Я в одном городе (Черкассы) не могла снимать проценты в разных отделениях. тоже была возмущена. что приходилось ходить только в отделение. в котором открывала депозит. а вы хотите в другом городе У них какая-то странная программа
Тут дело не в снятии процентов, а в полном переводе суммы с текущего счета в одном отделении на мой же текущий счет в другом отделении этого же банка. Это не делается по непонятным причинам и ко всему будет какая-то комиссия за перевод и потом за снятие.
eli_ksir написав:3 дня не могут перевести деньги с личного счета в отделении №21 в отделение №17.
Это вообще как? Какое отношение к счету имеет отделение?
Вообще-то ФиК так странно устроен, что у него часть отделений имеет один МФО и ЕДРПОУ, а часть - другой. Это как бы отдельные юрлица, хоть и объединенные в холдинг.
То есть в вашем случае вам нужно перевести вклад не из отделения №21 в отделение №17, а из отделения №21 филиала "Донецкое РУ" (Пушкина, 18, Донецк) в отделение №17 филиала "Центральное РУ" (бульвар Шевченко, 62, Киев). Это формально разные юрлица и разные учреждения.
Но это всё равно не должно приводить к начислению комиссий, конечно же. Особенно в таком случае - когда банк отказывается от надлежащего выполнения своих договорных обязательств.
Востаннє редагувалось 0720 в Пон 23 чер, 2014 18:34, всього редагувалось 1 раз.
eli_ksir написав:AVZ Работал в Донецке, там и открывал депозит год назад в евро. По нынешнему курсу сумма превышает 200 000 грн. Депозит закончился, видите ли валюты у них на выдачу нет. Предлагают гривнами, естественно потери на курсовых разницах. Открываю текущий счет в киевском отделении, чтобы на него перевести евро из Донецка и в Киеве получить. Начинают все, что описано выше, рассказывать и никто ничего не может внятно и компетентно пояснитьи сделать.
Рекомендую написать мотивированное и юридически грамотное заявление, которое будет содержать требование о возврате вклада (требование надлежащего исполнения банком своего договорного обязательства), зарегистрировать его в отделении под входящий номер (получить штамп - отметку банка о принятии). В случае игнорирования заявления можно обращаться в суд, причем вы получите право требовать также и проценты с момента предъявления требования, и ещё инфляционную компенсацию (в случае валюты это 3% годовых).
Webracer написав:Пролежали гроші на депозиті «Блискуча сімка» чотири періоди (4 х 7 = 28 днів). Забрав відсотки і щось мені мало здалося. Все перерахував і дійсно мало. Виявилося вони не рахують перший і останній день періоду, причому кожного періоду. Тому реальна відсоткова ставка виявилася на 2.5% річних меншою від тої, що у договорі. Перекладу на місячний депо, нафіг такі приколи!
якщо б було так як ви кажете, то реальна ставка була б 15,35% 0,215%(середня за 4 періоди) Х 5днів/7днів=15,35%
eli_ksir написав:3 дня не могут перевести деньги с личного счета в отделении №21 в отделение №17.
Это вообще как? Какое отношение к счету имеет отделение?
Вообще-то ФиК так странно устроен, что у него часть отделений имеет один МФО и ЕДРПОУ, а часть - другой. Это как бы отдельные юрлица, хоть и объединенные в холдинг.
Даже в Киеве два отдельных МФО/ЕДПРОУ головное 300131/09807856 и центральное 300937/25745867, а в региональном филиале ещё на каждый регион свой МФО, свой ЕДРПОУ, то есть это всё отдельные юрлица с отдельным балансом. Причем в регионах часть отделений подчиняется этому региональному филиалу, а есть и часть таких, которые подчиняются головному в Киеве[/url].
То есть в вашем случае вам нужно перевести вклад не из отделения №21 в отделение №17, а из отделения №21 филиала "Донецкое РУ" (Пушкина, 18, Донецк) в отделение №17 филиала "Центральное РУ" (бульвар Шевченко, 62, Киев). Это формально разные юрлица и разные учреждения.
Но это всё равно не должно приводить к начислению комиссий, конечно же. Особенно в таком случае - когда банк отказывается от надлежащего выполнения своих договорных обязательств.
И как это им доказать? Сегодня позвонили с отделения №21 и сказали, что уже можно делать перевод, но комиссия будет 2,5%.
В общем самый конченный банк! Ни за что никому не посоветую обслуживаться в нем!!!
0720 написав: Рекомендую написать мотивированное и юридически грамотное заявление, которое будет содержать требование о возврате вклада (требование надлежащего исполнения банком своего договорного обязательства), зарегистрировать его в отделении под входящий номер (получить штамп - отметку банка о принятии). В случае игнорирования заявления можно обращаться в суд, причем вы получите право требовать также и проценты с момента предъявления требования, и ещё инфляционную компенсацию (в случае валюты это 3% годовых).
Спасибо за совет! Не поможете с тем, где взять форму "грамотного заявления"?
eli_ksir написав: И как это им доказать? Сегодня позвонили с отделения №21 и сказали, что уже можно делать перевод, но комиссия будет 2,5%.
В общем самый конченный банк! Ни за что никому не посоветую обслуживаться в нем!!!
Если перевод средств с вашей стороны вынужденный (на основании документально подтвержденного неисполнения банком своих обязательств по договору), то можно (но не обязательно) оплатить комиссию, а потом написать мотивированное заявление на её возврат. Если откажут - попытаться взыскать через суд.