Актив-банк написав:Уважаемые вкладчики, Банк официально приносит свои искрение извинения за те ограничения и неудобства, которые мы вынуждены на сегодня ввести. Наши клиенты, которые имеют длительный опыт работы с АКТИВ-БАНКОМ знают, что мы всегда с уважением относимся к нашим клиентам и их требованиям. Антикризисная программа стабилизации, которую мы вынужденно проводим и которая вызывает у Вас справедливые претензии к Банку, поможет нам защитить средства наших вкладчиков и поддержать работу Банка до момента стабилизации в стране. Мы понимаем, что сложившаяся ситуация разрушает результаты нашего многолетнего труда по завоеванию Вашего доверия, а потраченное доверие практически невозможно вернуть, но мы надеемся, что Вы сможете справедливо оценить результаты наших действий постфактум и принять решение о доверии или не доверии к нашему Банку в дальнейшем. Отдельно хотим поблагодарить всех, кто поддерживает Банк и помогает нам, лонгируя свои вклады на длинные сроки и открывая новые вклады.
Красивые фразы и обороты - свойственно дорогому топ-менеджменту.... Какие конкретные действия делает банк ? Неплохо было бы чтобы руководство выходило и общалось с людьми, а не замыкалось в красивых офисах и отмахивались на телефонные звонки Делитесь своими действиями или будем идти в "ГОСТИ" и разговаривать уже на убеждениях.
Своим словам и действиям конкретно я отдаю отчёт
Уважаемый mig, руководство Банка ежедневно мониторит эту ветку и ежедневно проводит встречи с вкладчиками. Если у Вас есть предложения по формату общения с руководством банка напишите,пожалуйста.
Уважаемый Актив-Банк! А когда мы к Вам придём - Вы так же будете прятаться, как и на телефонные звонки? Многих уже не спасли БОЛЬШИЕ парканы. Самое простейшие ответить на телефонные звонки/либо самостоятельно перезвонить и попробовать найти варианты решения проблемы в сложившийся ситуации
Генпрокуратура возбудила уголовное производство против Клюева. Андрею Клюеву вменяют завладение имуществом в особо крупном размере. Уголовное производство начато по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч.5 ст.191 УК Украины (завладение имуществом в особо крупном размере). Досудебное расследование продолжается.
PS: думаю связь между Клюевым - Activ Solar - группой Актив и банком разве что слепой не заметит хоть и формально в прошлом...
Актив-банк написав:Уважаемые вкладчики, Банк официально приносит свои искрение извинения за те ограничения и неудобства, которые мы вынуждены на сегодня ввести. Наши клиенты, которые имеют длительный опыт работы с АКТИВ-БАНКОМ знают, что мы всегда с уважением относимся к нашим клиентам и их требованиям. Антикризисная программа стабилизации, которую мы вынужденно проводим и которая вызывает у Вас справедливые претензии к Банку, поможет нам защитить средства наших вкладчиков и поддержать работу Банка до момента стабилизации в стране. Мы понимаем, что сложившаяся ситуация разрушает результаты нашего многолетнего труда по завоеванию Вашего доверия, а потраченное доверие практически невозможно вернуть, но мы надеемся, что Вы сможете справедливо оценить результаты наших действий постфактум и принять решение о доверии или не доверии к нашему Банку в дальнейшем. Отдельно хотим поблагодарить всех, кто поддерживает Банк и помогает нам, лонгируя свои вклады на длинные сроки и открывая новые вклады.
Излагаете красиво, только хотелось бы знать - что входит в эту вашу программу стабилизации, помимо ограничения выдачи вкладов? Оптимизация есть, какая? Сокращение расходов? Работа с кредитчиками? Рефинанс? Короче, чуть больше конкретики для лояльных и адекватных вкладчиков. Спасибо
Уважаемый Актив-Банк! А когда мы к Вам придём - Вы так же будете прятаться, как и на телефонные звонки? Многих уже не спасли БОЛЬШИЕ парканы. Самое простейшие ответить на телефонные звонки/либо самостоятельно перезвонить и попробовать найти варианты решения проблемы в сложившийся ситуации
Добрый день, уважаемый mig! Еще раз хотим Вас заверить, что руководство Банка ни от кого не прячется и работает с клиентами в телефонном и очном режиме. В силу большой загрузки не все обращения удается обработать. Именно поэтому мы просили Вас уточнить Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) через запрос в личку, но информацию от Вас не получили. Также мы просим всех участников форума, кто хочет связаться с Головным офисом, оставлять Ваши данные в нашей личной почте или направлять через сайт банка http://www.abank.com.ua/rule/ на почтовый ящик Солнцева И.М. для возможности обратной связи.