Alex_TT,
безусловно принесу свои извинения, если мы получим официальные подтверждения (и не от того же менеджера) о том, что Банк успешно привлек 100млн.грн и вынужден снизить ставки. Пытань нема
|
|
Alex_TT,
безусловно принесу свои извинения, если мы получим официальные подтверждения (и не от того же менеджера) о том, что Банк успешно привлек 100млн.грн и вынужден снизить ставки. Пытань нема
даты возврата депо онлайнПервые впечатления нового клиента банка и пользователя PTclick:
Сегодня в отделении открыл депозит на 3 мес. - дата возврата 30,03,14. часть денег положил на текущий, чтобы открыть 2-й депозит на аналогичный срок онлайн. при окрытии онлайн заметил, что птклик на этапе открытия (вроде на 2-м шаге) указывают дату возврата 28,03,14. Т.е. разница в дате возврата при открытии в отделении и онлайн 2-х одинаковых депозитов составляет 2 дня. Звонил в поддержку, разговаривал с 2-мя специалистами, люди не могли уверенно ответить почему так происходит, но сошлись на том, что ИБ подобрал дату возврата 28,03 , т.к. это пятница, а 30,03 - воскресенье. После переговоров с поддержкой Открыл депозит онлайн. Депозит в списке депозитов появился и здесь уже указана дата окончания 30,03,14. PTClick передумал с датой возврата? Представитель банка прокомментируйте плиз. это несоответствие с датами возврата на этапе открытия и после появления депозита в списке депозитов. И еще в истории запросов депозит остался в статусе ACCEPTED. Это нормально после того, как депозит уже появился в списке депозитов ? Re: Платинум БанкА вообще, конечно, забавно, что обсуждаем на этой ветке Дельту
Добрий день! Загального принципу розподілу новорічних подарунків серед клієнтів в Банку немає. Все залежить від керівників відділень, де обслуговуються наші Клієнти. Ми хочемо видавати подарунки всім нашим Клієнтам, але їх дуже мало (дарунків), а Клієнтів багато
Добрый день! Мы один из самых доходных банков Украины. Platinum Bank входит в пятерку лидеров в Украине по размеру кредитного портфеля, скорости роста, и по возврату на капитале, что позволяет чувствовать финансовую стабильность и выполнять свои обязательства в полном объеме. Для нас очень важно каждое мнение и обратная связь. Благодаря которым, мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания и услуг, которые предоставляем.
Знаете, как-то удобнее не выходя из дома несколькими кликами мышки... А где гарантия, что в банкомате Платинума будет необходимая мне сумма... Даже если будет, снимать 15 минут деньги в банкомате.... Мне эта идея не очень нравится. Думаю со временем походы в банки должны исчезнуть в принципе как таковые. В России ТКС банк уже привел пример того, как это должно быть. Ответ clientage вполне устроил, видимо так и сделаю. Всем спасибо!
Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.
Добрый день! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией о продуктах и услугах Банка, Вы можете на сайте: . Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||