|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 31 січ, 2015 23:38
justit написав:СМС-ки отправленные банком, это бесплатные СМС-ки (для Вас, как для пользователя).
Маячня. Банк укладає договір з мобільним оператором (декількома) і також платить за свої смс. А розсилає він смс через, наприклад, IP2SMS-платформу, яка дозволяє отримувати статус відісланого повідомлення та унікальний ідентифікатор, вказати декілька адресатів, призначити час надсилання повідомлення тощо.
-
serhiyko
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 458 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лют, 2015 21:15
serhiyko написав: justit написав:СМС-ки отправленные банком, это бесплатные СМС-ки (для Вас, как для пользователя).
Маячня.
Людині, що не в змозі була скріншот показати віри нуль 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лют, 2015 22:09
Банк имеет те же минусы большой бюрократической машины, что и другие крупнейшие. Вопросы, выписанные в методичках сотрудников, решаются быстро и чуть ли не автоматически. При возникновении нестандартного вопроса всё моментально тормозится нежеланием кого-либо брать на себя хоть какую-то ответственность.
Осенью прошлого года угораздило меня выполнить перевод с карты Аваля через систему Pay2You от Дельты. Именно, что угораздило, потому что произошёл сбой - и аккурат после подтверждения списания средств с карты Аваля, Дельта же подтверждения успешности операции не получила. Сумма перевода на карте Аваля была заблокирована.
Связался с Дельтой, получил от них информацию, что с их стороны операция числится не успешной, и необходимо обратиться для разблокирования средств в Аваль. В Авале же мне сообщили следующее: операция прошла успешно, деньги заблокированы, разблокировать нельзя. Можно только подать заявку на оспаривание транзакции, а для этого нужно подождать 7 дней, пока произойдёт списание. Ещё раз связался с Дельтой, они мне ещё раз сказали, что транзакция не успешная, со своей стороны они не видят возможности инициировать возврат.
Списания средств со счёта, однако же, не пришлось ждать 7 дней. Через 2 дня они были списаны. Сразу же подал заявку о спорной транзакции в Аваль, и сообщил Дельте, чтоб они нашли и вернули ушедшие в их направлении деньги. В Авале сказали, что ориентировочный срок рассмотрения заявки - 16 января (происходило это всё в 20х числах октября). В Дельте просто пообещали разобраться.
Отсутствовал в стране почти до конца декабря. 30 декабря обнаружил в выписке возврат средств (отмена покупки продавцом). Т.е. Дельта таки разобралась - и вернула всё. А уже только после НГ обнаружил в почтовом ящике (редко туда заглядываю) уведомление о заказном письме. Письмо оказалось от Начальника Управления поддержки карточного бизнеса РБА Кратенко С.О., где от меня требовалось до 25 декабря предоставить целый пакет документов: детали операции (все детали я сообщил при подаче заявки), принтскрин неудавшегося перевода (я делал перевод через мобильное приложение, принтскрин не делал), всю переписку с Дельтой (я общался с Дельтой в основном по телефону, как и с Авалем, переговоры не записывал), указать весомую причину отмены операции (что я ещё дополнительно им здесь должен был сообщить?). В противном случае обжалование операции и возврат средств являются невозможными.
Вот так. Т.е. если бы Дельта не провела со мной переговоры, и не вернула бы сама деньги, Аваль бы мне ничем не помог.
Почему меня это возмутило? Меня просто отфутболили. Причем не рядовой сотрудник, а сам "Начальника Управления поддержки карточного бизнеса". Причём банк не удосужился проверить, получил я это их послание.
Я был в США. Там в некоторых торговых точках не требуют ни подписи на чеке, ни ввода пин-кода. В случае, если клиент обнаружит несанкционированное списание со своей карты или станет жертвой мошенничества, банк сразу же возвращает средства клиенту. Волокита может начаться только, если встречную жалобу подаст получатель средств.
Да что далеко ходить... В прошлом году для отмены транзакции в Приватбанке мне понадобилось только выслать на электронную почту заявление о возврате средств, и своё согласие, что несу за это ответственность. В тот же день деньги были на счету.
-
Beginner
-
-
- Повідомлень: 447
- З нами з: 06.01.14
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 10:52
Beginner написав:Банк имеет те же минусы большой бюрократической машины, что и другие крупнейшие. Вопросы, выписанные в методичках сотрудников, решаются быстро и чуть ли не автоматически. При возникновении нестандартного вопроса всё моментально тормозится нежеланием кого-либо брать на себя хоть какую-то ответственность.
Бюрократия и человеческий фактор - они такие. Вы сами, если бы это не в ходило в Ваши полномочия, решились бы "помочь страждущему"? Вряд ли много людей бы решилось. Beginner написав:Осенью прошлого года угораздило меня выполнить перевод с карты Аваля через систему Pay2You от Дельты. Именно, что угораздило, потому что произошёл сбой - и аккурат после подтверждения списания средств с карты Аваля, Дельта же подтверждения успешности операции не получила. Сумма перевода на карте Аваля была заблокирована.
Из шуточных законов Мерфи " Если за ошибку в расчете отвечает больше одного человека, виноватых не найти." Как раз Ваш случай. Beginner написав:Я был в США. Там в некоторых торговых точках не требуют ни подписи на чеке, ни ввода пин-кода. В случае, если клиент обнаружит несанкционированное списание со своей карты или станет жертвой мошенничества, банк сразу же возвращает средства клиенту. Волокита может начаться только, если встречную жалобу подаст получатель средств.
Верно, только это касается граждан США и местных банков. Всякие страны третьего мира в этой игре участия не принимают Жаль конечно что аваль так поступает, но люди-то там работают наши. А корпоративная этика для нас - это ничего не значащая фраза.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 11:34
justit написав:Людині, що не в змозі була скріншот показати віри нуль 
То ваші проблеми... Може вам ще договір показати та опис протоколу обміну? Принаймні, людина буде знати, за що смикати банк. Врешті-решт, не мобільний же телефон, приєднаний до серверу, банк використовує 
-
serhiyko
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 458 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 16:46
serhiyko написав: justit написав:Людині, що не в змозі була скріншот показати віри нуль 
То ваші проблеми...
Так, згоден. Мої проблеми. Проте я не козиряв неіснуючим скріншотом, а Ви самі запропонували. Смикай не смикай.... 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2015 11:12
justit написав:Верно, только это касается граждан США и местных банков.
Только штатовских банков. Друг (гражданство Украина) работает в штатах, скимнули карту, с нее рассчитались в ювелирном магазине, -5000$. Звонок в банк и деньги на месте. Даже заявление не надо было писать.
-
Kritik
-
-
- Повідомлень: 306
- З нами з: 27.08.11
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2015 20:11
Kritik написав: justit написав:Верно, только это касается граждан США и местных банков.
Только штатовских банков. Друг (гражданство Украина) работает в штатах, скимнули карту, с нее рассчитались в ювелирном магазине, -5000$. Звонок в банк и деньги на месте. Даже заявление не надо было писать.
Сказав "это касается граждан США и местных банков.", я подразумевал банки США. Простите, что неясно выразился.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2015 21:29
Операция обжалования транзакции (chargeback) - это не какое-то достояние только лишь США. Это стандартная операция платежных систем. Я привёл пример: в Привате мне понадобилось только заявление на e-mail выслать.
Уверен, что в большинстве нормальных банков и в Украине это не проблема. Если бы меня попросили написать заявление, я бы даже в отделение сходил. Меня же просто отфутболили. И это, я замечу, для премиум-клиента по операции с платиновой картой. Хотя платежные системы рекламируют особую степень безопасности платежей.
-
Beginner
-
-
- Повідомлень: 447
- З нами з: 06.01.14
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2015 23:04
Жалобу писать надо. На имя начальника филии как минимум и заказным письмом с уведомлением. вряд ли отморозятся.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7831664 |
|
|
101069 |
15958861 |
|
|
38157 |
5201498 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|