Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
klient-MAB написав:1. Считаете ли свои расходы каждый месяц? Этот вопрос Вы уже успели обсудить, но может есть что добавить? 2. Посещаете ли Вы отделения Альфа-Банк? Если да, то по каким вопросам? Приходилось ли Вам обращаться в отделения по работе интернет-сервиса?
1. Так, майже всі рахуються самі:) бо більшість витрат безготівково 2. В основному для поповнення карти в банкоматі, тож співробітників не чіпаю:) ну а по-справжньому - давно вже з рік тому - перевипускав карту. по інету - ні(тьху-тьху-тьху), останнього разу коли додали фічу відкриття депо, треба було додатково щось підписувати
klient-MAB написав:На сегодня у нас два вопроса к обсуждению: 1. Считаете ли свои расходы каждый месяц? Этот вопрос Вы уже успели обсудить, но может есть что добавить? 2. Посещаете ли Вы отделения Альфа-Банк? Если да, то по каким вопросам? Приходилось ли Вам обращаться в отделения по работе интернет-сервиса?
1- Брался неоднократно, но оказалось это неблагодарное дело. 2- Крайний раз заходил отключить смс-информирование, перед этим разбирался за какие заслуги мне анулировали "готивочку" (безрезультатно). По вопросам работы интернет-сервиса обращался на горячую линию.
Bariaba написав:1- Брался неоднократно, но оказалось это неблагодарное дело.
Ну сейчас это легко. Когда большинство платежей идет через карточку с выписками и смсками. А вот в 2004 году когда я пытался вести статистику расходов на сименсовском люксе, царство ему небестное, было сложно. Вечно суммы не сходились. Хотя там было всего 2 или 3 счета, включая карман. А сейчас только карточных счетов 10, и нормально мониторится. Хотя конечно не хватает автоматизма для этого...
кстати ... У Дельтаплана довольно неплохо реализовано дистанционное обслуживание через функционал в ИБ ... участники ветки естественно в курсе что это такое ... но для саппорта Альфы поясню .. есть в ИБ Дельты такая кнопочка "Запыт до банку" .. там можно написать любое письмо, заявление и т.п., предварительно выбрав тему .. и написанное через этот функционал письмо приравнивается к собственноручному написанному в отделении - можно заказать выпуск допкарты, отключить смс, ну много что можно впринципи ... рекомендую Альфе это позаимствовать ... по крайней мере то, что что нельзя реализовать через нажатие "кнопки" можно реализовать таким способом ...
то просто вопрос ) нам нужен не ответ а отключение гребанного смс например )
Ну я и гутарю...шо на ентой базе мона расширить перечень услуг....и не задовольняться токма вопросами....а и шо то конкретно решать по запросу клиента.
Всем добрый день! Сегодня поговорим о безопасности ИБ. 1.Достаточно ли обеспечивается безопасность транзакций в интернет-банкинге Альфа-Банка по сравнению с другими украинскими банками? 2.Какие дополнительные методы защиты данных Вы бы хотели видеть в «My Alfa-Bank»?
klient-MAB написав:Всем добрый день! Сегодня поговорим о безопасности ИБ. 1.Достаточно ли обеспечивается безопасность транзакций в интернет-банкинге Альфа-Банка по сравнению с другими украинскими банками? 2.Какие дополнительные методы защиты данных Вы бы хотели видеть в «My Alfa-Bank»?
1. у меня есть опыт только с одним банком Приват, там на каждую операцию подтверждение идет в форме СМС, когда плачу картой Альфы данного запроса нет, просто списываются деньги с карты по оплате товаров или услуг в инете, в Альфе жадничают на информировании, так еще и запаздывает информация с отображением операций 2. Отображать быстрее операции совершенные в определенные промежутки времени раз в час или раз в три часа, или моментально, выводить отдельно в текущий день, какие операции совершил клиент и по каким суммам блокировка, если списание запаздывает