Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 649650651652653 ... 2484>
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:17

  DIV написав:WachtAmRhein
Для початку почитайте тут:
Дельта
А вже тоді будете дивуватись, якщо буде з чого. :wink:


угу, так всё и есть, сидит на Щорса специальный отдел "клиринговой задержки" и отслеживает какую операцию выгоднее провести сразу, а какую протянуть недельки на две.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:18

  crumd написав:
  DIV написав:Днями купляв квитки, оплачуючи приватівською карткою і дельтівською. Приватбанк конвертував одразу по курсу продажу долара. Все чесно і зрозуміло. Дельта ж "морозилась" два тижні зі списанням по рахунку й конвертувала по-своєму + 1% комісії. Як результат, квиток, оплачений карткою Дельта Банку, став дорожчим на майже три сотні гривень від початкової ціни, а квиток, придбаний з допомогою картки Приватбанку, дістався без переплати. Висновок: не оплачуйте авіаквитки картками Дельти!

Спасибо. Очень поучительный пример.

Вообще, при оплате картой надо учитывать три даты:
1. дата авторизации - дата совершения покупки.
2. дата клиринга - дата, когда платежная система выставляет банку-эмитенту презентмент и списывает сумму транзакции с корреспондентского счета эмитента в банке-операторе платежной системы.
3. дата списания со счета клиента в банке-эмитенте.

Во всех более-менее приличных банках дата списания со счета клиента совпадает с датой клиринга. При этом, если необходимо, конвертация валюты транзакции в валюту счета производится по курсу на дату клиринга или даже на дату авторизации.
И только "добрый" Дельта-банк прописал в своих правилах конвертацию валют по курсу на дату списания со счета клиента. При этом разрыв в датах клиринга и списания со счета клиента никак не регламентируется. То есть, теоретически, ничто не мешает Дельта-банку произвести списание со счета клиента в последний день месяца по клирингу на первый день месяца. :wink:

Вы уж очень предвзято к Дельте относитесь. Списание производится по мере получение файлов из нашего процессинга, а именно день в день. Они же эти файлом формируют по утрам в рабочие дни. По авторизации списывает только Приват, для дебитных карт это скорее плюс, для кредитных скорее минус. Никто клиринговые файлы не задерживает, это не имеет смысла, процедура регламентируемая, без возможности вмешаться.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:22

vimex
Тоді чому списання провели через 14 днів?
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:25

  DIV написав:vimex
Тоді чому списання провели через 14 днів?

Как говориться: "Спасибо за вопрос" ) Экваер может сделать презентмнент по транзакциям типа TE в течении 45 дней, если я не ошибаюсь.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:27

vimex
Як кажуть, дякую за відповідь. :D Іван киває на Петра, Петро киває на Івана...
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:31

  DIV написав:vimex
Як кажуть, дякую за відповідь. :D Іван киває на Петра, Петро киває на Івана...

В день банк получает минимум 100 000 транзакций из клиринга, выбрать одну нет смысла. Конечно может быть сбой в передаче данных, такое уже бывало, но в этом случае банк теряет на начислениях процентов, больше чем выигрывает( в это время) на конвертации. Поэтому банки заинтересованы, как можно быстрее подгружать клиринговые файлы.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:35

vimex
Можливо, все й так і є. Я просто описав свою ситуацію. Ви бачите її по-своєму, я - з своєї дзвіниці. Питання закрите. Висновки зроблені.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 23:49

Vimex, можете помочь пояснить мне откуда появилась разника в валюте?
Была операция. Заблокировали 9554 грн по курсу магазина. На тот день это 1099.1$.есть чек подтверждающий это. На момент списания - 9572 грн с мелочью. Но вот не задача по вашему курсу 2м ответам от консультанта на электронной почте это 1166.65$. Вот откуда появились дополнительные 67.55$?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 лют, 2014 00:31

  crumd написав:
  poisk1738 написав:Моя карта с БИН именно 536375 (информация для vimex: эмиссия конца декабря 2013-го), однако выносной блок терминалов Привата не видит их вообще бессимптомно - ни диодами, ни звуком, ни ошибкой на самом терминале.

[..]
Если PayPass-терминал/пинпад вообще не реагирует на вашу карту, значит либо терминал, либо ваша карта физически неисправны. Также на некоторых терминалах есть "фича" - на них время от времени зависает бесконтактный ридер. Перевести терминал в рабочее состояние можно "холодной" перезагрузкой (выключить-включить электропитание).
[..]

Ситуация мне видится несколько странной. Карта превосходно работает в приватовском же терминале в другом магазине по PayPass. В указанном Сильпо за последнее время из двадцати касс я проходил через три и во всех мою карту выносной блок игнорировал. Если это - "фича", то регулярность проявления требует называть её "багом".
Я могу предположить специфичность реакции каких-то моделей терминалов или версий ПО терминалов на дефект карты, но реакция, описываемая Вами, не совпадает с тем, что вижу я.
Ну и потребовать от кассира перегружать терминал - это не системно.

Кстати, интересно, есть ли в ветке владельцы PayPass карт любого банка, посещающие магазин Сильпо в Одессе на ул.маршала Жукова? Наблюдают ли они проблемы прохождения PayPass платежей?
poisk1738
 
Повідомлень: 18
З нами з: 17.01.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 лют, 2014 01:39

  super_bizon написав:Vimex, можете помочь пояснить мне откуда появилась разника в валюте?
Была операция. Заблокировали 9554 грн по курсу магазина. На тот день это 1099.1$.есть чек подтверждающий это. На момент списания - 9572 грн с мелочью. Но вот не задача по вашему курсу 2м ответам от консультанта на электронной почте это 1166.65$. Вот откуда появились дополнительные 67.55$?

Пришлите мне в личку сумму транзакции и номер счета, я посмотрю.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 649650651652653 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002626
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476059
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 580712
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама