|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:17
DIV написав:WachtAmRhein Для початку почитайте тут: ДельтаА вже тоді будете дивуватись, якщо буде з чого. 
угу, так всё и есть, сидит на Щорса специальный отдел "клиринговой задержки" и отслеживает какую операцию выгоднее провести сразу, а какую протянуть недельки на две.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:18
crumd написав: DIV написав:Днями купляв квитки, оплачуючи приватівською карткою і дельтівською. Приватбанк конвертував одразу по курсу продажу долара. Все чесно і зрозуміло. Дельта ж "морозилась" два тижні зі списанням по рахунку й конвертувала по-своєму + 1% комісії. Як результат, квиток, оплачений карткою Дельта Банку, став дорожчим на майже три сотні гривень від початкової ціни, а квиток, придбаний з допомогою картки Приватбанку, дістався без переплати. Висновок: не оплачуйте авіаквитки картками Дельти!
Спасибо. Очень поучительный пример. Вообще, при оплате картой надо учитывать три даты: 1. дата авторизации - дата совершения покупки. 2. дата клиринга - дата, когда платежная система выставляет банку-эмитенту презентмент и списывает сумму транзакции с корреспондентского счета эмитента в банке-операторе платежной системы. 3. дата списания со счета клиента в банке-эмитенте. Во всех более-менее приличных банках дата списания со счета клиента совпадает с датой клиринга. При этом, если необходимо, конвертация валюты транзакции в валюту счета производится по курсу на дату клиринга или даже на дату авторизации. И только "добрый" Дельта-банк прописал в своих правилах конвертацию валют по курсу на дату списания со счета клиента. При этом разрыв в датах клиринга и списания со счета клиента никак не регламентируется. То есть, теоретически, ничто не мешает Дельта-банку произвести списание со счета клиента в последний день месяца по клирингу на первый день месяца. 
Вы уж очень предвзято к Дельте относитесь. Списание производится по мере получение файлов из нашего процессинга, а именно день в день. Они же эти файлом формируют по утрам в рабочие дни. По авторизации списывает только Приват, для дебитных карт это скорее плюс, для кредитных скорее минус. Никто клиринговые файлы не задерживает, это не имеет смысла, процедура регламентируемая, без возможности вмешаться.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:22
vimex Тоді чому списання провели через 14 днів?
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:25
DIV написав:vimex Тоді чому списання провели через 14 днів?
Как говориться: "Спасибо за вопрос" ) Экваер может сделать презентмнент по транзакциям типа TE в течении 45 дней, если я не ошибаюсь.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:27
vimex Як кажуть, дякую за відповідь.  Іван киває на Петра, Петро киває на Івана...
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:31
DIV написав:vimex Як кажуть, дякую за відповідь.  Іван киває на Петра, Петро киває на Івана...
В день банк получает минимум 100 000 транзакций из клиринга, выбрать одну нет смысла. Конечно может быть сбой в передаче данных, такое уже бывало, но в этом случае банк теряет на начислениях процентов, больше чем выигрывает( в это время) на конвертации. Поэтому банки заинтересованы, как можно быстрее подгружать клиринговые файлы.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:35
vimex Можливо, все й так і є. Я просто описав свою ситуацію. Ви бачите її по-своєму, я - з своєї дзвіниці. Питання закрите. Висновки зроблені.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:49
Vimex, можете помочь пояснить мне откуда появилась разника в валюте? Была операция. Заблокировали 9554 грн по курсу магазина. На тот день это 1099.1$.есть чек подтверждающий это. На момент списания - 9572 грн с мелочью. Но вот не задача по вашему курсу 2м ответам от консультанта на электронной почте это 1166.65$. Вот откуда появились дополнительные 67.55$?
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 лют, 2014 00:31
crumd написав: poisk1738 написав:Моя карта с БИН именно 536375 (информация для vimex: эмиссия конца декабря 2013-го), однако выносной блок терминалов Привата не видит их вообще бессимптомно - ни диодами, ни звуком, ни ошибкой на самом терминале.
[..] Если PayPass-терминал/пинпад вообще не реагирует на вашу карту, значит либо терминал, либо ваша карта физически неисправны. Также на некоторых терминалах есть "фича" - на них время от времени зависает бесконтактный ридер. Перевести терминал в рабочее состояние можно "холодной" перезагрузкой (выключить-включить электропитание). [..]
Ситуация мне видится несколько странной. Карта превосходно работает в приватовском же терминале в другом магазине по PayPass. В указанном Сильпо за последнее время из двадцати касс я проходил через три и во всех мою карту выносной блок игнорировал. Если это - "фича", то регулярность проявления требует называть её "багом". Я могу предположить специфичность реакции каких-то моделей терминалов или версий ПО терминалов на дефект карты, но реакция, описываемая Вами, не совпадает с тем, что вижу я. Ну и потребовать от кассира перегружать терминал - это не системно. Кстати, интересно, есть ли в ветке владельцы PayPass карт любого банка, посещающие магазин Сильпо в Одессе на ул.маршала Жукова? Наблюдают ли они проблемы прохождения PayPass платежей?
-
poisk1738
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 17.01.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 лют, 2014 01:39
super_bizon написав:Vimex, можете помочь пояснить мне откуда появилась разника в валюте? Была операция. Заблокировали 9554 грн по курсу магазина. На тот день это 1099.1$.есть чек подтверждающий это. На момент списания - 9572 грн с мелочью. Но вот не задача по вашему курсу 2м ответам от консультанта на электронной почте это 1166.65$. Вот откуда появились дополнительные 67.55$?
Пришлите мне в личку сумму транзакции и номер счета, я посмотрю.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4002626 |
|
|
31350 |
1476059 |
|
|
14749 |
580712 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|