Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22552256225722582259 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 16:29

  clientage написав:
  IMPRINTER написав:PrivatBank

похоже такой сложнейший вопрос как выдача КДВ без Универсальной конкретному клиенту надо решить на заседании Правления Банка и взять под личный контроль Дубилета А.В.
если банк не может решить такой пустяковый вопрос уже столько времени на всех уровнях - тогда слов нет - одно эмоции

Ну наша группа ЛЮбителей ДЕнег(ЛЮДЕ) решила эту проблему ножками --- мы обошли порядка 10отд и оформили 3 КДВ без Универсальной, без настойчивых просьб (не ругни!) с нашей стороны не обошлось, канэчна ... Другое дело, шо вот я через 3мес. все-таки решил оформить и Универсальную :oops: ...от теперь и задумался про овчинку то :)

ПС. Клиент всегда прав, за свои деньги то :)

Каждому выгодно свое, типа своя рубашка ближе к телу...Лично я мониторил форум Привата год, пока решился ее оформить. И за это благодарен ТАГу, БИГу и Петровичу. Кредитка выгодна, но если хоть один платеж пропустишь-держись...!
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 16:41

Бажаємо звернути увагу, що в 2012 р. дійсно неможливо було оформити картки для виплат без картки "Універсальна". На поточний час труднощі усуненi і на вимогу Клієнта керівник відділення має технічну можливість оформлення тільки однієї карти.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.[/quote]

В такому разі , шановний представник банку я Вам нагадаю , що не дивлячись на ваші запевнення і обіцянки які Ви мені особисто давали , так і не надано відповідь і зі мною ніхто не звязувався з приводу відкриття можливості відкриття ..тільки КДВ..без Універсалки..тому не можу розцінити Вашу відповідь інакше як те , що Ви вводите чергового клієнта в оману :wink:
Якщо це можливо - то докажіть це на мому прикладі , а питання я піднімав.. місяць тому , щоб освіщити пам"ять надаю Ваше повідомлення в оригіналі . :wink:
Якщо Ви стверджуєте , що клієнт має таку можливість - ТО ЗРОБІТЬ ЇЇ ДОСТУПНОЮ ДЛЯ РЕАЛІЗАЦІЇ !

Відправлено на: Сер 27 лис, 2013 07:51
Від: PrivatBank (offline)
Кому: -VICTOR-
Виктор, доброе утро!

Спасибо за предоставленные данные! Информацию по платежу проверим в операционное время и сделаем все возможное, для решения возникшей трудности.

По вопросу отурытия карты для выплат к сожалению еще решаем вопрос. Возникли технические трудености, над устранением работают технические специалисты. Как только тружность будет устранена мы с Вами свяжемся, для назначения встречи в отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
[/quote]

Виктор, добрый день!

Действительно мы с Вами связывались, для решения данного вопроса. Хотим Вас заверить, что мы работаем над его решением и возможностью открытия для Вас карты для выплат без "Универсальной". К сожалению, у руководителя отделения отсутствует техническая возможность проведения данной операции. Так как в течение месяца он не смог решить данную трудность, мы передали вопрос ответственному сотруднику. Как только решат технический вопрос, с Вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса, мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.[/quote]

..Елена добрый день , простите , но я не верю ни единому слову из вашего ответа. Чтоб такая мощнейшая технически структура как Приват , не имела возможности решить такой организационный вопрос более месяца - это абсурд . Я понимаю Вас - Вы скованы служебной иснтрукцией и правилами и никогда не огласите истинную причину , работа такая у вас ...
Но это отнють не добавляет ни доверия ни авторитета Привату и тем должностным лицам чьи указания Вы выполняете .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 16:42

PrivatBank две три недели назад Ваш банкомат захавал карточку для выплат (глюк банкомата), по адресу г. Харьков ул. Полтавский шлях 8 (там же и Ваше отделение), работник банка сказал, что карточку нужно перевыпустить, но с новой универсальной! на мой протест что мне универсальная не нужна (и одна уже была на руках с нулевым лимитом) работник банка категорически отказался перевыпускать карту для выплат без универсальной (мотивируя тем что они подвязаны друг к дружке) вопрос, зачем Вы суете в принудительном порядке продукт (в виде универсальной карты) который мне абсолютно не нужен?
Востаннє редагувалось Cem1984 в Нед 22 гру, 2013 16:43, всього редагувалось 2 разів.
Cem1984
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 16:42

Омамадорогая! Приват! :D гоните мне 16грн за оформление кредитки Лезвию! :mrgreen: Как агенту. 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 17:17

  AlexJ написав:
  AlexJ написав:Коллеги, подскажите!
Отправленные из "Дельты" на кредитку Привата сегодня в 13:45 деньги до сих пор никак не проявились в П24. (В ИБ "Дельты" отмечено, что операция проведена).
Отправленные (вместе с приватовскими) в это же время средства уже отражены, к примеру, в Альфе.
Оператор в приватовском чате заявил, что поступления еще нет, и сослался на норму закона о трех оперднях.
Эта "задержка" поступления в настоящее время стала нормой в Привате? Ибо помню, до недавнего времени это занимало всего лишь несколько часов.

Брехня на брехне сидит и брехней погоняет - это "Приват".
Напомню, вчера, 20 декабря, около 21 час. пытал в чате представителя (типа, Александра Беляева), который клятвенно меня заверял, что деньги в "Приват" на данную минуту еще не поступили, и пел мне фальшивую песню "Про три дня".
(Я оказался неудовлетворенным "общением", что решил отметить при выходе из чата и зажелал получить на э/п копию нашего разговора. Действительно, подтверждаю, что в случае неудовлетворенности клиента эта возможность блокируется "ответчиками", после чего клиента просто "выбрасывают" из чата без всяких следов, последствий и каких-либо документальных подтверждений того, что ему наплели.)
Вернемся к "нашим баранам".
Сегодня, 21 декабря, в 10:05 получил СМС-ку, что деньги зачислены вчера, 20/12/13. Смотрю П24 - деньги зачислены 20-м декабря в 16:03.
Т.е, "чатланин" - спустя более 5 часов от зачисления моих денег - уверял меня, что деньги в "Приват" еще не поступили. Попросту, мягко говоря, врал или, грубо выражаясь, брехал.
Думаю, никого из адекватных клиентов не надо убеждать, что многое в "Привате" построено на вранье. Поэтому, используя мягкие термины, предлагаю рассмотреть вопрос о переименовании: "ПриватБанк" в "ПривратьБанк".


Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же номер телефона и суть вопроса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Хотим обратить Ваше внимание, что для того, что бы диалог был отправлен на Вашу почту после окончания диалога необходимо внести свои данные, после "Cохранить диалог?" ввести свой электронный адрес, и нажать "Сохранить и выйти".

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 17:58

  ygn написав:Опять карта Привата дала сбой при оплате в магазине в Германии:

ОТКАЗ-55 **** Недопустимая операция для этой карты
.

Попеременно пользовался картами Привата и Дельты одного класса Mastercard World c PayPass. Карта Привата уже дважды дала сбой. Не хочу восхвалять Дельту, но у Дельты ни одного сбоя не было.Мoжет это везение?
В прошлый раз в Приватбанке уверяли, что это терминал в Германии неправильно настроен и поэтому идет сбой. Но два раза сбой был в разных терминалах. Значит, либо терминалы действительно неправильно настроены, либо ...

ПИН-код при оплате вводили?
У вас по карте Привата проблемы с ПИНом. Поэтому "сбоев" может быть еще очень много. Пока не обратитесь в отделение Привата или не вставите карту в Приватовский банкомат. :wink:
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 18:06

  LEZVIE написав:ПриватБанк, каков порядок действий закрытия расчетной и полученной с ней ниспользуемой кредитной карты?


Уважаемый Клиент, добрый день!

При обращении клиента с просьбой о закрытии карты "Универсальная", сотрудник проверяет информацию по карте. Договор может быть закрыт только после обнуления баланса, поэтому сотрудник консультирует Клиента о возможных способах погашения задолженности либо перевода средств с карты. После подается заявка на закрытие карты. Регламент обработки 30 дней. После завершения процедуры закрытия распечатывается и выдается Клиенту бесплатно справка о закрытии договора (дополнительно Клиент получает СМС). По всем картам процедура закрытия договора идентична.
Стоит обратить внимание, что до подтверждения заявки (в течение 30 дней) договор остается открытым. Поэтому после подачи заявки на закрытие карты рекомендуем спустя месяц повторно обратиться в отделение банка, для подтверждения закрытия договора и получения справки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 18:08

Re: Приватбанк

crumd написав:
  ygn написав:Опять карта Привата дала сбой при оплате в магазине в Германии:

ОТКАЗ-55 **** Недопустимая операция для этой карты
.

Попеременно пользовался картами Привата и Дельты одного класса Mastercard World c PayPass. Карта Привата уже дважды дала сбой. Не хочу восхвалять Дельту, но у Дельты ни одного сбоя не было.Мoжет это везение?
В прошлый раз в Приватбанке уверяли, что это терминал в Германии неправильно настроен и поэтому идет сбой. Но два раза сбой был в разных терминалах. Значит, либо терминалы действительно неправильно настроены, либо ...

ПИН-код при оплате вводили?
У вас по карте Привата проблемы с ПИНом. Поэтому "сбоев" может быть еще очень много. Пока не обратитесь в отделение Привата или не вставите карту в Приватовский банкомат. :wink:


Похоже в сложившейся ситуации у Привата один достойный выход - заменить дефектные карты за счет заведения :D
А заодно исправить терминалы, чтобы был нормальный прием пейпасса
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 18:48

  LEZVIE написав:Елена, представитель ПриватБанка, а когда решите мой вопрос? Данные есть в личных сообщения, с осени жду.


LEZVIE, относительно Вашего вопроса. Информацию передали менеджеру проекта. К сожалению сегодня, отсутствует возможность уточнить, когда будет сформировано следующее предложение. В операционное время мы обязательно дополнительно уточним по Вашему вопросу и свяжемся с Вашей супругой, для предоставления консультации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 гру, 2013 18:51

Re: Приватбанк

Жалко представителя Привата...заложник политки верхов..Контингент на ветке продвинутій...а расчет на лоха...вот и попробуй сохранить лицо...Вообщем понятно. Кредитка - пропуск в Приват. ))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28809
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2241 раз.
Подякували: 2359 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22552256225722582259 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 331947
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103712
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21069598
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама