Універсал (Universal Bank)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6667686970 ... 100>
Повідомлення Додано: Суб 09 тра, 2009 19:49

Re: ухудшение обслуживания

maxprofit написав:За безготівкове поповнення з інших банків.

Ну так это уже давно не новость.

Но, опять таки, вы
1) получаете бесплатную обналичку
2) по Интернет-банкингу безнальный перевод в другие банки за 2грн т.е. фактически бесплатно

так что справедливо
Папугайчег жив
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 тра, 2009 09:43

zavzyata написав:P.S. Єдине, що в них добре, -це інтернет-банкінг.


Интернет банкинг лежит уже 40 минут :shock:

Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, you@your.address and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 тра, 2009 17:53

22 апреля стратегический комитет группы развития бизнеса материнской компании "Eurobank EFG" принял решение об увеличении уставного капитала "Universal Bank" на 20 млн. евро (эквивалент в национальной валюте составляет 200 млн. грн.) - до 1,038 млрд. грн.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе банка, зачисление капитала планируется осуществить частично уже во втором квартале 2009 года после прохождения всех процедур. По состоянию на 1 января текущего года, согласно данным НБУ, размер уставного капитала "Universal Bank" составляет 837,712 млн. грн.
d_i_m_a
Аватар користувача
 
Повідомлень: 327
З нами з: 08.04.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 16:54

Хочу написать свою историю с Универсалом. Открыла Мегагнучкий депозит весной прошлого года. 3 месяца обслуживалась без нареканий, Банк мне нравился. Но сегодня приняла решение закрыть свой счет - причиной послужила еще августовская история, т.е. 8 месячной давности.
20-го августа я потеряла карточку вместе с кошельком. На счету была сумма всего в 125 грн. 21-го в 12.00 я заблокировала карту по экстренной телефонной линии. В отделение обратилась 26-го, т.к. это был первый рабочий день. Мне в тотже день перевыпустили новую карту и с менеджером мы проверили счет, на нем все также были 125 грн. 27-го я решила с помощью интернет-банкинга перебросить деньги обратно на депозитный счет и обнаружила, что их нет. Опять в отделение - написала, как положено, заявления на каждую транзакцию (их было4 или 5, деньги снимали частями). Меня заверили, что ситуация подвергнеться тотальной проверке внутренней службой безопасности, т.к. случай небывалый деньги сняты с заблокированной карты. Сказали через 2 недели ситуация будет известна, и конечно же, банк вернет мне деньги. Через 2 недели сказали, что очень запутанный случай, надо подождать еще 2-4 недели. Через месяц мне никто так и не дал пояснений. Я уехала на 4 месяца в командировку. В феврале заехала в свое отделение - поняла, что никто и ничего так не сделал и не выяснил, они вспомнили ситуацию и пообещали мне перезвонить. Так никто и не перезвонил. Позавчера, т.е. 12-го мая я снова обратилась в банк с просьбой все-таки разъяснить ситуацию, т.к. банку я уже не доверяю, деньги на счет больше не ложила. Я потребовала встречи с управляющим отделения, мне ее любезно предоставили. Но управляющая о моей истории слышала впервые и началось все по-новой. Правда, вскользь мне упомянули, что деньги могли снять до того, как я заблокировала карту, т.е. до 12 часов 21-го августа 2008 г. а прошли эти транзакции только 26-го по причине того, что снимались деньги через терминалы не банка, а чужие. Окончательно разъяснений не дали. Опять обещали позвонить. Очень жаль, я очень разочарована в Универсале.....
Katrina-sh
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 17:56

Re: ухудшение обслуживания

Папугайчег жив написав:
maxprofit написав:За безготівкове поповнення з інших банків.

Ну так это уже давно не новость.

Но, опять таки, вы
1) получаете бесплатную обналичку
2) по Интернет-банкингу безнальный перевод в другие банки за 2грн т.е. фактически бесплатно

так что справедливо


Ничего не справедливо! Раньше этой комиссии не было!
kimerinn
 
Повідомлень: 189
З нами з: 23.07.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 18:26

а в каких еще банках нету комиссии за получение денег безнальных на тек счет? в Юниверсале уже 0,75% как я понимаю...
psi-factor!
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 18:40

Re: ухудшение обслуживания

kimerinn написав:
Папугайчег жив написав:
maxprofit написав:За безготівкове поповнення з інших банків.

Ну так это уже давно не новость.

Но, опять таки, вы
1) получаете бесплатную обналичку
2) по Интернет-банкингу безнальный перевод в другие банки за 2грн т.е. фактически бесплатно

так что справедливо


Ничего не справедливо! Раньше этой комиссии не было!


ВТБ пополнение вклада "Скарбничка" - 0,75%, Пиреус - безналичное пололнение 0,5%, снятие - 0,25%, СЕБ - пополнение 0,75%. Это общая практика. Вы просто привыкли к хорошему :)
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 18:42

Katrina-sh написав:Хочу написать свою историю с Универсалом. Открыла Мегагнучкий депозит весной прошлого года. 3 месяца обслуживалась без нареканий, Банк мне нравился. Но сегодня приняла решение закрыть свой счет - причиной послужила еще августовская история, т.е. 8 месячной давности.
20-го августа я потеряла карточку вместе с кошельком. На счету была сумма всего в 125 грн. 21-го в 12.00 я заблокировала карту по экстренной телефонной линии. В отделение обратилась 26-го, т.к. это был первый рабочий день. Мне в тотже день перевыпустили новую карту и с менеджером мы проверили счет, на нем все также были 125 грн. 27-го я решила с помощью интернет-банкинга перебросить деньги обратно на депозитный счет и обнаружила, что их нет. Опять в отделение - написала, как положено, заявления на каждую транзакцию (их было4 или 5, деньги снимали частями). Меня заверили, что ситуация подвергнеться тотальной проверке внутренней службой безопасности, т.к. случай небывалый деньги сняты с заблокированной карты. Сказали через 2 недели ситуация будет известна, и конечно же, банк вернет мне деньги. Через 2 недели сказали, что очень запутанный случай, надо подождать еще 2-4 недели. Через месяц мне никто так и не дал пояснений. Я уехала на 4 месяца в командировку. В феврале заехала в свое отделение - поняла, что никто и ничего так не сделал и не выяснил, они вспомнили ситуацию и пообещали мне перезвонить. Так никто и не перезвонил. Позавчера, т.е. 12-го мая я снова обратилась в банк с просьбой все-таки разъяснить ситуацию, т.к. банку я уже не доверяю, деньги на счет больше не ложила. Я потребовала встречи с управляющим отделения, мне ее любезно предоставили. Но управляющая о моей истории слышала впервые и началось все по-новой. Правда, вскользь мне упомянули, что деньги могли снять до того, как я заблокировала карту, т.е. до 12 часов 21-го августа 2008 г. а прошли эти транзакции только 26-го по причине того, что снимались деньги через терминалы не банка, а чужие. Окончательно разъяснений не дали. Опять обещали позвонить. Очень жаль, я очень разочарована в Универсале.....

А почему вы не заблокировали сразу как только потеряли карту? Просто реально чувак который у Вас украл/нашел карту сразу же пошел снял все в магазин - ищи теперь ветра в поле. Не ставая полностю на сторону банка, потому как они и вправду некорректно Вам обьяснили ситуацию, но в данной ситуации вина за пропавшие деньги отчасти лежит и на Вас
Ростислав2
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 18:56

Re: ухудшение обслуживания

streamlined написав:
kimerinn написав:
Папугайчег жив написав:
maxprofit написав:За безготівкове поповнення з інших банків.

Ну так это уже давно не новость.

Но, опять таки, вы
1) получаете бесплатную обналичку
2) по Интернет-банкингу безнальный перевод в другие банки за 2грн т.е. фактически бесплатно

так что справедливо


Ничего не справедливо! Раньше этой комиссии не было!


ВТБ пополнение вклада "Скарбничка" - 0,75%, Пиреус - безналичное пололнение 0,5%, снятие - 0,25%, СЕБ - пополнение 0,75%. Это общая практика. Вы просто привыкли к хорошему :)

ну если вам нужен банк со 100% европеским капиталом то это Юникредит, с абонплатой в 60грн/ год и бесплатным снятием через банкомат,
а если не побрезговать банками с участием славянского капитала то можно найти вариант полностью бесплатный
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 19:12

Re: ухудшение обслуживания

J написав:...а если не побрезговать банками с участием славянского капитала то можно найти вариант полностью бесплатный


поскольку вы не назвали имени этого банка, позвольте усомниться в полной бесплатности. у универсала это действительно было так, но было вызвано входом на конкурентный рынок для завоевания клиентской базы.
streamlined
 
 
 
  #<1 ... 6667686970 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15912682
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8333135
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1668139
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама