в течение 15 мин. и дадут исчерпывающую консультацию по этому вопросу (хотя мне консультация вроде бы и не нужна...). Ну да ладно. Самое интересное в том, что ни через 15 минут, ни через 4 часа мне никакой консультант не звонит. Представитель банка, это так задумано? Что, для заказа перевыпуска карты нужно таки идти в отделение?
Перевипуск карти можна замовити на гарячій лінії з доставкою в зручне для Вас відділення. ... Термін виконання заявки 10 днів.
Именно это я и пытался сделать, результат описан выше.
tatop написав:Platinum Bank, а можна замовити, щоб карту Платина перевипустила так років на 3-4. А може і більше. Планується багаторічне співробітницво.
Добрый день! Относительно данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр Банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Также можете обратиться по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные или же есть возможность написать на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно указать вид продукта, который Вас интересует и контактный номер телефона, наш специалист свяжется с Вами и предоставит качественную консультацию по телефону. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.
jay2004 написав:Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для реагирования. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. На дистанционном распоряжении необходимо поставить печать и подпись, а на выписке - штамп и подпись.
Киев, пр. Воссоединения, 8/2. Менеджер Владимир.
Донесите, плиз, что нужно на дистационные распоряжения+выписки счетов СТАВИТЬ МОКРЫЕ ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ, а не штамп сам. Специально акцентировал его внимание, что со штампом - это "филькина грамота"; в ответ - насмешки...
А также оставлять плохое настроение дома, ибо после его посещения у меня осталось ощущение, что я ему что-то должен... Охранник - супер; подскажет, поможет. Начальник отделения (девушка) - тоже на своём месте. Но, менеджер Владимир - ужас.
Спасибо за "хорошее" обслуживание. Надеюсь, в следующее моё посещение - он (Владимир) будет более адекватный))
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и подробную информацию, она будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка для реагирования. Рады сотрудничеству с Вами.
bugmenot написав:Platinum Bank, планирует ли банк внедрять интернет-карту VISA Virtual?
По любым вопросам Вы можете обращаться по телефону контакт-центра Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Также можете обратиться по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Кстати у Вас на сайте есть файл с информацией согласно которого звонки на номер 3080 с мобильных телефонов платные!!! В то время как 0 800 для мобильных давно бесплатны!!! Зарабатываем на проблемах клиентов???
Добрый день! Все верно, обращения в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life оплачивается согласно тарифному плану оператора. Звонок со стационарного телефона в пределах Украины на номер контакт-центра 0 800 308 308 бесплатный. Данная информация открыта для всех клиентов и указана на сайте Банка http://www.platinumbank.com.ua/.
ТупУм написав:Добрый день, подскажите пожалуйста, почему банк скрывает % по кредиту не отображая их (как и другие условия кредитования) на сайте.
Спасибо.
Добрый день! Условия предоставляемых Банком услуг являются прозрачными, кредиты в нашем Банке оформляются без скрытых комиссий. Актуальную информацию о продуктах нашего Банка можете найти на нашем сайте http://www.platinumbank.com.ua/view.creds. А так же Вы можете написать письмо на электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua, в котором достаточно указать какие кредитные программы Вас интересуют. Наши специалисты предоставят Вам качественную консультацию и ответят на все Ваши вопросы.
kvak написав:Пришла СМС: "Срок действия вашей карточки заканчивается, закажите перевыпуск по телефону 0800...". Звоню сегодня днем, чтобы заказать этот самый перевыпуск, попадаю во всё тот же колл-центр. Девочка записывает мой телефон и бойко сообщает, что мне перезвонят в течение 15 мин. и дадут исчерпывающую консультацию по этому вопросу (хотя мне консультация вроде бы и не нужна...). Ну да ладно. Самое интересное в том, что ни через 15 минут, ни через 4 часа мне никакой консультант не звонит. Представитель банка, это так задумано? Что, для заказа перевыпуска карты нужно таки идти в отделение?
Добрый день! Для того, чтоб заказать перевыпуск карты не обязательно обращаться в отделение Банка, достаточно обратиться в телефонном режиме в контакт-центр Банка. Чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно консультации со стороны оператора, рекомендуем Вам обратиться на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать контактный номер телефона, из которого Вы совершали звонок в Банк. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Благодарим за обращение!